Код неисправности B370C или B370D

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B370C 00: Цепь сигнала подсветки датчика дождя.

DTC B370D 00: Цепь управления режимом работы датчика дождя.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания

1

1

1

--

Цепь управления датчиком дождя

B370D

B370D

1

--

Сигнальная цепь датчика дождя

B370C

B370C

1

--

Заземление

--

1

--

--

1. Функция обнаружения дождя не работает

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на датчик дождя с модуля управления кузовным оборудованием (BCM). Если зажигание находится в рабочем положении или положении питания вспомогательных приборов, модуль BCM отправляет сведения о состоянии переключателя стеклоочистителя/омывателя на датчик дождя с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ) по цепи управления датчиком дождя. При необходимости цикла очистки стекла датчик дождя отправляет сигнал напряжения ШИМ по сигнальной цепи датчика дождя обратно к модулю ВСМ с запросом на включение стеклоочистителей.

Наружным датчиком дождя на лобовом стекле используется цепь управления датчика дождя для отправки команды электродвигателю стеклоочистителя на включение цикла очистки и для подтверждения получения сигнала по сигнальной цепи датчика дождя. В случае сбоя обмена данными между датчиком дождя на лобовом стекле и блоком управления кузовным оборудованием последний в режиме прерывистой очистки будет использовать входной сигнал с переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя лобового стекла, чтобы регулировать цикл работы щеток с переменной задержкой между очистками.

Условия диагностики кода неисправности

Зажигание в положении "Пуск" или "Вспомогательное оборудование".

Условия установки кода неисправности

B370C

В сигнальной цепи обнаружен разрыв или замыкание на массу.

B370D

В цепи управления обнаружен разрыв или замыкание на массу.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Работа стеклоочистителя в режиме обнаружения дождя приостановлена до устранения неполадки. Стеклоочистители продолжат нормально работать во всех других режимах.

Условия удаления кода неисправности

    • Удаление текущего кода неисправности происходит после устранения неисправности.
    • Архивный код неисправности будет удален после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей.

Справочная информация

Указатель схем

Схема стеклоочистителя/омывателя

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоочиститель/стеклоомыватель, описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, переключатель стеклоочистителя в НИЖНЕМ положении. Стеклоочистители должны работать на низкой скорости. Если стеклоочистители не работают, см. Нарушение функционирования системы очистки ветрового стекла .

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика дождя B117.
  2. Проверьте на сопротивление менее 5,0 Ω между клеммой 3 цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 4 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания.
  6. Включить зажигание, проверить наличие напряжения 4,0-8,5 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить К9 ВCM.
  8. Выключить зажигание, подсоединить разъем жгута проводов к датчику дождя B117.
  9. Отсоединить разъем жгута проводов X1 на BCM K9.
  10. При включенном зажигании проверьте наличие 8,0-10,0 В между клеммой 18 сигнальной цепи и массой.
  11. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить датчик дождя B117.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить датчик дождя B117.
  12. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить K9 ВCM.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена наружного датчика влажности на лобовом стекле
    • Модуль управления Справочные сведения для информации о замене, программировании и настройки модуля ВСМ