Разделение на секции центральной стойки

Процедура демонтажа

    Примечание: Разрез необходимо делать только в указанных местах. В случае разреза за пределами указанных участков может быть нарушена структурная прочность кузова. Рама двери может быть заменена с использованием заводских швов, однако требуется демонтаж ветрового стекла и крыши. Процедура разрезания панелей разработана в качестве альтернативы более дорогой замене всей панели. Разделяемая на сектора область определяется степенью повреждения автомобиля.

  1. Отключите дополнительную систему подушки безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .

  3. 1757685
  4. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  5. Насколько возможно, устранить повреждение согласно заводским указаниям. См.  : C105/короткий кузов → C100/длинный кузов .
  6. Предупреждение: В радиусе 152,4 мм (6 дюймов) от места использования пламени для ремонта кузова необходимо удалить весь вспененный шумопоглотитель. При повторном нанесении вспененного шумопоглотителя не вдыхайте его пары во избежание отравления.

  7. При необходимости отметить положение и удалить мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  8. 1417958
  9. На оригинальной внешней раме от нижнего края проёма двери отмерить 135 мм (5,3 д.) (А) и начертить горизонтальную линию.

  10. 1757687

    Примечание: Не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  11. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  12. 1757689
  13. Найти и высверлить все заводские сварные точки. Отметьте количество и место расположения сварных точек для установки сервисной детали.
  14. Удалить повреждённую центральную секцию стойки.

Процедура установки

  1. Вырезать новый центральный участок стойки на замену старого. Стыковочный шов необходимо подрезать так, чтобы на стыковочном шве было не менее 1½ толщины металла.

  2. 749663
  3. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделать опорную прокладку (А) размером 50 мм (2 дюйма). Обрезать опорную прокладку, чтобы вставить её за соединением, где отсутствует усиление.
  4. Просверлить отверстия 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и 40 мм (1½ дюйма) друг от друга.

  5. 1364844

    Примечание: Если повреждённую область определить нельзя, или если присутствует межоперационный клей, проделать отверстия через каждые 40 мм(1½ дюйма).

  6. В сервисной детали вдоль разделяющего разреза просверлить отверстия диаметром 8 мм (5/16 дюйма) под пробочные сварные швы в местах, отмеченных на исходной панели.
  7. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  8. На все соприкасающиеся поверхности нанести межоперационное покрытие 3M®, арт. 05916 или эквивалент.

  9. 673485
  10. Подложить опорную прокладку наполовину в секционный шов, прижать её и приварить к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  11. Позиционировать центральную секцию стойки.

  12. 1417963
  13. Выполните перфорационную точечную сварку.
  14. Примечание: Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, проделать "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.

  15. Наложить на секционный стык пунктирный шов.
  16. Очистить и подготовить все сварные поверхности.
  17. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  18. Покрасить отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  19. Установите на место все задействованные панели и детали.
  20. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  21. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .