DTC B2745

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC B2745 00: Цепь выключателя системы управления тяговым усилием

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

--

1

B2745

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность выключателя системы управления тяговым усилием

Описание цепи/системы

Переключатель системы регулирования тягового усилия является нормально разомкнутым переключателем, который закрывается при активизации переключателя. При активизации переключатель замыкает на массу сигнальную цепь системы регулирования тягового усилия. Электронный блок управления кузовом (BCM) преобразует сигнал в последовательные данные, которые используются электронным блоком управления тормозной системой (EBCM) для включения/ отключения системы регулирования тягового усилия.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 10 Вольт.

Условия установки кода неисправности

BCM определяет, что переключатель системы управления тяговым усилием включен в течение 60 секунд и более.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • EBCM отключает ABS/систему контроля тягового усилия/ систему стабильности автомобиля в течение цикла зажигания.
    • Может быть отображено сообщение на дисплее DIC и/или загореться предупредительный индикатор.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
    • Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, с диагностического прибора отдайте команду включения и выключения дисплея комбинации приборов приборной панели. Индикатор StabiliTrak должен включиться и выключиться.
  2. Если индикатор не включается и не отключается соответствующим образом, замените комбинацию приборов Р16.
  3. Понаблюдайте с помощью диагностического прибора учтенные модулем BCM параметры системы контроля тягового усилия, нажимая и отпуская переключатель контроля тягового усилия. Этот параметр должен поочередно принимать значения "Активно" и "Неактивно".

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между ниже перечисленными клеммой цепи заземления и массой.
  3. • Клемма 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    •  Клемма 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в соответствующей сигнальной цепи.
  6. Установите проводную перемычку с предохранителем 3A между клеммой соответствующей сигнальной цепи и клеммой цепи массы, названной ниже. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы контроля тягового усилия имеет значение Active («Активно»).
  7. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление.
  8. Если по итогам проверки неисправности цепей выявлено не было, проверить или заменить переключатель системы контроля тягового усилия. Если установлен код неисправности, замените блок управления тормозной системой (BCM) К9.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Проверьте на наличие бесконечно большого сопротивления между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
  3. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если Вы не получили указанного значения, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.
  4. Проверьте на наличие сопротивления менее 3 Ом между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в замкнутом положении.
  5. • Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
    • Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
    Если параметр больше указанного диапазона, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •   : Верхняя часть короткого кузова → Верхняя часть длинного кузова → Ниже
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования BCM или комбинации приборов