Разблокировка крышки люка наливной горловины топливного бака не работает

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление отпиранием защелки крышки люка наливной горловины топливного бака

1

1

1

--

1. Защелка крышки люка наливной горловины топливного бака не работает

Описание цепи/системы

Задний блок предохранителей после получения от выключателя запирания сигнала на запирание или отпирание подключает цепь управления привода открытия крышки люка наливной горловины топливного бака к положительному напряжению аккумуляторной батареи. Противоположная сторона привода открытия крышки люка наливной горловины топливного бака подключена к массе задним блоком предохранителей через цепь управления привода открытия другой двери и запирает или отпирает в зависимости от команды.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы замка двери и индикатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа крышки люка наливной горловины топливного бака

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Наблюдать за работой защелок дверей во время направления сигнала на отпирание и запирание дверей, переключая выключатель отпирания дверей между положениями отпирания и запирания. Все двери и привод крышки люка топливного бака должны выполнять функцию запирания и отпирания при изменении между состояними команды.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у привода защелки крышки наливной горловины топливного бака.
  2. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления.
  3. Зажигание включено, выдать команду запирание или отпирание дверей, переключая выключатель на двери водителя между положениями запирания и отпирания. Контрольная лампа должна загораться при выдаче сигнала на запирание и отпирание.
  4. Если контрольная лампа всегда включена, проверить каждую цепь управления на замыкание на источник питания.
    Если контрольная лампа остается выключенной, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  5. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените привод защелки крышки люка наливной горловины топливного бака.

Проверка компонентов

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов у привода защелки крышки наливной горловины топливного бака.
  2. Установите плавкую перемычку на 15A между одной из управляющих клемм и 12В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Изменить направление тока перемычкой не менее двух раз. При этом привод защелки крышки люка наливной горловины топливного бака должен выполнять функции запирания и отпирания.
  3. Если он не работает должным образом, замените привод защелки крышки люка топливного бака.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена заправочной горловины топливного бака