Отзывы владельцев Chevrolet Captiva New (C140)

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помогли ли Вам отзывы?

Да
205
74%
Нет
23
8%
Не знаю
49
18%
 
Всего голосов: 277

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 13264
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 45 раз

#3091

Сообщение АндрейЛ » 16 май 2019, 20:32

dimak1 писал(а):хотя про надежность тут же плачут.

С января 11 по ноябрь 13 (91 тык) С-100
Ноября 13 по сей день (128 тык) С-140.
К надёжности вообще претензий нет!
Мне два раза повезло или дело в эксплуатации и уходе? :)

Аватара пользователя
dimak1
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3092

Сообщение dimak1 » 16 май 2019, 20:38

А я про что? Народ у нас очень сильно погряз в предрассудках, а капнешь, по факту все наоборот. Тут культ тавоты, все просто пищат от неё, вот только в сервисах висят как минимум одинаково чем другие бренды, но так все же считают, значит его тавота просто попалась неудачная, вот и все. Та же ситуация с шевроле, считают что ломаются, что по факту никого не волнует, ведь все же так считают...

Кстати на счет продажи Каптивы на вторичке, я тут на форуме много раз слышал что не ликвид, вот хз хз может это в РФ так, а я свои две продал с абсолютным рекордом, первая ушла через час после подачи объявления! вторая через неделю висения объявления, по деньгам за что хотел за то и продал, и взяли. Даже ОД говорит что Каптива нишевое авто, есть свой клиент,- фанаты каптив.

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3093

Сообщение N181 » 16 май 2019, 21:12

dimak1 писал(а):есть свой клиент,- фанаты каптив.

узбеки?...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

X-ray
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 08:02
Город: Новосибирск

#3094

Сообщение X-ray » 17 май 2019, 07:38

N181 писал(а):узбеки?...

И ты...
X-Ray

Аватара пользователя
N181
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3095

Сообщение N181 » 17 май 2019, 08:20

я не фанат...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

andrero
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Поблагодарили: 2 раза

#3096

Сообщение andrero » 16 июл 2019, 20:44

Хрень а не машина.
Жаль конечно что Субару по цене уже недоступна.
А Каптива это дешман кроссовок, однозначно.
Сейчас 25 тыс. на одометре.
Что имеем на сегодняшний день.
Замена натяжителя цепи (гидравлический) - опять начинает постукивать.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Потеют оба передних амортизатора. Вернее подтекают.
Салон скрипит и царапается от силы мысли
Появился люфт в рейке.
Сама машина стала разболтана и совсем перестала дарить ощущение новой после 10 тыщ пробега.
Есть с чем сравнивать, и сравнение далеко не в пользу Каптивы.
Субару начала уставать только к 150 тыщам пробега. Разница колоссальная.

Аватара пользователя
andreid
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Поблагодарили: 1 раз

#3097

Сообщение andreid » 16 июл 2019, 21:59

andrero писал(а):Хрень а не машина.
Жаль конечно что Субару по цене уже недоступна.
А Каптива это дешман кроссовок, однозначно.
Сейчас 25 тыс. на одометре.
Что имеем на сегодняшний день.
Замена натяжителя цепи (гидравлический) - опять начинает постукивать.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Потеют оба передних амортизатора. Вернее подтекают.
Салон скрипит и царапается от силы мысли
Появился люфт в рейке.
Сама машина стала разболтана и совсем перестала дарить ощущение новой после 10 тыщ пробега.
Есть с чем сравнивать, и сравнение далеко не в пользу Каптивы.
Субару начала уставать только к 150 тыщам пробега. Разница колоссальная.


Видимо качество деталей и сборки у Вас в стране страдает ...
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

andrero
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Поблагодарили: 2 раза

#3098

Сообщение andrero » 16 июл 2019, 22:02

А при чем здесь страна? Машины готовые с кореии приходили. Сборка в КЗ это фикция.

AntonS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3445
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#3099

Сообщение AntonS » 16 июл 2019, 22:31

andrero
Я начал вкладывать деньги в машину в пробеге около 100к
Задняя подвеска(замена на vtr)
Один ступичный передниц
Проводка стартера(не доработка инженеров)
Шкив коленвала
Подшипник кондея
Подшипник раздатки
Сальник дифа
Передняя эмблема.
Вот сегодня рулевые наконечники стойки

Запотевший передний амор. Работает и не фиг менять.

В остальном только масла и фильтры.

Аватара пользователя
dimak1
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

#3100

Сообщение dimak1 » 16 июл 2019, 22:33

andrero писал(а):Хрень а не машина.
Жаль конечно что Субару по цене уже недоступна.
А Каптива это дешман кроссовок, однозначно.
Сейчас 25 тыс. на одометре.
Что имеем на сегодняшний день.
Замена натяжителя цепи (гидравлический) - опять начинает постукивать.
Замена правого переднего ступичного подшипника.
Потеют оба передних амортизатора. Вернее подтекают.
Салон скрипит и царапается от силы мысли
Появился люфт в рейке.
Сама машина стала разболтана и совсем перестала дарить ощущение новой после 10 тыщ пробега.
Есть с чем сравнивать, и сравнение далеко не в пользу Каптивы.
Субару начала уставать только к 150 тыщам пробега. Разница колоссальная.

Ну не знаю мне каптива нравится.
Было много машин и у каждой на маленьком пробеге были серьезные проблемы, соренто вынужден был через год продать была топ, сейчас знаю что у них была массовая болячка по нижнему катализатору, он почему то массово лопался внутри и смещался, ошибок нет тупо не едет, ОД только глазми хлопал, 25000км продал. Киа каренс задрало знаменитый g4kd в аккурат на 76000км, все как у всех на спортедж клубе, на супербе подогрелась дсг7, но это меня не напрягало продал из за жизненной ситуации, хайлендер я терепл до последнего и работал тупо на него, еле еле доехал с горем пополам до 100км и сдох мотор с коробкой, но удачно, я его продал как находу, трекер тут знаменитая 6т40, там без вариантов , продал на 25000км, сейчас жалею, неплохая жучка, на первой капе был брак воздуховода и насосала воздух, привет мотор. Сейчас уже 9500км на 3л, считаю проблемы мизерны, опять из за наших косоруких отверточников не правильно залили масло в акпп, выставил уровень работает идеально, теперь вот датчик температуры надоедает, проваливается иногда в пробке педаль тормоза, это чисто ГМовский прикол, трекер первая капа тем же страдала, начнет напрягать закажу со штатов ГТЦ от эквинокса, корейский оригинал ставить смысла не вижу, в том числе по гарантии.

У нас опять подняли цены и подняли сильно, весной купил каптиву лтз, так сейчас за эти деньги или пустой туксон или короллу полную купить можно, я например очень рад покупке.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя