DTC B2545

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B2545 00: Цепь огней заднего хода

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Подача напряжения на огни заднего хода

B2545 00

1

2

--

1. Фонари заднего хода не работают

2. Фонари заднего хода горят постоянно

Описание цепи/системы

Если PRNDL установлен в положение REVERSE, в блок управления кузовным оборудованием (BCM) передается сигнал. Затем BCM подает напряжение через цепь управления реле огней заднего хода на реле огней BCK/UP в блоке предохранителей, внутреннее зеркало заднего вида и модуль камеры заднего обзора. После этого реле огней BCK/UP включает огни заднего хода.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Должна быть подана команда на включение огней заднего хода.

Условия установки кода неисправности

BCM обнаруживает замыкание на массу в цепи управления реле огней заднего хода при подаче команды на включение огней заднего хода.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Огни заднего хода не горят.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия для занесения кода неисправности больше не наблюдаются.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 100 циклов зажигания, свободных от неисправностей.
    • BCM получает закодированную команду от диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, активировать управление выходом огней заднего хода на диагностическом приборе. Параметр огней заднего хода в списке данных должен быть On, а огни заднего хода должны гореть.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем C 5 блока предохранителей под капотом, внутреннее зеркало заднего вида и модуль камеры заднего обзора (если имеется), находящиеся в цепи.
  2. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов C2 BCM и проверить на наличие сигнала замыкания на массу на клемме 22 разъема.
  3. Если цепь показывает сигнал замыкания на массу, устранить короткое замыкание на массу в цепи управления.
  4. Снова подключить внутреннее зеркало заднего вида и еще раз проверить разъем жгута проводов C2, клемму 22 на массу.
  5. Если сейчас цепь показывает сигнал замыкания на массу в 20 ом или меньше, заменить внутреннее зеркало заднего вида.
  6. Снова подключить разъем блока предохранителей под капотом и еще раз проверить разъем жгута проводов BCM C2, клемму 22 на массу.
  7. Если сейчас цепь показывает сигнал замыкания на массу в 20 ом или меньше, заменить блок предохранителей под капотом.
  8. В случае наличия снова подключить модуль камеры заднего обзора и еще раз проверить разъем жгута проводов BCM C2, клемму 22 на массу.
  9. Если сейчас цепь показывает сигнал замыкания на массу в 20 ом или меньше, заменить модуль камеры заднего обзора.
    Если цепь не показывает массу, заменить BCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования