Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=e49a608319ec95f86d27e462b6bd40f7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3450

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #781   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk
Я без претензий.

Просто я сначала прочитал пост, но ссылки никакие не открывал. Потом открыл уже сайт, полез в ремонт форсунок, потом в гарантию. Почитал условия гарантии и мне не понравилось. Даже не сроки, хрен с ними, а сами условия гарантии: по факту они вообще ни за что не отвечают получается и ни в чем не уверены: производитель авто рекомендует менятьфильтры раз в 30 тыщ, топливная ходит овер 100 000 км у большинства, они рекомендуют менять раз в 10 тыщ фильтр и при этих условиях дают гарантию только по факту на свои руки и то на месяц-полгода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #782   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk писал(а):
сейчас правда с поставками на наши форсы косяк по всей Москве


Почему, не знаете? Может поголовный мор форсунок из-за говносолярки?

Кстати, невысокие цены и скорость работ в Восток-Групп... Не о таких ли сервисах писали в приведенной вами статье (
Allk писал(а):
http://www.digitaldiesel.ru/docs/UA_32_Digital.pdf
), называя это "китайскими дизельными часами". Запчасти для форсунки оригинальные были, не знаете? И сколько пробежала машинка с момента ремонта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #783   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Allk
Я без претензий.

Просто я сначала прочитал пост, но ссылки никакие не открывал. Потом открыл уже сайт, полез в ремонт форсунок, потом в гарантию. Почитал условия гарантии и мне не понравилось. Даже не сроки, хрен с ними, а сами условия гарантии: по факту они вообще ни за что не отвечают получается и ни в чем не уверены: производитель авто рекомендует менятьфильтры раз в 30 тыщ, топливная ходит овер 100 000 км у большинства, они рекомендуют менять раз в 10 тыщ фильтр и при этих условиях дают гарантию только по факту на свои руки и то на месяц-полгода.


Я уже писал, какое мнение сложилось после общения с разными сервисами:

Allk писал(а):

А никто как таковую гарантию не даст на ремонт форсунки. Гарантия, что после ремонта форсунка пройдёт тест-план и машина заведётся и уедет (если установка и снятие там же).

Я уверен, что такая гарантия будет везде. Исключение, ели Вам будут диагностировать и промывать всю топливную, то возможно гарантия будет другой.

Но ремонт форсунок/тнвд/топливной на столько сложный процесс и после процедуры ремонта никто не даст гарантии, что следующая заправка не убьёт всю топливную снова.


Тоже самое можно написать и про ремонт/замену ТНВД.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #784   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):
Allk писал(а):
сейчас правда с поставками на наши форсы косяк по всей Москве


Почему, не знаете? Может поголовный мор форсунок из-за говносолярки?

Кстати, невысокие цены и скорость работ в Восток-Групп... Не о таких ли сервисах писали в приведенной вами статье (
Allk писал(а):
http://www.digitaldiesel.ru/docs/UA_32_Digital.pdf
), называя это "китайскими дизельными часами". Запчасти для форсунки оригинальные были, не знаете? И сколько пробежала машинка с момента ремонта?

Про мор форсунок не скажу, возможно наши ремкомплекты куда еще подходят, не только на каптивы/антары.
Про скорость, тут главное нормальное оборудование и люди которые умеют на нём работать.
Запчасти показывали оригинал (так сказали). Про китайские поделки они в курсе и от использования оных отговаривают (прочитав форум про санёнги, там люди с али или ebay заказывают, сами ставят и по 100тыс ездят на китайских).

Ссылка есть на Антаре форуме, там вроде более 7тыс уже проехали после их ремонта (ссылка в моём сообщении).

Мой ремонт у них вышел боком, т.к. заменил только клапан и через 2.3тыс вылезла ошибка снова. Вышел из строя распылитель (подклинивает). Вот от чего он вышел - не знаю (была выработка и выработалось дальше, занесли грязь при сборке форсунки). Но они при ремонте говорили, меняй распылитель (их опыт). Распылитель осматривали, промывали в узв-ванночке. Предупредили, что есть небольшая выработка на игле, но не критично, но всё таки.

Сейчас думаю или ремонтировать её (от 10тыс, отдельно распылитель типа не продаётся) или покупать новую (от 24тыс). Всё таки настораживает этот C3I код. Если ремонтировать, то по-хорошему надо новый код генерить. А те кто умеют это делать на наши форсунки в Москве пару контор (кстати, они такое оборудование купили, но еще не настроили). А без кода - всё таки на расход и работу может сказаться, хотя и говорят, что электроника подстраивается. Электроника подстраиваться должна, т.к. форсунка со временем свои параметры теряет (выработка). Тут палка о двух концах.

PS: Взял форсунку вот тут http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/12048/?sphrase_id=98647 ссылку находил на форуме. Цена форсунки 10тыс. руб. Форсунка без обозначений ,т.е. нет C3I кода. Хорошо, что можно вернуть взад, если не поцарапали Smile Видимо или китай или 100% отбраковка Делфи, т.к. купленная форсунка стенд не прошла, денежку вернули.
У них есть распылители на наши форсунки http://www.bustorgdetal.com/zapchasti/301/11874/?sphrase_id=98647 . Но как-то опыт с форсункой и от покупки отказался.

PSPS: Опять же не реклама. Поехал только на основании отзывов Антара клуба (точнее, даже одного).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #785   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь, начитавшись всяких форумов, страшно становится ездить с распылителем, который переливает топливо Sad

Мохав форум
Цитата:

Ни что не предвещало.
Просто в один прекрасный день на ЗСД машина не поехала.
Лопнул поршень
Диагноз: перегрев из-за большого количества соляры.


И ещё https://www.drive2.ru/c/1733566/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10766

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #786   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk писал(а):
А теперь, начитавшись всяких форумов, страшно становится ездить с распылителем, который переливает топливо Sad

Мохав форум
Цитата:

Ни что не предвещало.
Просто в один прекрасный день на ЗСД машина не поехала.
Лопнул поршень
Диагноз: перегрев из-за большого количества соляры.


И ещё https://www.drive2.ru/c/1733566/


Так это всё давно известно, перегрев, расплавление поршней - это нормальная реакция на неисправную топливную аппаратуру. Всегда так было. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #787   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk писал(а):
ещё https://www.drive2.ru/c/1733566/


Ну у нас другой движок, я бы не заморачивался конкретно на этой проблеме. Сжечь клапана, свечи и т.п. проще с переливом топлива имхо. Ездить с ошибкой по форсунке, конечно, не гуд - движок от того естественно страдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #788   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):


Так это всё давно известно, перегрев, расплавление поршней - это нормальная реакция на неисправную топливную аппаратуру. Всегда так было. Smile

andreybs писал(а):


Ну у нас другой движок, я бы не заморачивался конкретно на этой проблеме. Сжечь клапана, свечи и т.п. проще с переливом топлива имхо. Ездить с ошибкой по форсунке, конечно, не гуд - движок от того естественно страдает.


Всё понятно и на пальцах... http://www.toyota-club.net/files/2003/03-02-06_piston.htm
Код:
Днище и огневой пояс могут повреждаться при слишком высокой температуре в камере сгорания дизеля, вызванной неисправностью распылителей форсунок.


Ошибка после сброса вылезает на скоростях менее 40км/ч при проезде 10-15км. На трассе ездил более 400км со скоростями 80-120, ошибка не вылезает (но дыма нет, движок работает бодро и нет эффекта, что держат "за хвост", как было при переливе клапана). Т.е. получается реально распылитель клинит в каком-то положении. Когда клапан лил в обратку, то на любых скоростях ошибка вылезала при пробеге от 10 до 30км и был эффект, что ручник не до конца отпустил (держат "за хвост" - выражение с антара форума) и микро толчки коробки ощущались больше.

Кстати, обратка в порядке. Т.е. не всегда тест со шприцами покажет проблему по форсунке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #789   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я внимательно изучил отзывы о большинстве Московских Бош-Дизель-Сервисах... Это и многое другое... Это полный ужас.

Вот, например, отзыв по BOSH Diesel Center на Волоколамке. И такая хрень у всех.

Основное, что прослеживается в отзывах:
- некомпетентность мастеров-приемщиков, хамство, попытки развода на деньги
- не дают гарантию, если не покупаешь все детали у них по завышенной цене и не выполняешь весь комплекс работ от диагностики всего до промывки всей системы - ценник за все это соизмерим с покупкой новых деталей
- часто некачественно монтируют/демонтируют компоненты топливной системы
- описано много случаев, когда ремонт заканчивался еще большими проблемами

Короче, круг замкнулся. С такими отзывами ценность Бош-Сервиса не выше "Гараж-Монтаж".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolovskiy
Сержант
Сержант

Sokolovskiy не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 79

Откуда: Москва, Перово
Авто: Captiva 2.2 LT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #790   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил ремонтировался. Ездил в Дизель стандарт на Кантемировской. Сперва подключили к компу, по компу явно большие отклонения от стандартных норм. Потом подключили банки. За 30сек 1я форсунка налила полную банку, четвёртая половину, третья половину от половины и лишь вторая накапала пару миллиметров. Порешали 1я и 4я сразу под замену, 2ю и 3ю на стенд. Стенд не прошла ни одна. Результатом после стенда была распечатка как выкладывал Allk выше. На второй был один крестик, на третьей три крестика. Потом сфоткаю выложу. И ещё листа по 4 к каждой форсунке со всякими непонятными замерами. Рекомендовали поменять все 4, решил менять три, первую, третью и четвёртую. Почему то сказали, что не ремонтируются, только меняются. Форсунки стоят 17000/шт, и шайбы по 250 руб/шт. За день всё сделали, прописали, работает, как новенькая за 70000руб. Никакой воды в топливной, как дилеры мне рассказывали, не было. Просто хватил говённой соляры от Лукойла. Пока там был видел ребят из Major. Привозили или забирали топливную. Фильтры топливные рекомендую настойчиво менять через 10 тысяч. Гарантия есть, потом выложу, но 3 месяца или 10000 км пробега. Я не спец, но вроде ребята толковые, можно стоять с ними смотреть что делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #791   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sokolovskiy писал(а):
Вчера ездил ремонтировался. Ездил в Дизель стандарт на Кантемировской. Сперва подключили к компу, по компу явно большие отклонения от стандартных норм. Потом подключили банки. За 30сек 1я форсунка налила полную банку, четвёртая половину, третья половину от половины и лишь вторая накапала пару миллиметров. Порешали 1я и 4я сразу под замену, 2ю и 3ю на стенд. Стенд не прошла ни одна. Результатом после стенда была распечатка как выкладывал Allk выше. На второй был один крестик, на третьей три крестика. Потом сфоткаю выложу. И ещё листа по 4 к каждой форсунке со всякими непонятными замерами. Рекомендовали поменять все 4, решил менять три, первую, третью и четвёртую. Почему то сказали, что не ремонтируются, только меняются. Форсунки стоят 17000/шт, и шайбы по 250 руб/шт. За день всё сделали, прописали, работает, как новенькая за 70000руб. Никакой воды в топливной, как дилеры мне рассказывали, не было. Просто хватил говённой соляры от Лукойла. Пока там был видел ребят из Major. Привозили или забирали топливную. Фильтры топливные рекомендую настойчиво менять через 10 тысяч. Гарантия есть, потом выложу, но 3 месяца или 10000 км пробега. Я не спец, но вроде ребята толковые, можно стоять с ними смотреть что делают.


Чек так и не загорелся, ошибки по компу были?
Как-то дешёго цена форсунки. Номерок форсунок есть?
Прописывали новые кода форсунок или просто прописали старые заново?
И ценник всё таки не гуманный.
3 форсунки 51тыс+1тыс кольца, за что еще 18тыс?


PS: У них светятся в продаже форсунки: 28489548 delphi форсунка в сборе CR CHEVROLET (28264951) стоимостью 16170руб.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=28489548&location=1&currency=1&rawdata=28489548

Если поставили их и на них есть маркировка, то очень хорошая цена для всех обладателей каптивы Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolovskiy
Сержант
Сержант

Sokolovskiy не в сети 
Зарегистрирован: 22.11.2013
Сообщения: 79

Откуда: Москва, Перово
Авто: Captiva 2.2 LT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #792   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk
Завтра прямо бумаги все сфоткаю и выложу. Там много чего, диагностика такая и такая и фильтры меняли, коробочка осталась от новой форсунки тоже прилеплю. Форсунки новые прописывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #793   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sokolovskiy писал(а):
Форсунки стоят 17000/шт, и шайбы по 250 руб/шт.


Allk писал(а):
У них светятся в продаже форсунки: 28489548 delphi форсунка в сборе CR CHEVROLET (28264951) стоимостью 16170руб.


Очень дешево для новых форсунок. Форсунки с таким номером вообще подходят ли нашему двигателю? Интересно, сколько они проходят.

Sokolovskiy, а ошибка по каким форсункам была в компе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #794   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreybs писал(а):


Очень дешево для новых форсунок. Форсунки с таким номером вообще подходят ли нашему двигателю? Интересно, сколько они проходят.

Sokolovskiy, а ошибка по каким форсункам была в компе?


Попадал несколько раз на них, были без обозначений (т.е. без C3I кода), поэтому и уточнить бы номерок или про эти узнать подробнее. Типа ОЕМ для GM, к примеру.

Ошибок может и не быть, просто в компе посмотрели регулировки по впрыску, значения подстройки впрыска "+-" (как точно называется не знаю) .

PS: Не понятно, почему к дилеру не поехал. С одним косяк, так надо было к другому поехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreybs
Старший лейтенант
Старший лейтенант

andreybs не в сети 
Зарегистрирован: 10.11.2014
Сообщения: 458

Откуда: Москва
Авто: Captiva 2.2D AT LT
Медали: Нет

Сообщение: #795   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2016 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поискал, какие в Москве есть авторизованные Delphi дизель-сервисы

Адреса сервис-центров:

http://www.digitaldiesel.ru/ на Волоколамке
http://www.dieselstandard.ru/ на Кантемировской
http://www.dieselsystem.ru/ в Медведково

по всем отзывы аццтой)))
у дизель стандарта чуть лучше остальных с отзывами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 113, 114, 115  След.
Страница 53 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 488 10 Ноя 2017 17:49 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива