Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=637d552a5127bc5e355ed56852f7cb21Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Переделка воздухозаборника [С140]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #541   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горький, не надо думать, что ты самый умный...
CrazyMax писал(а):
Считаем отсюда...тКнуть

Площадь входного отверстия короба = Sвозд 0.015м2... Для него и посчитано... http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=252867#252867
CrazyMax писал(а):
всё зависит от площади поперечного сечения воздухозабора (она на переделке в три раза больше штатного, т.е. 15000кв.мм против 5000)


Вполне допускаю, что не всё давление создающееся в коробе передаётся во впускной тракт (его сечение 5000мм2, угол "входа" потока во впускной тракт не "в лоб", а "под 90"), НО...
То, что воздух в него, попадает с давлением выше атмосферного (и заметно выше) это факт, в отличие от штатного (дышим через подмышку = "где бы взять воздуха глоток")...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4000

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #542   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Challenge accepted Very Happy

Приведённая формула - это формула силы лобового сопротивления. Иными словами, чуть упростив, какую силу оказывает воздушная среда, движущаяся со скоростью V, на объект с площадью S. Ответ в Ньютонах.
Таким образом, подставив в формулу площадь воздухозаборника, его Сх (для куба Сх = 1.05), мы получим силу в Ньютонах, которая воздействует на воздухозаборник. Для кубического заборника на скорости 100км\ч или 27.7 м\с эта сила составит 7.4 Н или 0.747 кгс. Т.е. на заборник с площадью 0.015 метра квадратных действует сила 0.747 кгс. Давление во вне системных едииницах у нас может быть измеряно в частности в кг на метр квадратный. Таким образом 0.747кг/0.0015м2 = 49.8 килограмм на метр квадратный. Именно такое давление прикладывается к воздухозаборнику.

Воспользовавшись переводчиком единиц в PSI, мы получаем 0.07 PSI. Вот это давление воздуха, создаваемое на скоростью 100 км/ч. Именно это давление, приложившись к площади 0.015 М2 , создаст силу на заборник 0.747 кг.

Теперь обратимся к моей картинке, которая была записана со взлетающего самолёта. Для скорости ~100км/ч избыточное давление от набегающего потока составило 0.06 PSI. Это цифра получена на натурных испытаниях и "почему-то" почти полностью совпала с теоретическми рассчетами.

П.С. Если использовать формулу для динамического давления, которую я привел в своём посте выше, то получится избыточное давление 0.067 PSI.


Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1345

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #543   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось ещё после рестайлингового воздухозаборника манометр установить, тогда все споры закончатся. Smile Но, вообще то споры здесь хорошие, плодотворные. Главное то, что дышать будет легче. Особенно зажигалкам.
Если кто-то не докажет, что воздух, закручивающийся вокруг переднего правого колеса под действием центробежной силы врывается в штатный воздухозаборник, помогая турбине Very Happy Да ещё по формулам рассчитается силу этого давления и докажет, что перенос воздухозаборника вреден. Very Happy Very Happy Да ещё под действием той-же самой центробежной силы воздух очищается от пыли, как в циклоне Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENOM
Полковник
Полковник

VENOM не в сети 
Зарегистрирован: 15.10.2014
Сообщения: 1863

Откуда: Москва, Пресня.
Авто: Chevrolet Captiva 3.0 LTZ Black 2013
Медали: Нет

Сообщение: #544   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dozor_71 писал(а):
перенос воздухозаборника вреден.

Может и не вреден,а ,собственно,почему тогда забор воздуха спроектирован именно таким способом....?
Действительно,проще было вывести забор воздуха вперёд,и пластика сколько сэкономили,и динамика повысилась,и расход был меньше,
а значит...

Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #545   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed,
удержите ли вы против потока метровый лист фанеры, если будете с ним ехать на грузовом автомобиле со скоростью 40 км/час (или 11,1 м/сек),
например, по Крестовому перевалу на Кавказе? Высота перевала 2382 м. В этой задаче площадь и скорость движения листа нам известны.
Неизвестное — плотность на высоте 2382 м — возьмём из таблицы Международной стандартной атмосферы (ч. I, § 1), она будет

Движение тел в воздухе ,неизвестный коэффициент лобового сопротивления возьмём из данных продувки пластин, Сх =1,28. Подставляя эти значения в формулу лобового сопротивления, получим:


Ответ в кГ/кв.м!!!

Ньютоны ещё получить надо!!! Умножив ответ на 9.807
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4000

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #546   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, ты щас своими руками доказал, что давление при заданной скорости и площади фанеры 1 метр равно 7.6 килограмма на квадратный метр. Или это 0.01 PSI

А насчёт в чем ответ в кг или в Ньютонах...
обрати внимание на размерность величины плотности воздуха в твоей задаче про грузовик в твоём предыдущем посте. При плотности в системе СИ кг на м кубический, ответ будет в ньютонах, а не в килограммах.

Доказать легко:

1 ньютон = 1 кг х м\с2 (педевикия, искать ньютон)

Q = безразмерный Сх * м2 * кг/м3 * м/с * м/с и делить на 2
На бумажке наглядней:
В числителе м2*кг*м2
В знаменателе м3*с2

Ответ : кг * м\с2 ... Т.е. Ньютон
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1345

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #547   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2015 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VENOM
Сам над эти голову ломал не раз Dash На Форде вот так-же спректировано, только с левого крыла забирается What3 Должна же быть причина в таком единообразии. Центробежная сила или всё дело в неправильных пчёлах? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 939

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #548   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кто в курсе все же, чем обусловлено штатное расположение воздуховода? У многих производителей сосет из под крыла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12117

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #549   СообщениеДобавлено: 01 Ноя 2015 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим писал(а):
У многих производителей сосет из под крыла.

Каптива - первая в моей практике. Все остальные выходили под капот так или иначе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

CrazyMax не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 2629

Откуда: Москва Жулебино

Медали: 4 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #550   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2015 0:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Хм... Challenge accepted

Мишаня, это снова я... Не дают покоя мизерные значения = не может быть, что этот "мизер" так влияет...
Кстати, тебе как "авиатору" это понятнее... Трубка Пито... Взял отсюда


"Динамическое давление, его еще называют скоростной напор, это то самое давление, которое и дает нам скорость полета. Статическое давление – это наше незаметное (как суслик Smile ) давление. И при измерении скорости его обязательно надо учитывать, ведь оно в разных точках пространства может иметь различные значения, особенно с изменением высоты полета, и тем самым оказывать влияние на величину измеренной скорости полета.

Теперь для простоты понимания приведу пару формул. Именно для простоты понимания, хоть это и не в традициях сайта Smile . Итак обзовем (как говорил мой преподаватель по физике) полное давление Р, динамическое – Р1, статическое – Р0 , скорость полета (потока) – V. И еще нам понадобится такой физический параметр, как плотность воздуха ρ. Я думаю все еще со школы помнят, что это такое Smile .

Скоростной напор выражается такой формулой Р1 = ρV²/2."



Теперь "всё сходится" = от того как именно мы воспользуемся этим скоростным напором, такие изменения в поведении авто мы и получим...
Я имею в виду как установлен и какой площадью будет воздухозаборник = чем перпендикулярнее набегающему потоку он будет установлен, и чем больше его площадь, тем выше его эффективность...


Последний раз редактировалось: CrazyMax (02 Ноя 2015 9:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий72
Старшина
Старшина

Дмитрий72 не в сети 
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщения: 183

Откуда: СП-б
Авто: Captiva 2.2LT+
Медали: Нет

Сообщение: #551   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2015 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=W-MfyKKERmY смотреть надо до 4-й минуты,интересное мнение про воздухозаборник.Понятно что ребята на своей волне,мотор ,машина всё спорно и на вкус но может в GM как раз также думали,убирая воздухозаборник в крыло.На моих предыдущих машинах от GM (вектра и зафира) забор был у радиатора, теперь в крыле ,наверное это современные решения.И ещё обычно такие парни занимающиеся тюнингом держат руку на пульсе.Пока я на распутье. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11192

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #552   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2015 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий72 писал(а):
Понятно что ребята на своей волне,мотор ,машина всё спорно и на вкус но может в GM как раз также думали,убирая воздухозаборник в крыло.

В Волге всю жизнь забор воздуха был из подкапотного пространства. Сравнение не совсем корректное. В их случае - это действительно лучший вариант.
Хотя я бы выкинул фару и сделал забор через неё! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
silver
Младший лейтенант
Младший лейтенант

silver не в сети 
Зарегистрирован: 17.07.2015
Сообщения: 342

Откуда: Москва. Люберцы
Авто: до тотала была Captiva LT+ 2.2D 2015 белый, 7 мест - теперь Мух 2013 250 коней 8 акпп
Медали: Нет

Сообщение: #553   СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2015 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую то ахинею они пронесли
"забор воздуха из под крыла поэтому температура подкапотного пространства 80 градусов"
Чего?? Blink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий72
Старшина
Старшина

Дмитрий72 не в сети 
Зарегистрирован: 22.03.2014
Сообщения: 183

Откуда: СП-б
Авто: Captiva 2.2LT+
Медали: Нет

Сообщение: #554   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

silver писал(а):
Чего??

Я так понял они имели в виду что в крыле температура ниже чем под капотом,поэтому двигло видимо меньше греется.Может и бред,в районе радиатора я думаю тоже ветерок гуляет.Эх прав Venom надо таракашек гнать прочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexus
Старший сержант
Старший сержант

Lexus не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2015
Сообщения: 97

Откуда: Королёв
Авто: Captiva 2.4 AT LT темно серый
Медали: Нет

Сообщение: #555   СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какую то ахинею они пронесли
"забор воздуха из под крыла поэтому температура подкапотного пространства 80 градусов"
Чего??

Они хотели сказать что воздух под капотом горячий. Т.е. менее плотный. В их варианте это имеет значение тем более для турбо. Чем больше воздуха (окислителя) втянул тем лучше. А по поводу фары это дело вкуса. Есть + и -
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 62, 63, 64  След.
Страница 37 из 64

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Переделка рамки докатки под полноразм... Praktik Салон и кузов 41 01 Май 2017 18:58 Посмотреть последнее сообщение
Deonis
Нет новых сообщений Прилеплена: Установка защитной сетки радиатора [С... Kobra (Whitesnake) Салон и кузов 549 22 Ноя 2016 13:39 Посмотреть последнее сообщение
iGen3
Нет новых сообщений Переделка АКПП на МКПП CaptivaI Двигатель 12 24 Авг 2015 0:26 Посмотреть последнее сообщение
Praktik
Нет новых сообщений Магнитола С140 c USB Dan698 Покупка/продажа автомобилей и запчастей 3 26 Сен 2018 7:33 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Эргономика С140 Алексей Н Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 122 26 Авг 2017 13:26 Посмотреть последнее сообщение
roltd



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива