Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1586ac5c23785aae7ff684fa6727bb81Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

На каком пробеге нужно менять масло в АКПП?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 163, 164, 165  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Москва
Рядовой
Рядовой

Дмитрий Москва не в сети 
Зарегистрирован: 11.08.2011
Сообщения: 4

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2011 15:24    Заголовок сообщения: На каком пробеге нужно менять масло в АКПП? Ответить с цитатой

На каком пробеге нужно менять масло в акпп?

КОММЕНТАРИЙ МОДЕРАТОРА:
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧНОГО ОТВЕТА (НА КАКОМ ПРОБЕГЕ) ВЫ ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ.

Для ленивых, кто не хочет читать всю тему.

Основное из темы под спойлером:
Скрыть: 

Общие вопросы:

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
promitey73
Ефрейтор
Ефрейтор

promitey73 не в сети 
Зарегистрирован: 20.10.2013
Сообщения: 37

Откуда: Кемерово
Авто: Captiva АКПП 2.4
Медали: Нет

Сообщение: #316   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2014 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залил масло в коробу тойота "ATF TYPE T-4" пробег 80000 намного лучше работать стала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1069

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #317   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Данные из TIS на С-140.
Процедура проверки уровня жидкости без использования измерительного щупа

Вчера провёл проверку на эстакаде. Двигатель прогрет до 86 градусов. АКПП примерно так же, но думаю чуть холоднее - мой ELM-327 не берёт данные о АКПП, хотя сам модуль управления АКПП видит.
В итоге после процедуры подготовки при откручивании болта контрольного из него немного ливанулось масло. Если в TIS указано, что при меньшей температуре масла (ниже = 85 градусов) уровень будет завышен, то уровень, считаю я, в норме.
Более точно могу проверить после покупки адаптера OP-Com в дополнение к ELM-327. Он сможет видеть все блоки и получать от них данные.

Масло красное, пахнет приятно, не жжёным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #318   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2014 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Если в TIS указано, что при меньшей температуре масла (ниже = 85 градусов) уровень будет завышен,


Кстати не знаю, почему так ТИС пишет - мне это странным показалось. Обычно при холодном масле его меньше, при горячем - больше. При заведенном двигателе его меньше, при выключенном больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1069

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #319   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2014 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Меня это то же смущает, но в TIS к модели С-140 указано именно так:

Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким.

В моём случае +- проверка показала верный уровень.
Хотя нужен другой диагностический адаптер, нежели ELM-327.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #320   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2014 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

roltd писал(а):
Меня это то же смущает, но в TIS к модели С-140 указано именно так:

Собсно такая же фигня. Поидее должно быть наоборот. Ну ладно.

roltd писал(а):
В моём случае +- проверка показала верный уровень.
Хотя нужен другой диагностический адаптер, нежели ELM-327.

ЕЛМ температуру масла АКПП не кажет - пробовал у себя. Интересно, опком тоже не кажет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roltd
Подполковник
Подполковник

roltd не в сети 
Зарегистрирован: 02.12.2013
Сообщения: 1069

Откуда: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ V6 6AT 4WD
Медали: 1 (подробнее)
1. Друзья из Украины (Сумма: 1)

Сообщение: #321   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ELM-327 видит блоки движка, АКПП и топливного модуля... Но по последним двум по сути никакой инфы не даёт..
А вот OP-Com видит С-100 модели ВСЕ блоки, даже управляет. Но на С-140 не видит блоков вообще, судя по инфе от форумчанина...
Нужно самому заказать, проверить, если не видит ничего - вернуть обратно продавцу. Ну с потерями на пересылку конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
olegk
Старший сержант
Старший сержант

olegk не в сети 
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 101

Откуда: Москва и МО
Авто: Captiva C140 2.4 AT LT+ 7 мест. темно-красный
Медали: Нет

Сообщение: #322   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соклубники, возник такой вопрос..
Нужно сменить жижу в АКПП. Менять планирую частичной заменой.Если с завода залита жижа от GM - полусинтетика (если верить Экзисту и покупать оригинал на замену), а хочется залить другого производителя , например Motul, но он уже трактуется как 100% синтетика . И там и там допуск Dextron VI. С АКПП ничего не случиться при смешивании полусинтетики и 100% синтетики?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #323   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegk писал(а):
с завода залита жижа от GM - полусинтетика (если верить Экзисту и покупать оригинал на замену)

Хммм... "Меня терзают смутные сомнения" на тему "не синтетичности" залитого с завода... Уж больно вязкость низкая для "не синтетики"...
Себе менял на Petro-Canada DEXRON®-VI (тЫнц)...
Они её и "придумали"...

ЗЫ. Синтетика... Понадобилось ~20л до состояния "как с завода"...
Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegk
Старший сержант
Старший сержант

olegk не в сети 
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 101

Откуда: Москва и МО
Авто: Captiva C140 2.4 AT LT+ 7 мест. темно-красный
Медали: Нет

Сообщение: #324   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyMax писал(а):
Себе менял на Petro-Canada DEXRON®-VI (тЫнц)...

Контактами , где покупали, не поделитесь? А то в Экзисте его нет в наличии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #325   СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegk, там же, по ссылке, есть вкладка "Где купить" (тЫнц)...
Точно не вспомню, но привезли откуда-то с Дмитровки...
~300р за литр...

Read Read Read
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 56
Подполковник
Подполковник

Евгений 56 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2013
Сообщения: 1005

Откуда: Бузулук
Авто: Белая Каптива LTZ 3.0 (фейслифтинг 2013г.)
Медали: Нет

Сообщение: #326   СообщениеДобавлено: 14 Мар 2014 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите сколько масла в АКПП двигун 3,2 , и какое оно (марка) там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6593

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #327   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2014 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По наводке Макса себе для АКПП прикупил масло Petro-Canada Dexstron - VI

8 литров обошлись в 2 890 руб., т.е. по 361,25 за литр.

Заказал две канитстры по 4 л. По факту привезли 8 литрушек, что ещё удобнее Smile






Покупал : ТУТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka001
Старший сержант
Старший сержант

toshka001 не в сети 
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 132

Откуда: Москва
Авто: Каптива C140 2.2D,AT,комплектация LT 2013 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #328   СообщениеДобавлено: 29 Июн 2014 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ пробег 30000, акпп 2.2D небольшой толчок при перекидывании с 1-2-1...Кто сталкивался? Критично? Машина на гарантии. Только 2 т.о. прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6593

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #329   СообщениеДобавлено: 07 Июл 2014 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу, для самоуспокоения Smile , при пробеге 26 400 (2 года 3 месяца) поменял масло в АКПП и заднем редукторе.

При сливе масла с АКПП (первый цикл) = масло было чёрным и не прозрачным..но достаточно текучим:



А вот в заднем редукторе ещё достаточно светлое :

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka001
Старший сержант
Старший сержант

toshka001 не в сети 
Зарегистрирован: 02.05.2013
Сообщения: 132

Откуда: Москва
Авто: Каптива C140 2.2D,AT,комплектация LT 2013 г.в.
Медали: Нет

Сообщение: #330   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно диллеры уроды конкретные. Как можно говорить что в акпп не нужно масло менять весь срок эксплуатации. Оно же теряет свои физико-химические свойства и перестает выполнять свою основную задачу, приводя к скорому выходу акпп из строя. Или для них 120.000 и есть окончание срока годности авто? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 163, 164, 165  След.
Страница 22 из 165

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Ну... b0nus Планируем визит в сервис 518 08 Янв 2016 9:25 Посмотреть последнее сообщение
DL
Нет новых сообщений На каком пробеге нужно менять свечи н... BooM Двигатель 5 08 Дек 2015 14:48 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Колодки, кто на каком пробеге менял? Demon Планируем визит в сервис 60 13 Июл 2015 11:05 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений При замене диска сцепления нужно меня... ИгорьГ Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 30 Сен 2012 19:08 Посмотреть последнее сообщение
funnfunn
Нет новых сообщений Что будет, если не менять масло в дви... Dizelek Двигатель 55 19 Окт 2015 23:53 Посмотреть последнее сообщение
rusz13



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива