DTC B3873

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B3873:  Цепь реле переднего стеклоомывателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выключателя омывателя лобового стекла

2

1

3

--

Управление насосом омывателя лобового стекла

1

1

2

--

Цепь реле омывателя лобового стекла

2

1

B3873

--

Заземление насоса омывателя лобового стекла

--

1

--

--

Масса выключателя стеклоочистителей ветрового стекла

--

3

--

--

  1. Омыватель неисправен
  2. Омыватели всегда включены
  3. Нарушение функционирования системы очистки ветрового стекла

Описание цепи/системы

Работа омывателей ветрового стекла контролируется блоком управления кузовным оборудованием (BCM). При нажатии выключателя омывателя происходит подключение земли к BCM через контакты выключателя и и сигнальную цепь, сигнализирующее запрос на омывание. Затем BCM подключает землю через сигнальную цепь к реле насоса переднего омывателя со стороны катушки, возбуждая реле. После возбуждения реле напряжение аккумуляторной батареи подается с предохранителей Ef2 и F3 через переключающие контакты реле и цепь управления на насос омывателя ветрового стекла.

Условия диагностики кода неисправности

Данный код неисправности может быть установлен только, если блоком BCM часто запрашивается выходной сигнал.

Условия установки кода неисправности

Данный код неисправности устанавливается, если BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в цепи управления реле высокой скорости стеклоочистителей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок BCM не активирует выход.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности пропадет при снятии запроса выхода или при корректировке условий для установки неисправности.
    • Журнал код неисправности очистится после 50 последовательных циклов зажигания без ошибок.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов J2 на блоке предохранителей IP.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 43 цепи управления и напряжением аккумуляторной батареи.
  3. Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения электродвигателя стеклоочистителя. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените блок управления кузовным оборудованием.
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените блок управления кузовным оборудованием.
  5. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените блок предохранителей двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования