Ранжирование

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Azon56
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:59
Город: Оренбург

Ранжирование

#1

Сообщение Azon56 » 22 окт 2012, 20:16

Собственно что это? Необходимо ли делать это на новой машине? Что делается с расходом и динамикой?
Расскажите все по-подробнее об этой процедуре...


=======================================================================
Комментарий модератора.

Если хочется более быстрого ответа, ходим сюда
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40919&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Если Вы чётко понимаете необходимость (или её отсутствие) ранжирования, проголосуйте за выбранный Вами вариант...

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#2

Сообщение PLAMP » 22 окт 2012, 23:10

Человек спросил, что такое ранжирование?
Я нашел вот это:
« Ранжирование – определение порядка согласно рангу, авторитету, респектабельности или релевантности, если речь идет о сайте. Ранжирование – это процесс, результат которого пользователь видит, получая ответ поисковой системы на свой вопрос. Система получает и обрабатывает запрос, сортирует все, имеющиеся в своей базе данные, то есть производит ранжирование, и выдает результат»
Тоже не знаю, что это и чем едят. И при чем тут съемка езды по грязи? Сплошные загадки.
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#3

Сообщение CrazyMax » 23 окт 2012, 13:44


Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Иван2891 » 24 окт 2012, 16:51

Ранжировка - соотношение величины тока к передаваемому крутящему моменту, для каждой муфты индивидуальное значение и определяется изготовителем муфты. Код промаркирован на разъеме муфты RDM. Поднимаем машинку - смотрим код, подключаем SCAN-100 и смотрим, что прописано в блоке RDM. Если "00" то вводим значение которое считали на разъеме. При "00" система ограничивает ток до усредненных значений около 50% от номинала и соответственно крутящий момент передаваемый на задние колеса не адекватен требуему значению. После обновления прошивки момент поднят с 800Nm до 1000Nm, a при "00" максимум можем иметь 500Nm

+ после ранжировки полностью справедливо это описание:

Блок заднего привода
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 - 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0 ~ 50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).


Моменты отличаются из-за того, что в первом случае момент на выходном валу муфты сцепления, во втором на выходе с редуктора заднего моста.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Nikon_ButiC » 12 ноя 2012, 21:36

Вот что с завода на С140, по крайней мере у меня.
Изображение
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Nikon_ButiC » 13 ноя 2012, 12:44

На моем видео включается всё сразу, хотя 00.
Посмотрите
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R4p7vaaa3_o&list=UUVU_k_DFpeCiiv2GBLkUyJA&index=4&feature=plcp[/youtube]
После заезда в грязь я сбросил обороты и колеса остановились, потом газанул и одновременно обе оси включились.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#7

Сообщение Stars » 28 ноя 2012, 10:47

Решил для себя выпадет снег проверю, надо ли это. Перелопатив форум
люди пишут, что увеличивается еще расход бензина около 1л/100 км.
Но в мои планы невходило еще увеличить расход, особенно в городе, это актуально тем кто на охоту да на рыбалку постоянно ездят.
Mr. Stark

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино

#8

Сообщение CrazyMax » 28 ноя 2012, 11:26

Stars писал(а): в мои планы невходило еще увеличить расход, особенно в городе, это актуально тем кто на охоту да на рыбалку постоянно ездят.


Stars Внесу "маленькую поправку"... Подключение заднего моста происходит при пробуксовке передних... Готов "поспорить", что передвижение на авто в режиме "очень редкого" срабатывания муфты положительно на расходе не скажется... Т.е. это либо "какашки", песок и т.д., либо это "что-то скользкое", соответственно такие "режимы" под экономичность никак не подходят...
Это так, "мысли вслух"...

ЗЫ. А о повышении управляемости на скользкой дороге после "процедуры" народ как раз поднимает "две руки"...
:privet: :privet: :privet:
Последний раз редактировалось CrazyMax 28 ноя 2012, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Aleks007
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:46
Город: Ижевск

#9

Сообщение Aleks007 » 28 ноя 2012, 22:46

Тестил свой аппарат. Был в восторге. Снегу выпало немного, но это не главное. Лужи, которые попадались, проходил на ура. Но и это не главное, что меня порадовало. Диагональное вывешивание. Это надо попробывать.... . Ощущение , как будь-то, все не почем. Жаль, был на этом тесте один. Некому было зафиксировать. Тестировал на этом же месте Трелик в кузове Т-31, так же был изумлен работой системы анти буксовочной. там правда кнопочка есть, типа"блокировки".На Трелике задний мост можно подключать принудительно. А так все похоже. К стати кто нибудь не за давался вопросом. о такой функции на Каптиве? :roll:
Aleks007Изображение

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#10

Сообщение PLAMP » 29 ноя 2012, 09:43

Ну что, московский регион? Сегодня в новостях показали, что вас там завалило снегом. В некоторых местах покров до 15-ти см. Вот тут и проверятся люди по подключению задней оси. Выкладывайте ощущения! :D
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#11

Сообщение Rarisime » 29 ноя 2012, 11:03

PLAMP писал(а):Ну что, московский регион? Сегодня в новостях показали, что вас там завалило снегом. В некоторых местах покров до 15-ти см. Вот тут и проверятся люди по подключению задней оси. Выкладывайте ощущения!

Не делал ранжировку, но после сегодняшней погоды задумался над этим.. то, что подключается задний привод почувствовал только один раз на парковке, по пробкам ниразу не было ощущения что он подключился))) пробуксовку передних колес пару раз ощутил, вобще после седана отличия от каптивы не очень большие. Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины. Интересно послушать тех, кто ранжировку сделал, какие у них ощущения :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#12

Сообщение PLAMP » 29 ноя 2012, 11:46

Rarisime писал(а):.... Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины. Интересно послушать тех, кто ранжировку сделал, какие у них ощущения :)


Ну вот тоже самое: "Легче перестраиваться в другой ряд, да и парковаться легче, в горку спокойно едет - не заносит зад машины." (С). :x
"И это пройдет" (С)

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#13

Сообщение Stars » 29 ноя 2012, 12:06

Вчера вечером по свежему снежку тестил и сегодня по пробкам, впечатления:
Едет как танк, при резком разгоне открыв дверь видел подключаемость заднего моста,получается как переднее колесо проскользнуло круг/два и подключился зад.
Конечно не моментально, но думаю можно оставить так, т.к. по логике при ренжировке о которой мы столько говорим должен увеличиваться расход топлива, законы физики еще не кто не отменял. По трассе заснеженной разгон супер очень понравилось, вообще в ней умеренно себя чувствуешь и понимаешь преимущество ее особенно зимой.
Буду дальше тестировать, сегодня поеду к Крокусу давайте за компанию присоединяйтесь.
P.S. Новая авто и новые шины, надо понять тонкости вождения в зимой.
Mr. Stark

Аватара пользователя
MegaPixel
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS

#14

Сообщение MegaPixel » 29 ноя 2012, 12:42

Stars писал(а):Вчера вечером по свежему снежку тестил и сегодня по пробкам, впечатления:
Едет как танк, при резком разгоне открыв дверь видел подключаемость заднего моста,получается как переднее колесо проскользнуло круг/два и подключился зад.

То есть, подключение заднего моста можно только так определить, чисто внешне? Других признаков нет (типа лампочка загорается на приборке, или муфта шуметь начинает, или ещё что-то)?

Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#15

Сообщение Stars » 29 ноя 2012, 13:15

MegaPixel тихо как в танке, только шум колесс) толчка нет как многое пишут, ровная динамика.
Mr. Stark



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя