DTC C0186 или C0196

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0186 00: Цепь акселерометра поперечных ускорений

DTC C0186 1A: Характеристики цепи акселерометра поперечных ускорений - уровень смещения за пределами диапазона

DTC C0186 3B: Акселерометр поперечных ускорений - неисправность самодиагностики

DTC C0186 4B: Акселерометр поперечных ускорений - не произведено обучение калибровке

DTC C0186 5A: Недостоверная цепь акселерометра поперечных ускорений

DTC C0196 00: Цепь датчика рыскания

DTC C0196 1A: Цепь датчика рыскания - баланс тормозов за пределами диапазона

DTC C0196 3B: Неисправность самодиагностики внутренней цепи датчика рыскания

DTC C0196 4B: Не произведено обучение калибровке скорости рыскания

DTC C0196 5A: Неисправна схема скорости поворота вокруг вертикальной оси

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

12 В опорного напряжения

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U2142 00, U2143 00

--

C0186 00, C0186 1A, C0186 3B, C0186 4B, C0186 5A, C0196 00, C0196 1A, C0196 3B, C0196 4B, C0196 5A, U2142 00

Последовательные данные высокоскоростной шины CAN

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U1500 00, U2142 00, U2143 00

U1500 00, U2142 00, U2143 00

C0186 00, C0186 1A, C0186 3B, C0186 4B, C0186 5A, C0196 00, C0196 1A, C0196 3B, C0196 4B, C0196 5A, U2142 00

Последовательные данные низкоскоростной шины CAN

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U1500 00, U2142 00, U2143 00

U1500 00, U2142 00, U2143 00

C0186 00, C0186 1A, C0186 3B, C0186 4B, C0186 5A, C0196 00, C0196 1A, C0196 3B, C0196 4B, C0196 5A, U2142 00

Сигнал низкого показателя

C0186 00, C0196 00 U2142 00

U2142 00, U2143 00

C0186 00, C0196 00 U2142 00

C0186 00, C00186 1A, C0186 3B, C0186 4B, C0186 5A, C0196 00, C0196 1A, C0196 3B, C0196 4B, C0196 5A, U2142 00

Описание цепи/системы

Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока управления тормозной системой. Электронный модуль управления тормозной системой подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В и цепи низкого опорного напряжения как датчика угла поворота рулевого колеса, так и датчика многокоординатного ускорения.

Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика бокового ускорения при расчете необходимой угловой скорости рыскания. Многоосный датчик ускорения сообщается с электронным модулем управления тормозной системой по цепи передачи последовательных данных.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    • Сбой на датчике многокоординатного ускорения при проведении внутренней смодиагностики.
    • Погрешность корреляции между датчиком многокоординатного ускорения и датчиком угла рулевого колеса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Загорается индикатор ABS.
    • Загорается индикатор отключения системы распределения тягового усилия.
    • На информационном центре водителя может появиться сообщение.
    • Электронный блок управления тормозной системой отключает антиблокировочную тормозную систему, систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.

Условия удаления кода неисправности

    • Больше нет условий для кода неисправности.
    • Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что не установлен диагностический код неисправности С0186 4В или С0196 4В.
  2. Если установлен диагностический код неисправности, при помощи диагностического прибора проведите калибровку датчика скорости рыскания. См. Опознание датчика угла рыскания автомобиля .
  3. Сбросьте код неисправности и поуправляйте автомобилем в соответствии с условиями имеющегося DTC, чтобы удостовериться, что диагностический код не устанавливается повторно.
  4. Если этот код неисправности устанавливается повторно, перейдите к разделу "Проверка цепи/системы".

Тестирование цепи/системы

  1. Убедитесь в том, что не установлен код неисправности U1500 00, U2142 00, U2143 00.
  2. Если установлен код неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Убедитесь в том, что датчик многокоординатного ускорения B119 смонтирован должным образом.
  4. Если монтаж не выполнен должным образом, смотри Замена датчика угла рыскания автомобиля .
  5. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов многоосевого датчика ускорения B119.
  6. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой 1 схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 10 Ω.
  7. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  8. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 опорного напряжения 12 В и массой контрольная лампа загорается.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если испытание цепи не выявило неисправностей, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
  10. Если все цепи нормально проходят проверку, замените датчик многокоординатного ускорения B119 .

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика угла рыскания автомобиля
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки электронного модуля управления тормозной системой