DTC B3420

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B3420 02: Замыкание на массу цепи сигнала датчика задней оси AHLD

DTC B3420 03: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD ниже порогового.

DTC B3420 07: Напряжение цепи сигнала датчика задней оси AHLD выше порогового.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь сигнала датчика задней оси AHLD

B3420 02

B3420 03

B3420 07

--

Описание цепи

Датчик положения задней подвески снабжает контроллер наклона фар информацией о положении задней подвески. Датчик постоянно замкнут на массу и получает напряжение, когда замок зажигания находится в положении ON или CRANK. Рычаг датчика подсоединен к рычагу задней подвески. Во время движения автомобиля амортизаторы подвески сжимаются и расправляются, в результате чего рычаг привода датчика постоянно изменяет свое положение. Это приводит к тому, что выходной сигнал датчика также постоянно изменяется. Контроллер наклона фар сравнивает данную информацию с информацией, полученной от датчика положения передней подвески, и соответствующим образом корректирует наклон фар.

Условия диагностики кода неисправности

Контроллер наклона фар выполняет данный режим диагностики каждые 3,2 миллисекунды при соблюдении следующих условий:

    • Зажигание находится в положении ON или CRANK.
    • Фары включены.

Условия установки кода неисправности

B3420 02

Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 4,49 В в течение 9,6 миллисекунд.

B3420 03

Опорное напряжение датчика положения задней подвески меньше 0,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

B3420 07

Опорное напряжение датчика положения задней подвески равно или больше 4,5 В в течение 9,6 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

B3420 02

    • Контроллер наклона фар отключит питание датчика положения задней подвески и перед повторным включением питания датчика выдержит паузу в течение 10 секунд. Если опорное напряжение меньше 4,49 В, контроллер наклона фар сделает заключение о неисправности датчика положения задней подвески.
    • Контроллер наклона фар отключит датчик положения задней подвески.

B3420 03 и B3420 07

    • Если привод коррекции фар установил фары выше номинального уровня, контроллер наклона фар вернет фары к номинальным настройкам.
    • Если привод коррекции фар установил фары ниже номинального уровня, контроллер наклона фар отключит привод коррекции фар и будет поддерживать более низкий уровень, чем номинальный.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Была выдана команда диагностического прибора на удаление кодов неисправностей.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 40 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования.

Рекомендации по диагностике

Примечание: В случае замыкания на массу цепи опорного напряжения или цепи сигнала датчика положения подвески невозможно определить, в цепи опорного напряжения или сигнала какого датчика, передней или задней подвески, возникла неисправность. В этом случае необходимо проверить на замыкание на массу цепи опорного напряжения и цепи сигнала всех датчиков положения подвески.

Тщательно осмотреть проводку и разъемы. Недостаточно тщательный осмотр проводки и разъемов может привести к ошибкам диагностики и напрасной замене частей, не приводящей к устранению неисправности. Если неисправность является нерегулярной, см. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Справочная информация

Указатель схем

Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Этап, шаг

Действие

Значения

Да

Нет

Указатель схем:Схематические изображения фар/дневного света фар

Указатель видов разъемов: Разъемы компонентов Виды на торцы

1

Диагностическая проверка системы автомобиля уже выполнена?

--

Перейти к Этап 2

Перейти к Проверка диагностической системы - Автомобиль

2

Присутствует ли код неисправности B3420 02?

--

Перейти к Этап 6

Перейти к Этап 3

3

Присутствует ли код неисправности B3420 03?

--

Перейти к Этап 4

Перейти к Этап 5

4

Проверить цепи опорного напряжения и сигнала датчика положения задней подвески на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 9

5

Проверить цепь сигнала датчика положения задней подвески на замыкание на напряжение. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 9

6

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика положения задней подвески.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Замерить напряжение в цепи опорного напряжения в разъеме жгута проводов датчика положения задней подвески.

Замеренное напряжение меньше заданного значения?

4,49 V

Перейти к Рабочая операция 7

Перейти к Рабочая операция 8

7

Найти и устранить обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу в цепи опорного напряжения датчика положения задней подвески. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 10

8

Проверить опорный контур низкого уровня датчика положения задней подвески на обрыв, высокое сопротивление или замыкание на массу. См. Проверка цепи и Ремонт электропроводки .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 9

9

Проверить надежность соединений разъема жгута проводов датчика положения задней подвески. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 11

10

Проверить надежность контактов в разъеме жгута проводов контроллера коррекции света фар. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт и Ремонт разъемов .

Неисправность найдена и устранена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

Перейти к Рабочая операция 13

11

Важно После замены датчика положения подвески выполнить процедуру настройки контроллера наклона фар.

Заменить датчик положения задней подвески.

Замена выполнена?

--

Перейти к Рабочая операция 12

--

12

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  2. Для удаления кодов неисправностей воспользоваться диагностическим прибором.
  3. Запустите автомобиль в режиме просмотра DTC.

Выводится ли на диагностический прибор активный код неисправности B3420?

--

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 14

13

Важно После замены контроллера наклона фар выполнить процедуру настройки.

Заменить контроллер наклона фар. См. Модуль управления Справочные сведения .

Замена выполнена?

--

Перейти к Рабочая операция 14

--

14

  1. Для удаления кодов неисправностей воспользоваться диагностическим прибором.
  2. Запустите автомобиль в режиме просмотра кода неисправности в соответствии с описанием в тексте поддержки.

Устанавливается ли код неисправности заново?

--

Перейти к Этап 2

Система в порядке