Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=6f98454c1b246c25d244d483e3df213bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyamg
Рядовой
Рядовой

batyamg не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2016
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #706   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого нибудь есть достоверная информация, по поводу тощины шайб?
batyamg писал(а):
Севастополь 2.2 писал(а):
У меня делема с шайбами под форсунки: 338134X500 HYUNDAI/KIA, они же по Делфи 9001-850А - размер 13,7*7*2, а по программе под наши форсунки шайбы по Делфи 9001-850К - размер 12,3*7*2. Кто-то ставил конкретно какие-то из вышеперечисленных шайб. Ответьте пож. нужно сделать заказ, но не могу определиться. Ведь в данном случае важны даже десятые миллиметра.


А что за программа?
Выходит в ТИСе опечатка, что толщина должна быть 3мм.
Кто снимал оригинал, какая на самом деле идет толщина с завода на 2.2 184л.с.

http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_6535589_22798689.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 82
Старший сержант
Старший сержант

Александр 82 не в сети 
Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 105

Откуда: Краснодарский край
Авто: Captiva 2.2 lt at
Медали: Нет

Сообщение: #707   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2мм. 338134х500 подходят, у меня стоят такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batyamg
Рядовой
Рядовой

batyamg не в сети 
Зарегистрирован: 02.08.2016
Сообщения: 3



Медали: Нет

Сообщение: #708   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2016 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр 82 Вы говорите об оригинальной толщине, которая заложена была при сборке двигателя первоначально, и уверены в этом на 100%. Почему тогда тис утверждает что 3мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр 82
Старший сержант
Старший сержант

Александр 82 не в сети 
Зарегистрирован: 30.01.2015
Сообщения: 105

Откуда: Краснодарский край
Авто: Captiva 2.2 lt at
Медали: Нет

Сообщение: #709   СообщениеДобавлено: 03 Авг 2016 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стояли 2мм такие же и поставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #710   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь слышал такое, что перед заправкой полного бака заливают 1 литр керосина, чтобы растворять парафины, чтобы они не забивали форсунки и другие компоненты топливной системы? Не путать с растворителями-присадками, которые вымывают грязь из бака, убивая сначала топливный фильтр, а затем ТНВД. Кто-нибудь такое практиковал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #711   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
заливают 1 литр керосина, чтобы растворять парафины

Это "колхоз-антигель" растворяет циклопарафины и ничего общего с очисткой он не имеет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #712   СообщениеДобавлено: 04 Авг 2016 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):

Это "колхоз-антигель" растворяет циклопарафины и ничего общего с очисткой он не имеет...


Т.е. это аля-антизамерзайка для солярки?

А вот, например, у Лукойла написано, что у них дизтопливо "Экто" с моющими присадками... Интересно, правда ли это и на сколько они эффективны. И как на моющих свойствах дизтоплива скажется новый закон про Евро4 (или Евро5... какой сейчас у них там класс).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #713   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 0:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Т.е. это аля-антизамерзайка для солярки?

Да. С понижением смазывающей способности топлива...
andreybs писал(а):
И как на моющих свойствах дизтоплива скажется новый закон про Евро4 (или Евро5... какой сейчас у них там класс).

Сейчас 5-й класс. На моющих свойствах - никак не скажется. Они не нормируются EN590.

Реклама про ЭКТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #714   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

А вот еще вопрос про ремонт/обслуживание ТНВД и форсунок... Меня тут навели на бош-сервис, где ремонтируют и калибруют форсунки и пр. Кто-нибудь из наших обращался к этим ребятам? Интересно, как долго ходят отремонтированные форсунки после ремонта. И окупается ли тогда стоимость ремонта в сравнении с заменой форсунки.

Кстати, кто-нибудь знает официальный порядок ОД замены форсунок по гарантии? А то в скольких ОД я не был, везде своя песня. Клоунада №1: Сначала сделаем платную диагностику, чтобы подтвердить, что я итак знаю, а потом не найдя к чему придраться, отправим на экспертизу топливо и саму форсунку, оставив владельца без машины на хрен знает сколько времени. Клоунада №2: Если проблема форсунки механическая (что значит "механическая" мне даже диагносты ОД объяснить не смогли), то значит форсунка засорена (как они об этом узнают без проверки на стенде - загадка) и владелец сам виноват - гарантии нет. А если проблема электронная, то надо отправлять форсунку, а так же (внимание!) пробы масла и топлива (!!!) на экспертизу (как масло связано с электрической проблемой форсунки - очередная загадка). Больше всего "радует" рекомендация ОД почистить форсунку в стороннем сервисе. Ну не клоуны? Но, есть и нормальные дилеры, которые меняют форсунку по гарантии без всего этого мозгое@ства...

Возникает вопрос, GMу вообще пофиг на его репутацию, что ОД такую охинею несут и им это с рук сходит? Или есть реальная загородительная процедура GM, чтобы клиент сам разбирался с проблемами сертифицированной в России машины, которая не способна нормально работать на нормальном Российском дизтопливе среднего качества (взять того же Лукойла). Может кто нибудь знает, что вообще официально GM говорит и рекомендует дилерам по этому поводу? А то выглядит, что кто-то кому то дал на лапу в момент сертификации машины в России и на это все. А дальше хоть трава не расти, GM валит из России, а ОД посылают клиентов на три веселых буквы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dachnik1952
Капитан
Капитан

dachnik1952 не в сети 
Зарегистрирован: 29.08.2013
Сообщения: 644

Откуда: Москва САО, уже не Москва
Авто: Captiva 2,2D MT LT бежевый, уже другая
Медали: Нет

Сообщение: #715   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно именно так и выглядит, сам себе ответил на все вопросы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #716   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да неважно, как оно выглядит - интересна официальная позиция GM. Может на них в суд подать? Smile Я про GM... А может просто ОД занимается самоуправством. Тогда можно на ОД в GM настучать. Если бы я не решал в итоге подобные вопросы через гарантию, то был бы повод. Но не у всех же есть возможность отказаться от одного дилера в пользу другого. Вот у тех, у кого нет такой возможности, может пытались обращаться напрямую в GM, чтобы производитель дал официальное разъяснение на распространение гарантии на узлы топливной системы...

И тут со второго плана выходит бош-сервис, который тоже дает гарантию на отремонтированные детали, остается сравнить эти гарантии и качество работ. Я не удивлюсь, если бошевская гарантия будет лучше GMовской. Так или иначе, но вопрос стоит проработать. Я хотел узнать, может кто уже разбирался в данной теме...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #717   СообщениеДобавлено: 05 Авг 2016 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
А может просто ОД занимается самоуправством.

Как я понял, 90% времени GM не ведает, что делает ОД и в их работу не лезет.
andreybs писал(а):
Тогда можно на ОД в GM настучать.

Там забьют большой болт на это! Very Happy
andreybs писал(а):
может пытались обращаться напрямую в GM, чтобы производитель дал официальное разъяснение на распространение гарантии на узлы топливной системы...

А зачем? Вся гарантия расписана в сервисной книжке... А вот дальше - зависит от конечного потребителя... Very Happy
Нет никаких ограничений по гарантии на топливную систему там. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #718   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2016 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда менял по гарантии очередную форсунку, то узнал что GM недавно выпустил бюллетень, в соответствии с которым ОД должен проверять "производительность форсунки" см помощью какого-то девайса, а не просто сканером. Я так понял, что это некая "колба, которая одевается на форсунку". Наверное, встраивается в топливную трассу и измеряет объем сливаемого обратно топлива. (Поправьте, если что не так сказал, а еще лучше скажите, где почитать, как это работает...) Только на основании этого ОД может принять решение о замене форсунки. Какие именно критерии принятия решения - мне не удалось выяснить. Известно, что при замене двух и более форсунок это уже дорогостоящий ремонт и дилер согласует замену напрямую с GM, что увеличивает время ремонта.

Основной вывод - прежде чем ехать к ОД, нужно выяснить, есть ли у них оборудование для измерения "производительности форсунки", кроме диагностического сканера. А то я с дуру поехал к одному дилеру, а там то ли процедуры не знают, то ли оборудования нет, но они мне отказали в гарантии просто на основании показателей сканера. Это не только нарушение процедуры диагностики, регламентированной GMом, но и просто безолаберный подход, поскольку клиент платит деньги за диагностику, а она по факту проводится не в полном объеме. Тот дилер еще сказал, что в случае признания вероятности гарантийного случая, они отправляют форсунки в бош-сервис, где проводят экспертизу самой форсунки, топлива, а иногда и масла. А это уже развод на деньги, типа платите за экспертизу и если случай гарантийный, то мы вернем деньги. Смешно, учитывая, что стоимость экспертиз перекрывает стоимость полной переборки форсунки, с калибровкой в том же бош-сервисе. Короче, такие ОД просто незаконно разводят народ на деньги, потому что не имеют своего оборудования, чтобы обосновать перед GMом гарантийный ремонт. А без обоснования GM не оплатит работы и запчасти дилеру. Потому такой дилер, ввиду собственной несостоятельности, всячески старается переложить финансовую ответственность на клиента. Бегите от таких дилеров. Не давайте им денег, пока они не докажут, что смогут провести диагностику четко по инструкции GM. А если уже заплатили, то жалуйтесь руководству дилера, затем на горячую линию Шевроле. Только учтите, что та линия, которая указана первой на сайте Шевроле занимается лишь продажами, реальная горячая линия разрешения споров с ОД - это второй телефон, и люди там работают по будним дням что-то типа с 9 до 18. Так что "спорные" вопросы вам смогут помочь решить только в будний день. Я хоть и не воспользовался этой опцией, но позвонил туда и разузнал. Они не сообщают клиенту никаких процедур или внутренних регламентов, общаются только по конкретным спорным случаям с конкретными дилерами. Знайте одно - если ОД говорит, что топливная система не полностью покрывается гарантией - это вранье. Горячая линия Шевроле это подтверждает. А по закону ОД должен еще доказать, что поломка произошла по вине клиента. Так что не спешите платить за всякие там доп. диагностики топлива и т.п. - заставлять клиента платить за это является нарушением закона о защите прав потребителей. В общем, пусть топливо в нашем баке будет всегда идеальным, а форсунки чистыми дабы не пришлось нам общаться с бестолковыми дилерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #719   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2016 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то нигде не поднимался вопрос о номерках наших форсунок, что нам подходит. Номерков как я понимаю несколько:

GM 25183186
Opel 4802157
Delphi 28264951

А так же:
GM 25195089 (DAEWOO)
Delphi 28239766
Delphi 28489548

Это всё подходит на С140 2.2 ?
А может есть ещё номерки?

PS: Кстати, 1-ая форса у меня опять в ошибке P02CC. На стенде показала перелив распылителя - клинит (через микроскоп, есть задиры и выработка на конце иглы и руками туда-сюда игла цепляет). Обратка - в норме (клапан живой). Советовали мне менять комплект (клапан + распылитель), читал форум, 30тыс для распылителя не пробег. Видимо, то что убило клапан убило и распылитель, но при замене и разборке форсунки этого не заметили (Возможно попала грязь при сборке... сиё не узнать, слишком тонкий процесс разных зависимостей и факторов).
И самое смешное, то что ошибка P02CC вылезла ровно через 2300км пробега после ремонта клапана (после переуплотнения двигателя так же через 2300 вылезла). Случайность или время электроники на попытки подстроить впрыск (но после ремонта на стенде было всё ок, странно)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 469

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #720   СообщениеДобавлено: 12 Авг 2016 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk писал(а):
ошибка P02CC вылезла ровно через 2300км пробега после ремонта клапана


А где проводили ремонт? И какая была гарантия на ремонт?

Allk писал(а):
но после ремонта на стенде было всё ок, странно


Давление топлива ведь создает ТНВД. Значит нужно тестировать вместе с ТНВД. Ни или как минимум смотреть, нет ли у него у самого задиров внутри. Может он сам убивает форсунку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 113, 114, 115  След.
Страница 48 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 484 27 Авг 2017 18:37 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива