Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=902edb456ab3ae56c25cdfa1f7c7fbc6Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Сажевый фильтр
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 188, 189, 190  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1906   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2016 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем комрады, есть положительные тенденции!)

Сегодня спустя 590км начался прожиг. Это уже второй раз когда интервал 550-590( до этого 150-250). Плюс последние три раза после принудительного в июне, были лампы, правда не мигающие, но сразу без автоматических. Сегодня же был автоматический! Без лампы) правда началось все тогда когда на трассу ну никак) припарковался и прожег стоя при оборотах в 2000-2100, не выше. Температура была 550-580, длился 15 минут.
Считаю это прогресс. Из изменений после чего так началось.
Накотал по трассе и плюс немного города около 1000км. Сменил заправку и раз вливал присадку)
Теперь буду лить присадку регулярно, жечь если нет возможности стоя на 2000-2100 оборотах и по возможности ехать на трассу. Ну и заправляться на новой вот где сейчас заправляюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2384

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #1907   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2016 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут кто-то немного ранее выкладывал какой-то документ, где написано,
что при работе на месте эбу распознает условия не достаточные для прожига
и через несколько минут завершает.
а про присадку лить постоянно, полагаю не стоит.
я вообще первый раз слышу про проблемы с прожигами.
у меня была а4 дизельная, у соседа в6 дизельный, у другого амарок.
Вообще никогда даже и не знали про этот фильтр ничего и про прожиги.
Придет ваш ds150, лампа загорится, прожгетесь и дальше ездите не забивая голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1908   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2016 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lara197a
Ты немного не внимателен) это я и выкладывал, распознаёт он и прекращает прожиг не на месте когда, а когда на ХХ. Это я уже собаку съел на этом ) и лампу гасит если на ХХ до поры до времени, потом хоть обстойся она будет мигать пока не прервёшь или не прожгеш)

Я стоял и давил на газ, поддерживая обороты и она прожглась, это не идеально конечно, лучше ехать но тем не менее) 15 для активного прожига не по лампе это норм.
Ведь принудительный прожиг это тоже самое же, стоит на месте и комп выставляет температуру и держит обороты)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1909   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшой апдейт. Прожиги стали идти в автоматическом режиме, без лампы пока. Идут каждый 250-300 км сейчас что уже плюс! Раньше через каждые 200-250 лампа. Правда езда смешаная, больше город пока. Еще пробины ужасные по всему городу в связи с реконструкцией дорог к Мундиалю блин)
Подошло время к заливу второй бутылки присадки для сажевого.
Вчера при прожиге провел эксперимент. Прожигал стоя на месте, при оборотах от 1600-1800 температура при этом была 610-630 что оптимальная для прожига. Когда стал поднимать обороты 2000-2200 то стала падать температура до 560-580. Так что вывод, как тут ранее писали при прожиге лучше держать обороты ниже 2000, а не как нам говорили тут и ОД часто говорил что от 2500-3000))) Это в итоге засерает сажевик!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12666

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #1910   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexN писал(а):
Прожигал стоя на месте, при оборотах от 1600-1800 температура при этом была 610-630 что оптимальная для прожига.

попробуй не поднимать.
Кстати... Когда на ходу идет прожиг температура никогда не стоит на месте.. ее колыхает от 630 до 560.. и туда и сюда.
Это все температуры для прожига. В обоих режимах все жгется и не засирается. Потмоу что рабочая температура в два раза ниже - вот там не жгется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2931

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1911   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexN
Присадка потихоньку все отмоет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1912   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
wintt писал(а):
Это все температуры для прожига. В обоих режимах все жгется и не засирается. Потмоу что рабочая температура в два раза ниже - вот там не жгется

ПРобовал уже разные режимы.
При прожиге от 2000 до 2300 не важно на ходу или нет, температуры колеблется от 520-580. Если выше падает до 450 и плюс минус колебания в 50.
При 1600 за 600 и выше. Прожиги сейчас 15-20 минут.
При ХХ комп жгет в районе 5-6 минут и считает что условия для прожига не благоприятные и прекращает прожиг!) Это даже описано в процессе регенерации. Не считается прерванным но и не проходит до конца.

Температура выжига сажевых частиц от 600, почитай. Ниже если температура от 500 до 600 то не все выжигается.



