Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=4e22f8c26b2bb12591a2c4b139b0c498Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185 ... 299, 300, 301  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старшина
Старшина

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 182

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #2746   СообщениеДобавлено: 18 Янв 2017 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GraveHeaD
Глупости пишете , автонейтраль включается, только когда машина стоит на месте и удерживается торомозом, а вот Fishbed
прав на нашей АКПП такой же алгоритм работы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2747   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда,купил автомобиль посвежее...отъездил на французе 250 тысяч,ни с мотором,ни с акпп проблем не было,а тут куда ни глянь, одни проблемы.
ну ладно,это лирика...
на каппе проехал 3000км, после покупки, D стала включаться с задержкой в 1-2 секунды, появился ощутимый толчок с 4 на 3 передачу, елм-ка показала ошибку р0776, к чему готовиться? траблы с блоком управления акпп или дело в коробке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12019

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2748   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix
А сколько машина до вас проехала?
Программу самостоятельной адаптации пробовали? попробуйте
А так да, проблема в коробке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2749   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix
Какого года машина ?

Вот описание кода http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412630.ru.html

П.с.
С этим кодом может не быть 3 и 5 передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11066

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2750   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
С этим кодом может не быть 3 и 5 передач.

Там вроде не будет 1,3,4,5,6...

Цитата:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0776

• Код неисправности P0776 относится к типу А.
• Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
• ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2751   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Swix
А сколько машина до вас проехала?
Программу самостоятельной адаптации пробовали? попробуйте
А так да, проблема в коробке


72000 пробовал, до кучи ещё сальник левый течёт, частичную замену масла делал, уровень в норме.

Fishbed писал(а):
Swix
Какого года машина ?

Вот описание кода http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92412630.ru.html

П.с.
С этим кодом может не быть 3 и 5 передач.


2012
описание кода я нашёл, просто в инете пишут что дело может быть в непропае платы, правда не на шевроле
передачи все есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2752   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Программу самостоятельной адаптации пробовали? попробуйте

Пробовал правдавот по этому методу
Переключить, и удерживать рычаг из Р в положение N на 3-4 секунды, а затем перевести в положение D. Вернуть рычаг в положение N выждав не менее 3-4 секунд. Повторить эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффициент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
Попробую как у вас в бортовике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2753   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2012 ещё кольцо любило стопорное слетать или лопаться .

Там по ссылке в табличке такой вариант тоже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12019

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2754   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swix
Повторять ровно столько раз, сколько я написал в своей ссылке. Иначе будет погано. О чем я там же писал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2755   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Swix
Повторять ровно столько раз, сколько я написал в своей ссылке. Иначе будет погано. О чем я там же писал

почему в ФАКе другой алгоритм написан? может модерам стоит поправить, а то новички как я запутаются
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12019

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2756   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этого я не знаю. В курсе того что ходит алгоритм от круза, но он еще никому не помогал. А в факе - я не знаю где там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2757   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть стабильная ошибка по коробке, то адаптировать смысла нет. Ошибка может отключать нормальную работу "мозгов" коробки, переводя их в резервный режим.
Обратите внимание на 3-5 передачи, если они есть, не буксуют ? Если это кольцо стопорное улетело, то езда на такой коробке может привести к неплохому ремонту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2758   СообщениеДобавлено: 22 Янв 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Если есть стабильная ошибка по коробке, то адаптировать смысла нет. Ошибка может отключать нормальную работу "мозгов" коробки, переводя их в резервный режим.
Обратите внимание на 3-5 передачи, если они есть, не буксуют ? Если это кольцо стопорное улетело, то езда на такой коробке может привести к неплохому ремонту.

Пробуксовки нет, да и при замене масла, слившееся не вызывало беспокойства, без горелого запаха, стружки, довольно светлое. Завтра поеду на диагностику коробки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dionisch
Рядовой
Рядовой

Dionisch не в сети 
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 13

Откуда: МО
Авто: Captiva 2012 AT 2,4 LT+ АКП
Медали: Нет

Сообщение: #2759   СообщениеДобавлено: 23 Янв 2017 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка 6t45 HD (вроде ниже gav 4 1) пружинное волнистое кольцо (Волнистая Пружина) лопнуло на 65т. готовлюсь к ремонту.
Так что hd или не hd не показатель. Ездила в основном жена по району, да детей в сад из сада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swix
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Swix не в сети 
Зарегистрирован: 31.12.2016
Сообщения: 251

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2 AT
Медали: Нет

Сообщение: #2760   СообщениеДобавлено: 24 Янв 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заехал сегодня в rekpp, покатались про диагностировали, ошибок никаких не показало, отправили кататься дальше. По ошибке p0776 при 95% случаев выскакивает при неисправности электронного блока управления, ремонт под ключ порядка 40 тысяч рублей. Буду кататься дальше и надеяться на лучшее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 183, 184, 185 ... 299, 300, 301  След.
Страница 184 из 301

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 7826 24 Сен 2018 10:43 Посмотреть последнее сообщение
Обеан
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 410 13 Июн 2018 5:22 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold
Нет новых сообщений Генератор: вопросы, неисправности и р... triton23 Вопросы по электрике 183 17 Авг 2018 15:34 Посмотреть последнее сообщение
AntonAks



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива