Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11294
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #391 Добавлено: 22 Мар 2017 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий-1984 писал(а): |
Что может быть не исправно? |
Пальцем в небо... Попробуйте посмотреть в сторону помпы. Она у нас с 2013 модельного года - элетронноуправляемая и имеет муфту аналогичную кондиционеру.
Понаблюдайте за температурой двигателя. Помпа начинает работать от 40°С ОЖ (вроде бы - могу чуть-чуть обмануть). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #392 Добавлено: 22 Мар 2017 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Спасибо за перенос! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #393 Добавлено: 22 Мар 2017 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
CaBa
По поводу помпы думал..но вроде функционирует исправно. При её работе видно, что она антифриз прокачивает (давление прям в шлангах появляется и чувствуется движение жидкости, + горячими становятся шланги, но не тот что в радиатор печки заходит). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11294
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #394 Добавлено: 22 Мар 2017 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий-1984 писал(а): |
По поводу помпы думал..но вроде функционирует исправно. При её работе видно, что она антифриз прокачивает (давление прям в шлангах появляется и чувствуется движение жидкости, + горячими становятся шланги, но не тот что в радиатор печки заходит). |
Вроде бы... Однажды проскакивало... Перепутаны были шланги в салон... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #395 Добавлено: 22 Мар 2017 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Показалось Вам. Наоборот написал, что не перепутаны шланги. Подключили предпусковой правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #396 Добавлено: 22 Мар 2017 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, пользуясь моментом, выскажу своё мнение по поводу автономки Вебасто или Эбельшпехер....Ставить однозначно нужно..на дизель! Без неё даже и не представлю как вообще можно на дизеле ездить. На бензинку наверно не за чем. По крайней мере все мои предыдущие бензинки проблемы запуска не испытывали в любой мороз при должном уходе за авто! Просто чтоб все понимали...удовольствие автономки не дешёвое...самая простая с установкой в Москве с гарантией 3 года- 50.000. Если летит помпа...14.000, сам котел как правило редко ломается, но его замена - считайте стоимость новой автономки. И чуть не забыл, Вебасто китай собирает! Эбельшпехер пока Германия! По качеству делайте выводы сами, но я предпочел немцев и поставил себе Эбельшпехер. По цене сильной разницы нет между ними. Как то так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11294
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #397 Добавлено: 22 Мар 2017 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий-1984 писал(а): |
Нет. Показалось Вам. Наоборот написал, что не перепутаны шланги. Подключили предпусковой правильно. |
Разговор не про подключение автономного. А именно с двигателя патрубки могли быть перепутаны... Но вроде же проверяли? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #398 Добавлено: 22 Мар 2017 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, проверили аж 3 раза. Всё ОК. Да и если бы изначально не правильно какой патрубок был подключен, то почти год система бы не работала должным образом или не работала вообще. А было ведь всё нормально. Прям на ровном месте хрень какая-то приключилась и без поллитра не разобраться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий-1984 Рядовой

Зарегистрирован: 09.11.2016 Сообщения: 8
Откуда: Москва Авто: Captiva 2.2 АКПП Дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #399 Добавлено: 22 Мар 2017 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ваню даже из ХВК подключил, скинул ему схему подключения. Он обещал подумать на досуге, может что придумает, что нам в голову не пришло...но с таким они впервые сталкиваются. Эх, жаль радиатор отопителя по-быстрому не сменить, так не хочется возиться с разбором и сбором торпеды.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FilCapLPG Подполковник


Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1103
Откуда: Раменское р-н. Авто: Была С140 , стала С100 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #400 Добавлено: 30 Окт 2018 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги. Поставил себе обогреватель от 220 в мощностью 2 кВ. Производство Лунфэй - Китай. В целом девайсом доволен. С морозами пришла пора опытной эксплуатации. Сегодня утром было - 4. После 40 мин. Работы подогрева, машина завелась с пол тычка. Из печки дует теплый воздух. Завожу сразу, после отключения питания, видимо это особенность С100. Цена вопроса в Москве 2300 р. Из особенностей - нужен переходник с 14/15 мм ( диаметр входа/выход подогревателя) на 18/19 мм шланг (шланги отопителя) ( 2 шт). Ну и 4 хороших хомута. Тот что в комплекте - не очень. Встроенная помпа позволяет устанавливать в любом месте
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hjvfy Генерал-майор

Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 2355
Откуда: СЗАО Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #401 Добавлено: 02 Ноя 2018 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а ещё по мимо всего, надо где то 220В взять
а так да, на севере много электроподогревов, сам видел - столбы в проводах
ниже фото не моё
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AntonS Генерал-лейтенант

Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 2569
Откуда: Псков Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #402 Добавлено: 02 Ноя 2018 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
для частного сектора такой подогреватель самое то
пока чай пьешь уже машинка прогрелась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
akal Младший сержант

Зарегистрирован: 07.08.2013 Сообщения: 47
Откуда: Рязань Авто: С140, 2.2D LT Медали: Нет
|
Сообщение: #403 Добавлено: 13 Ноя 2018 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Решил таки, после 5 лет владения, поставить предпусковой обогреватель.
Столкнулся с неприятной ситуацией: в Рязани с выбором установщиков полная... беда, в общем.
Вебасто: только 2 автосалона, не дилеры, а просто сертифицированные установщики. Тойота сразу сказала, что не ставит на другие марки, Фолькс взяли время подумать и пропал...
Эбершпехер: есть сервис Скания, они представители. Но на Каптиву никогда не ставили. Сомнений у них нет, что встанет... но опыта монтажа на нашу машинку нету
Собственно, вариантов немного. Либо гнать в Москву, ставить Вебасту в центр. офисе, либо ставить Эбер.
Склоняюсь ко второму варианту, ибо ехать не хочу , да и ценник выходит дешевле вроде...
Собственно, вопрос.
Ни у кого, случайно, не завалялось ТехРуководство (или инструкция) по установке Эбершпехера на Каптиву?
В идеале, конечно, на русском.
Но английский тоже покатит...
Руководство по установке Вебасты на Каптиву - тоже пригодится
В общем, буду рад любому документу.
ЗЫ. Тему прочел. Дважды. Фотоотчет скопировал, критичные замечания выписал.
ЗЫЫ. нет, центральный офис Эбершпехера руководства по установке на Каптиву не имеет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hjvfy Генерал-майор

Зарегистрирован: 14.08.2012 Сообщения: 2355
Откуда: СЗАО Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053 Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #404 Добавлено: 13 Ноя 2018 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
к вопросу по установке: на каптиву не нашёл, использовал каталог установок для Тойоты (очень большой выбор).
врезался в печку - т.к. она не перекрывается краником
если надо будет - пиши в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zimnik Младший лейтенант


Зарегистрирован: 16.11.2014 Сообщения: 323
Откуда: Новый Уренгой Авто: Был Форд С-мах,сейчас Captiva LT 2.2D черный металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #405 Добавлено: 13 Ноя 2018 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит Эбер с 14 года. "Разнесенка" 4 Квт , можно было и 5,но был дифицит денег. Для средней полосы 4 Квт хватит с запасом. Ставили за усилителем бампера под левой фарой. Помпа врезана в подачу на печку. Ставил у официалов.Пульт на кожухе руля с левой стороны.Конкретно на каждую модель инструкций по установке нет. Ставят как удобно. Мне снимали бампер при установке,в дальнейшем для обслуживания я снимаю только фару и легко вытаскиваю сам котел.
Единственный недостаток наш дизель с подогревом не дружит. Поэтому после котловки надо ждать 10-15 минут, а потом уже запускать двигатель.
А все инструкции можно скачать на официальном сайте производителя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|