AntonS
Ага) Плюс правильный процесс регенерации)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2931

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1913   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С присадкой 300-350 градусов нужно
так что выжгет при любом раскладе.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11436

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1914   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
AlexN
Присадка потихоньку все отмоет

Она не моет. В её составе скорее всего находится церий (если говорить о LM).
И оседая на стенках СФ он становится дополнительным катализатором при прожиге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1915   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Ну это как в системах FAP просто. Там присадка содержится в бибике уже в устройстве сажевого. А у нас получается как эмуляция FAP фильтра с ней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Майор
Майор

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 796

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #1916   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня понеслись прожиги через 80-100 км. В своей теме про перегретый катализатор писал. ОД "не видит" проблему. Говорят - норма, можем прожечь за 3 руб.
Вывел в Торке параметры по фильтру (% загрязнения и километраж после последнего удачного прожига). Первый параметр растет на глазах. Проехал 1 км - 1% добавился. Что-то убивает двигатель, а что -никто определить не может. Сажевик - это следствие, а причина явно в смесеобразовании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

AlexN не в сети 
Зарегистрирован: 05.06.2014
Сообщения: 2862

Откуда: Самара
Авто: Нет машины
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1917   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr78
Может быть сажевик забит уже так что осталось прям чуть чуть и поэтому оставшееся чуть чуть так быстро загрязняется?
Только предположение, хз что может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11436

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1918   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr78 писал(а):
Вывел в Торке параметры по фильтру (% загрязнения и километраж после последнего удачного прожига). Первый параметр растет на глазах. Проехал 1 км - 1% добавился. Что-то убивает двигатель, а что -никто определить не может. Сажевик - это следствие, а причина явно в смесеобразовании.

А откуда взялись эти параметры? Из набора?
Может расчёт не корректный идёт? Или он совпадает с показаниями дилерского сканера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr78
Майор
Майор

Alexandr78 не в сети 
Зарегистрирован: 13.02.2014
Сообщения: 796

Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Chevrolet Captiva 2013 LT 2.2 AT Black
Медали: Нет

Сообщение: #1919   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Параметры с антаровского форума. Пиды вручную завел.
Значения совпадают на практике. Первый параметр доходит до 96% - начинается регенерация. Заканчивается прожиг на 0% и сбрасывается километраж. Кому интересно:
1. %Заполнения
PID=223275
Полное наименование - DPF
Краткое имя DPF, %
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Единица измерения %
Формула A
2. Километраж.
PID=223277
Полное наименование - DPF
Краткое имя DPF, km
Минимальное значение 0
Максимальное значение 1000
Единица измерения km
Формула B*256+C


Буквы все латинские

ПС. Да. И совпадает с дилерским сканером. Мне такой же километраж после последнего прожига озвучили, когда 3 рубля вымогали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1474

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1920   СообщениеДобавлено: 29 Авг 2016 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr78 писал(а):
Параметры с антаровского форума. Пиды вручную завел.
Значения совпадают на практике. Первый параметр доходит до 96% - начинается регенерация. Заканчивается прожиг на 0% и сбрасывается километраж. Кому интересно:
1. %Заполнения
PID=223275
Полное наименование - DPF
Краткое имя DPF, %
Минимальное значение 0
Максимальное значение 100
Единица измерения %
Формула A
2. Километраж.
PID=223277
Полное наименование - DPF
Краткое имя DPF, km
Минимальное значение 0
Максимальное значение 1000
Единица измерения km
Формула B*256+C


Буквы все латинские

ПС. Да. И совпадает с дилерским сканером. Мне такой же километраж после последнего прожига озвучили, когда 3 рубля вымогали.


во прикольно надо забабахать у себя такие пиды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 127, 128, 129 ... 188, 189, 190  След.
Страница 128 из 190

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель не запускается. Забит сажев... lable Дизельный двигатель 28 02 Июн 2018 0:09 Посмотреть последнее сообщение
Fishbed
Нет новых сообщений Салонный фильтр kolhozni4eg Планируем визит в сервис 72 24 Апр 2016 23:52 Посмотреть последнее сообщение
roltd
Нет новых сообщений фильтр топлива olex2004 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 4 11 Авг 2013 15:23 Посмотреть последнее сообщение
Artua1985
Нет новых сообщений Воздушный фильтр K&N Demon FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 125 15 Дек 2015 9:36 Посмотреть последнее сообщение
Andrei16.09
Нет новых сообщений Топливный фильтр на 3.2 voronyonok Бензиновый двигатель 28 18 Июл 2016 7:15 Посмотреть последнее сообщение
Reanim



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива