DTC C0277 или C0890

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC C0277 06: Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 07: Напряжение в цепи датчика положения педали тормоза выше порогового значения

DTC C0277 09: Коэффициент изменения в цепи датчика положения педали тормоза выше порогового значения

DTC C0277 4B: Не заучена калибровка датчика положения педали тормоза

DTC C0890 03: Напряжение ниже порогового в цепи выходного опорного напряжения 3 устройства

DTC C0890 07: Напряжение выше порогового в цепи выходного опорного напряжения 3 устройства

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

BCM B+, клемма 4 X4

B3445 00

B3445 00

--

--

Опорное напряжение 5 В датчик положения педали тормоза

C0277 06, C0890 03, C0161 71

C0277 06, C0161 71

C0277 07, C0161 71

--

Сигнальная клемма нажатия тормоза 6 X5

C0297 00, P0571 00

3

3

--

Сигнал датчика положения педали тормоза

C0277 06, C0161 71

C0277 06, C0161 71

C0277 07, C0161 71

C0277 09

Управление стоп-сигналом

B3445 00

1

1

--

Низкое опорное напряжение датчика положения педали тормоза

--

1

1

--

Заземление центрального высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL)

--

2

--

--

Заземление заднего левого фонаря/стоп-сигнала

--

1

--

--

Заземление заднего правого фонаря/стоп-сигнала

--

1

--

--

1. Нарушение функционирования стоп-сигналов

2. Неисправность центрального высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL)

3. Неисправность круиз-контроля

Описание цепи/системы

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепь управления стоп-сигналов, что вызывает включение левых и правых стоп-сигналов, а также высокорасположенного стоп-сигнала (CHMSL). Модуль ВСМ таже подает напряжение аккумулятора в модуль управления коробкой передач (ТСМ), а также в модуль управления двигателем (ЕСМ) по сигнальной цепи нажатого тормоза.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять от 9 до 16 вольт.
    • Педаль тормоза ВЫЖАТА.

Условия установки кода неисправности

Код DTC C0277 06 установится в следующих условиях:

    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи сигнала датчика положения педали тормоза.
    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание на массу или обрыв цепи/высокое сопротивление цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза.

Код DTC C0277 07 установится в следующих условиях:

    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи сигнала датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора.
    • Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора.

C0277 09

Блок управления кузовным оборудованием определяет, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.

C0277 4B

Исходное положение педали тормоза не запомнено.

C0890 03

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения датчика положения педали тормоза на массу.

C0890 07

Блок управления кузовным оборудованием обнаружил замыкание цепи опорного напряжения датчика положения педали тормоза на напряжение аккумулятора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Поступила команда на включение индикатора неисправности ABS.
    • Если устанавливается код DTC во время движения автомобиля, модуль BCM включит тормозные фонари, когда коробка передач автомобиля будет в положении, отличном от положения "ПАРКОВКА", и автомобиль не будет набирать скорость.
    • При установленном коде DTC C0277 4B стоп-сигналы могут не включаться в ожидаемых положениях педали тормоза.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Перед устранением кода DTC C0277 07 необходимо выполнить цикл включения-выключения зажигания.
    • По коду неисправности DTC C0277 4B была выполнена успешная процедура калибровки датчика положения педали тормоза.
    • Код неисправности будет удален из журнала после 50 циклов зажигания без нарушений функционирования.
    • Из кода DTC будет удалена информация о текущем состоянии во время следующего цикла зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

C0277 06, C0277 07, C0890 03 и C0890 07

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали тормоза B22.
  2. При включенном зажигании убедитесь, что контрольная лампа загорается при подключении между клеммой B+ и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь опорного напряжения на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммами, перечисленными ниже, цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. • Клемма 3 (MN6)
    • Клемма 2 (MX0)
    Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  6. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали тормоза составляет менее 100 импульсов.
  7. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  8. Установить плавкую перемычку на 3 A между клеммами сигнальной цепи, указанными ниже, и клеммами цепи низкого опорного напряжения 5 В, перечисленными ниже. Убедиться по диагностическому прибору, что значение параметра датчика положения педали тормоза превышает 400 импульсов.
  9. • Клемма 2 (MN6)
    • Клемма 3 (MX0)
    Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  10. Если по итогам проверки характеристики всех цепей в норме, проверить или заменить датчик положения педали тормоза B22.

C0277 09

  1. Заменить датчик положения педали тормоза.
  2. Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза .
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося кода неисправности для проверки того, что код неисправности не переустанавливается.
  4. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить BCM К9.

C0277 4B

  1. Убедитесь, что диагностический код неисправности заносится при выполнении условий его занесения.
  2. Выполните перекалибровку датчика положения педали тормоза. См. Калибровка датчика положения педали тормоза .
  3. Проверьте автомобиль в условиях, в которых он эксплуатировался покупателем, и убедитесь, что код неисправности не устанавливается повторно.
  4. Если диагностический код неисправности установлен снова, следует заменить датчик положения педали тормоза B22.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена переключателя стоп-сигнала
    •  Калибровка датчика положения педали тормоза
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля BCM, настройки и программирования