DTC B2585

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B2585 00: Цепь управления стояночным огнем

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление реле стояночных огней

B2585 00

B2585 00

B2585 00

--

Описание цепи/системы

Напряжение на реле стояночных огней постоянно подается с напряжения аккумуляторной батареи. Если выключателя фар переведен в положение PARK, блок управления кузовным оборудованием (BCM) замыкается на массу через цепь сигнала стояночных огней выключателя фар. Затем BCM замыкает на массу цепь управления реле стояночных огней. При этом срабатывает реле и подается напряжение на все стояночные огни через предохранители стояночных огней.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено. На стояночные огни должна быть подана команда на включения с выключателя фар или в режиме AUTO с BCM в условиях низкого уровня освещенности.

Условия установки кода неисправности

BCM обнаруживает замыкание на массу, обрыв, высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение в цепи управления реле стояночных огней.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работают все стояночные огни.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия для занесения кода неисправности больше не наблюдаются.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 100 циклов зажигания, свободных от неисправностей.
    • BCM получает закодированную команду от диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, активировать управление выходом стояночных огней на диагностическом приборе. Параметр команды реле стояночных огней в списке данных должен быть On, а стояночные огни должны гореть.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем C5 блока предохранителей под капотом и проверить на короткое замыкание на напряжение, замыкание на массу, обрыв или высокое сопротивление на клемме разъема C8.
  2. С помощью диагностического прибора активировать управления выходом стояночных огней на диагностическом приборе и проверить на массу на клемме C8 разъема C5 блока предохранителей под капотом.
  3. В случае наличия сигнала замыкания на массу произвести замену блока предохранителей под капотом. В случае отсутствия сигнала замыкания на массу заменить BCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования