Коды неисправности C0035 - С0050

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0035 00: Цепь датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения левого переднего колеса меньше минимального

DTC C0040 00: Цепь датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения правого переднего колеса меньше минимального

DTC C0045 00: Цепь датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения левого заднего колеса меньше минимального

DTC C0050 00:  Цепь датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неверный сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Амплитуда сигнала датчика скорости вращения правого заднего колеса меньше минимального

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания - датчик слева впереди

C0035 00

C0035 00

--

C0035 0F, C0035 18

Сигнал левого переднего датчика

C0035 00

C0035 00

C0035 00

C0035 0F, C0035 18

Напряжение зажигания - датчик справа впереди

C0040 00

C0040 00

--

C0040 0F, C0040 18

Сигнал правого переднего датчика

C0040 00

C0040 00

C0040 00

C0040 0F, C0040 18

Напряжение зажигания - датчик слева сзади

C0045 00

C0045 00

--

C0045 0F, C0045 18

Сигнал левого заднего датчика

C0045 00

C0045 00

C0045 00

C0045 0F, C0045 18

Напряжение зажигания - датчик справа сзади

C0050 00

C0050 00

--

C0050 0F, C0050 18

Сигнал правого заднего датчика

C0050 00

C0050 00

C0050 00

C0050 0F, C0050 18

Компонент

Условие

Байты симптомов кодов неисправности

Датчик скорости вращения колеса

    • Физическое повреждение
    • Загрязнение на датчике скорости вращения колеса или кольце кодировщика
    • Расслабленность
    • Слишком большой зазор между датчиком скорости вращения колеса и кольцом кодировщика
    • Вода в жгуте проводов

0F, 18

Описание цепи/системы

Датчик частоты вращения колеса получает напряжение зажигания с электронного блока управления тормозной системой (EBCM) и выдает сигнал обратно на блок управления. Когда колесо вращается, датчик частоты вращения колеса посылает в блок управления прямоугольный импульсный сигнал постоянного тока. EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.

Условия диагностики кода неисправности

C0035-C0050 00

Зажигание включено.

C0035-C0050 0F

    • Зажигание включено.
    • Педаль тормоза не нажата.
    • Код неисправности не установлен для другого датчика частоты вращения колеса на том же мосту.

C0035-C0050 18

    • Зажигание включено.
    • Педаль тормоза не нажата.
    • Диагностические коды неисправности других датчиков частоты вращения колеса не установлены.
    • Не менее чем в 2 других скоростях вращения колеса скорость не равна 0 км/ч

Условия установки кода неисправности

C0035-C0050 00

Замыкание на напряжение, замыкание на массу или обрыв/ высокое сопротивление обнаружены при помощи цепи датчика частоты вращения колеса.

C0035-C0050 0F

Электронный блок управления тормозами определяет стремительное изменение частоты вращения колеса. Частота вращения колеса изменяется на 20 км/ч (12 миль/ч) или более за 0,01 секунды. Изменение должно произойти 3 раза с перерывами не более 0,2 секунды между ними.

C0035-C0050 18

    • Одна частота вращения колеса составляет 2 км/ч (1,2 мили/ч)
    • Частота вращения остальных колес больше 10 км/ч (6,2 мили/ч).
    • Разность частот вращения остальных колес менее 8 км/ч (5 миль/ч) по отношению друг к другу в течение 180 секунд.

ИЛИ

    • На 2 других вводах датчика частоты вращения колеса имеется 0, установлены коды неисправности.
    • 2 вызывающих сомнения частоты вращения колес равны 0 в течение 6 секунд.
    • Частоты вращения прочих колес больше 40 км/ч (25 миль/ч).
    • Частоты вращения прочих колес находятся в пределах 11 кам/ч (7 миль/ч) по отношению друг к другу.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль EBCM отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS) на длительность цикла зажигания.
    • Может быть отображено сообщение на дисплее модуля снабжения водителя информацией и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    • Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.
    • ECE 13, индикатор АBS будет оставаться включенным, пока не будет достигнута скорость автомобиля в 13 км/ч (8 миль/ч) или более.

Рекомендации по диагностике

В случае неработоспособного состояния 2-х или более датчиков скорости вращения колес следует провести диагностику каждого датчика скорости вращения колеса по отдельности.

Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверьте проводку датчика частоты вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:

  1. Обрызгать проверяемый участок 5-процентным раствором соли. Чтобы сделать 5 -процентный солевой раствор, смешайте 2 чайные ложки соли и 8 жидких унций воды (10 грамм соли и 200 мл воды).
  2. Проведите дорожное испытание, поводив автомобиль по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) не менее 30 секунд. Также повращайте рулевое колесо от одного до другого упора рулевого колеса в случае неустойчивых неисправностей, вызванных открытием или износом жгута проводки датчика частоты вращения переднего колеса.
  3. Если код неисправности устанавливается повторно, замените датчик частоты вращения, вызывающий сомнения, или отремонтируйте проводку датчика частоты вращения колеса.
  4. Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, последите по диагностическому прибору за параметрами датчика частоты вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить, все ли шины одного размера и имеют одинаковое давление воздуха.
  2. Откорректировать, если давление в шинах не одинаковое. Если не все шины одинакового типоразмера, заменить неверную шину. Убедитесь, что данный DTC не обнулен.
  3. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере EBCM.
  4. Включив зажигание, убедиться в том, что напряжение между ниже названной клеммой цепи зажигания соответствующего датчика и массой составляет менее 1 В.
  5. • B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика
    • B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика
    • B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика
    • B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика
    Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие замыкания на напряжение цепи напряжения зажигания.
  6. Убедитесь в том, что напряжение между ниже названной клеммой цепи сигнала соответствующего датчика и массой составляет менее 1 В.
  7. • B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика
    • B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика
    • B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика
    • B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания.
  8. Выключив зажигание, проверьте наличие бесконечного сопротивления между ниже названной клеммой цепи зажигания соответствующего датчика и массой.
  9. • B5 Клемма 45 цепи переднего левого датчика
    • B5 Клемма 34 цепи переднего правого датчика
    • B5 Клемма 36 цепи заднего левого датчика
    • B5 Клемма 43 цепи заднего правого датчика
    Если параметр меньше указанного значения, проверьте отсутствие замыкания на массу цепи напряжения зажигания.
  10. Выключив зажигание, проверьте наличие бесконечного сопротивления между ниже названной клеммой цепи сигнала соответствующего датчика и массой.
  11. • B5 Клемма 46 цепи переднего левого датчика
    • B5 Клемма 33 цепи переднего правого датчика
    • B5 Клемма 37 цепи заднего левого датчика
    • B5 Клемма 42 цепи заднего правого датчика
    Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи.
  12. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от соответствующего датчика частоты вращения колеса В5 .
  13. Зажигание выключено, убедитесь в том, что сопротивление между указанными ниже клеммами цепи напряжения зажигания меньше 2 Ом.
  14. • Клемма 45 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 34 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 36 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 43 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма В у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.
  15. Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммами соответствующей цепи сигнала, перечисленными ниже.
  16. • Клемма 46 цепи переднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 33 цепи переднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 37 цепи заднего левого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    • Клемма 42 цепи заднего правого датчика на разъеме жгута проводов EBCM и клемма А у разъема жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
    Если параметр больше указанного значения, проверьте на отсутствие обрыва или высокого сопротивления в цепи сигнала.
  17. Если проверки всех цепей выполнены успешно, замените соответствующий датчик частоты вращения колеса В5 . Если код неисправности устанавливается повторно, замените EBCM К17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика скорости переднего колеса
    •  Замена датчика скорости заднего колеса
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки