Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=55b048109b59463090a10d4eae54b8e6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 159, 160, 161  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11436

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #376   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIG-ZAG
А переуплотняли двигатель то? Или первый раз форсунки просто умерли?
Похоже так и будут менять форсунки, пока ТНВД не поменяют... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12666

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #377   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIG-ZAG
НУ теперь вам следует молитьсячто б дилерскиемастера выполнили замену форсунки как положено. А еще было б здорово если б докапались до причины выхода ее из строя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант

ZIG-ZAG не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: С 140 2013 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, LT
Медали: Нет

Сообщение: #378   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
ZIG-ZAG
А переуплотняли двигатель то? Или первый раз форсунки просто умерли?
Похоже так и будут менять форсунки, пока ТНВД не поменяют... Sad



Переуплотняли тысячах на 15 примерно. И с того момента форсунки по очереди меняли. 1 на 40, 2 и 3 на 60, и вот последняя на 89 т.к.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант

ZIG-ZAG не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: С 140 2013 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, LT
Медали: Нет

Сообщение: #379   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2015 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер уверял что этото не из-за переуплотнения и т.п., а просто партия бракованных форсунок и ЖМ их меняет без вопросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1477

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #380   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIG-ZAG писал(а):
просто партия бракованных форсунок и ЖМ их меняет без вопросов

До боли знакомая "пестня" Sad .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант

ZIG-ZAG не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2013
Сообщения: 43

Откуда: Москва
Авто: С 140 2013 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, LT
Медали: Нет

Сообщение: #381   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже не знаю что думать. выход из строя форсунок размазан по большому пробегу, 1 в 40000км. последняя в 89000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Chonard
Сержант
Сержант

Chonard не в сети 
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 65

Откуда: М.О., Подольск
Авто: C-140 LT+ 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #382   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замену топливной системы из-за стружки в чистом контуре мы с моей машинкой уже пережили в апреле-мае 2015 на пробеге около 40 т.км. Делали замену в Дженсере на Варшавке 150 (Москва). Слава Богу, по гарантии. Это со всеми дизелями так, или только Каптива (Опель) подвержены столь скорому выходу форсунок из строя? Если только эти машины, то связь с ошибками развоздушивания после переуплотнениея выглядит очень убедительно. Если же нет, то плохое топливо?...Есть ли у кого знакомые с другими машинами с дизелем common rail? Как там дела обстоят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4190

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #383   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 5:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chonard
Уже обсуждалось в этой теме, что 99% - это из-за неправильного развоздушивания системы и работы системы на сухую. Плохое топливо тут не при чем, ибо два фильтра -раз, и тотально дизели не мрут нигде - два. Сижу на вольво-форуме, вольво 2008-2013 шли в основном дизельные, нормально бегают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chonard
Сержант
Сержант

Chonard не в сети 
Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 65

Откуда: М.О., Подольск
Авто: C-140 LT+ 2.2D AT
Медали: Нет

Сообщение: #384   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed
Тоже придерживаюсь этого мнения, что ТНВД и с ним форсунки мне запорол дилер при последнем переуплотнении. Так мне не хотелось его делать, как чувствовал... Ну а раз есть информация по нормальной работе форсунок на других дизелях, не подвергавшихся переуплотнению, то все становится очевидным, несмотря на биение себя в грудь инженеров ОД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 640

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #385   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отремонтировал сегодня форсунку,поменял управляющий клапан.Со слов механика,я не первый,уже было три каптивы у них и менять нужно с распылителем вместе.Так как распылитель был в наличии только в Кунцево,упросил поменять только клапан свой страх и риск.Распылитель был в удовлетворительном состоянии и почистили его в ультразвуковой ванне.На стенде форсунка показала хорошие результаты.Причина выхода из строя клапана,плохое топливо,сам под микроскопом видел задиры и конус.Ребята сказали,что очень форсунки нежные и ломучие,особенно наша Делфи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bratishka177
Старший сержант
Старший сержант

bratishka177 не в сети 
Зарегистрирован: 28.09.2014
Сообщения: 137

Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Captiva 2014 AT LS WHITE 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #386   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seed писал(а):
Отремонтировал сегодня форсунку,поменял управляющий клапан.Со слов механика,я не первый,уже было три каптивы у них и менять нужно с распылителем вместе.Так как распылитель был в наличии только в Кунцево,упросил поменять только клапан свой страх и риск.Распылитель был в удовлетворительном состоянии и почистили его в ультразвуковой ванне.На стенде форсунка показала хорошие результаты.Причина выхода из строя клапана,плохое топливо,сам под микроскопом видел задиры и конус.Ребята сказали,что очень форсунки нежные и ломучие,особенно наша Делфи.

Где ремонтировал и цена ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 640

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #387   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У себя здесь в районе Егорьевское шоссе, Речицы Цена ремонта 5500 рублей с диагностикой,клапан брал за 3600 в дизель маркете.У ребят полный фарш оборудования и самое главное везде чистота.Если заинтересует,контакт в личке дам.
Звонил в многие конторы в Москве,там наших машин не знают и несут всякую ересь,а здесь позвонил,спокойно выслушали и сказали приезжайте,все сделаем.
Совсем забыл,у них сайт есть http://clubdiesel.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 640

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #388   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вот цены с номерами по нашим форсункам : http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1477

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #389   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересную информацию seed предоставил. Про сервисменов ещё вот что можно сказать - они дизелей ранее не видели, поэтому и опыта нет никакого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seed
Капитан
Капитан

seed не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 640

Откуда: г.Раменское М.О.
Авто: Captiva AT 2,2 LT+ 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #390   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2015 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На все подвиги меня вдохновил KaspiY с соседнего форума,огромное ему спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 159, 160, 161  След.
Страница 26 из 161

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3099 16 Июл 2019 22:33 Посмотреть последнее сообщение
dimak1
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 553 12 Авг 2019 12:40 Посмотреть последнее сообщение
Puh163
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 206 20 Май 2019 9:33 Посмотреть последнее сообщение
SnaJet
Нет новых сообщений Продам топливные фильтры (низкие) Yan Покупка/продажа автомобилей и запчастей 11 10 Фев 2019 16:11 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Форсунки ,дизель 2.0 110kw lIUDMILA Двигатель 1 21 Фев 2019 22:26 Посмотреть последнее сообщение
Антон Royal



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива