Электроавтомобили

Отзывы, вопросы, обсуждение других автомобилей концерна Chevrolet.
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Калуга
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Электроавтомобили

#1

Сообщение Admin » 04 янв 2020, 23:56

Предлагаю в данной теме и в продолжение темы Что купить после Каптивы, обсудить электрические автомобили. Пробегают мыслишки, особенно после просмотра ютуба, что возможно и взял бы себе небольшой электрокар для езды по городу, но цена БУ электрокара пока сравнима с БУ-шкой нормального седана B-класса с маленьким пробегом. А так, даже в провинции, с населением в 400 чел. есть 2 бесплатные зарядки.
Новости, обзорчики, свои отзывы и мнения приветствуются.
Администратор клуба Chevrolet Captiva

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Электроавтомобили

#2

Сообщение Gimli_r » 13 янв 2020, 23:20

Не вместо, но вместе с каптивой взял Nissan Leaf - проездил уже пол года и доволен как слон! Праворукий из Японии стоит вполне демократично по сегодняшним меркам. Ни разу не жалею о продаже Форда Фокуса третьего (именно его поменял на Лифа). Каптива на дальние пробеги, перевозку семьи и грузов + Лиф на городской ежедневный пробег в пределах 100 км в день - самое то! Рекомендую!
Изображение

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Электроавтомобили

#3

Сообщение Carpenter » 13 янв 2020, 23:47

Gimli_r
А как с регистрацией, техосмотром, оптика менялась?
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест

nivalozz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 15:28
Город: Хабаровск
Авто: С100 2.0D
Поблагодарили: 1 раз

Электроавтомобили

#4

Сообщение nivalozz » 14 янв 2020, 15:28

Я тоже себе Лифа взял в 2016 году. Машина нормуль, проблем с регистрацией нет. Машина на каждый день, а капа теперь для отпуска :D

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Электроавтомобили

#5

Сообщение AntonS » 14 янв 2020, 17:35

Да лиф прикольная машина.
скоро будет зетта

Аватара пользователя
Kamikadze
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LTZ+
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 8 раз

Электроавтомобили

#6

Сообщение Kamikadze » 14 янв 2020, 17:44

Gimli_r писал(а):Не вместо, но вместе с каптивой взял Nissan Leaf - проездил уже пол года и доволен как слон!... Лиф на городской ежедневный пробег в пределах 100 км в день - самое то! Рекомендую!

ЭЗС много по Москве (встречаются, по пути из дома или надо крюк делать)?
Сколько, по времени, процесс заполняла идёт?
P.S. У меня родственники и знакомые (в Хабаровске) на таких катаются, тоже рады...

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Электроавтомобили

#7

Сообщение Gimli_r » 17 янв 2020, 16:12

Carpenter писал(а):Gimli_r
А как с регистрацией, техосмотром, оптика менялась?


ПТС выдается после получения свидетельства о соответствии типа ТС, раз ПТС выдан - значит машина допущена на дороги общего пользования, никаких проблем. На учет поставил, страховку купил, все как у всех машин. Только не рычит и выхлопной трубы нету :D Как купил, так и езжу, кроме камеры заднего вида и масла в редукторе ничего не делал с покупки. Оно не ломается и не обслуживается, скукота, в ней и делать то нечего ;)

Kamikadze писал(а):ЭЗС много по Москве (встречаются, по пути из дома или надо крюк делать)?
Сколько, по времени, процесс заполняла идёт?

ЭЗС в москве не так много, как хотелось бы конечно, но есть. Только на них расчитывать пока нельзя, нужно предусмотреть себе точку, а лучше две (дома и на работе), которые будут твоими базовыми. А городские ЭЗС пока на подхвате только. Питер, к слову, тут на два корпуса впереди, там может уже и можно только на общественных жить.
Мне повезло, я живу недалеко от мкада и у меня под боком на мкаде есть ЭЗС быстрая, минутах в 5 езды. А так МОЭСК в центре в основном зарядки, там их Яндекс Драйв юзает, я на них почти никогда не претендую. В торговом центре не далеко на каширке тоже поставили, приезжаю втыкаю и пошел в Ашан - удобно.
Под конец 2019 внезапно сильно улучшилось дело в городе с быстрыми зарядками. МГТС неожиданно вышел и всех удивил: на своих АТС, где раньше было много оборудования и подводились большие электрические мощности, а теперь они без дела, т.к. АТС скукожились с размеров зданий до шкафов и жрать стали меньше. Вобщем поставили несколько быстрых ЭЗС и пока бесплатно пускают заряжаться... жизнь налаживается 8)
На быстрой зарядке 50кВт мощностью летом за 30-40 минут можно зарядить, часто получается даже быстрее т.к. не пустой приезжаешь, а так - "подлить" :) От обычной розетки 5-8 часов обычно, опять же смотря сколько было при начале заряда в батарее остатка.
Изображение

Hopper
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 май 2013, 22:32
Город: Москва
Авто: С140 2,4АТ 7 мест

Электроавтомобили

#8

Сообщение Hopper » 18 янв 2020, 15:51

Во многих областях ещё и транспортный налог на электрички отменили, а в Москве все стоянки по городу бесплатные. Тоже подумываю над чем-то электрическим, около дома как раз зарядку вкорячили - ни разу не видел, чтобы кем-то была задействована.

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроавтомобили

#9

Сообщение zloi_kot » 19 янв 2020, 12:10

Дождались. Одна из крупных зарядных сетей в европе вводит новые тарифы - не за посещение а за принятые киловатты. И лиф становится дороже гольфа..
Ничего личного, рынок. Первая доза - бесплатно.
я старый солдат, донна роза...

black451
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4МТ LS 7 мест 02.2013 2012 MY
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз

Электроавтомобили

#10

Сообщение black451 » 19 янв 2020, 18:32

При всё при том почему-то никто не говорит, откуда эти киловатты берутся. Можно подумать из воздуха. А где их вырабатывают, что это загрязняет, и какой в итоге баланс ? Палка, как известно о двух концах.....

zloi_kot
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроавтомобили

#11

Сообщение zloi_kot » 19 янв 2020, 18:50

Вот ты опять о скучном. Там же зеленая энергетика, нулевые выбросы и прочая лапша от грет.
Интересно, когда дойдет (до любителей зелени) что шарик совсем небольшой и один на всех?
я старый солдат, донна роза...

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Электроавтомобили

#12

Сообщение AntonS » 19 янв 2020, 19:37

black451
Проще контролировать электростанции с выбросами, чем автолюбителей и коммерческий транспорт, с их желанием на всем сэкономить.
Для меня электротраспорт это по большей части это удобство.
Сел и поехал. Раз в неделю на зарядку (с моими пробегами).

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Электроавтомобили

#13

Сообщение Gimli_r » 20 янв 2020, 10:13

Hopper писал(а):Во многих областях ещё и транспортный налог на электрички отменили, а в Москве все стоянки по городу бесплатные.

В Москве уже тоже отменили.
zloi_kot писал(а):Дождались. Одна из крупных зарядных сетей в европе вводит новые тарифы - не за посещение а за принятые киловатты. И лиф становится дороже гольфа..

Согласен с тем, что первая доза бесплатно и в долгой перспективе езда на электро перестанет быть бесплатной, каковой она является сейчас... Но в данном конкретном случае, это просто приведение правил зарядки к общему знаменателю, везде почти и так по кол-ву взятой энергии тарифицируют, а эти выделялись. Принципиально и драматически от этого расходы на заряд лифа не поменяются, а в холодное время даже может стать и выгоднее, т.к. на быстрых зарядках скорость приёма энергии у лифа в мороз драматически падает, по времени становилось очень дорого, а по киловатам теперь будет все равно.
black451 писал(а):При всё при том почему-то никто не говорит, откуда эти киловатты берутся. Можно подумать из воздуха. А где их вырабатывают, что это загрязняет, и какой в итоге баланс ? Палка, как известно о двух концах.....

Ох, я думал этой классической темы уже не возникнет :) Но нет, как в 9 из 10 разговорах об электро это придется и тут еще раз проговорить.... извольте:
Все говорят и много, не говорят о том что электро совсем не генерит выбросов. Но вот сколько и каких выбросов на километр пробега? Это нужно сравнивать. И еще где эти выбросы произошли. Так вот если начать разбирать по факторам, по одному, то выйдет:
1) электро киловатт получен сжиганием меньшего кол-ва углеводорода (кпд системы турбина-генератор-сети выше ДВС) или вообще без оного (АЭС) и в результате в атмосфере оказывается таки-меньше СО2 на километр пробега
2) контроль токсичности выброса на ТЭС можно оптом контролировать и применять эффективные системы очистки и, практически, не возможно так же эффективно это сделать с парком ДВС (вспомним как мы проходим ТО и замер токсичности ;) )
3) ТЭС выбросит продукты сгорания в стороне от вашей форточки и вы останетесь с более чистыми лёгкими
4) самый грязный (с точки зрения выбросов) киловатт получается с угольной и мазутной ТЭС, считаем по статистике 2019 года: в РФ доля выработки электричества на ТЭС около 26%, т.е. 3/4 всего пробега электро авто все равно те самые zero emission (гидро-атом-солнце-ветер), а последняя черверть - опят открываем статистику по топливу в РФ для ТЭС (газ 72%, нефтепродукты 0,43%, уголь 23,8% и прочее меньше 4%) опять на 3/4 более чистый выброс (если можно так сказать :) ) чем даст ДВС. Если про МСК говорить - то вообще весь парк ТЭС 100% газовый.

Так что, если внимательно посмотреть, откуда киловатты берутся - то становится очевидно, что берутся они-таки из менее чадящей выхлопной трубы, чем труба наших Каптив, как бы не прескорбно было это нам, любителям Каптив, признавать.
Изображение

AntonS
Генерал Captiva
Генерал Captiva
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Электроавтомобили

#14

Сообщение AntonS » 20 янв 2020, 10:18

Я бы еще добавил солнечную энергетику.
Как закон примут, что будут покупать энергию у тех кто генерирует за ту же стоимость что и продают, желающих поставить солнечные панели будет больше.

Аватара пользователя
Carpenter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,2d LT+ 7seat, ранее С140 2,4AT LT+ 7seat
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 59 раз

Электроавтомобили

#15

Сообщение Carpenter » 20 янв 2020, 10:59

Gimli_r писал(а):Источник цитатывообще без оного (АЭС)

До сих пор атомная энергетика является самой эффективной и экологичной
Captiva С140 2.2DAT LT+ 2014 7мест



Вернуться в «Другие автомобили Chevrolet»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость