Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=bbbfbadd174db4788a4fb3e01f003a0eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1411   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz писал(а):
вроде как дизель 2,2 у всех один и тот же A22DMH

у меня по вин Z22D1 и Сава в другой ветке писал что него такой же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1412   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):
CaBa, Валера, я тут наткнулся на форуме на твое сообщение, что у тебя такой же двигатель Z22D1. Сколько времени прошло, после того как ты поставил себе форсунку 28489548 и не было ли трудностей каких при установке и прописке?

Полтора месяца почти - ставил 26 апреля. Проблем нету.
С установкой проблем нету. Прописал DS 150 сам, на всё не спеша наверное час.
Сейчас бы сделал всё за 15 минут! Smile

Дорогой ты мой человечище, спасибо!!!! Буду заказывать 28489548
Жаль Тамбов далеко от меня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1413   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте, Автодок упорно не хотел мне продавать эту форсунку. Не подойдет на мой двигатель и все тут. Пришлось дать примечание что на мой страх и риск заказываю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Майор
Майор

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 980

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #1414   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Слушайте, Автодок упорно не хотел мне продавать эту форсунку. Не подойдет на мой двигатель и все тут. Пришлось дать примечание что на мой страх и риск заказываю.


Так же было когда заказывал сайлент блоки только от Дэу, так же по вин коду попросил проверить и сказали нужно другие которы стоят в два раза дороже, в итоге подъехал и убедил их)) что одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор.П
Рядовой
Рядовой

Виктор.П не в сети 
Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 17

Откуда: Германия
Авто: Captiva 2,2D 2013
Медали: Нет

Сообщение: #1415   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1416   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор.П писал(а):
Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔

Да, эта форсунка льет очень сильно, тнвд не может создать давление в системе
Если поставить на паузу на 5-6 секунде, то видно струйки во все стороны

Ссылка


Последний раз редактировалось: Zippo (29 Май 2017 21:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1417   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор.П писал(а):
Разве из за одной форсунки может сдохнуть вся система ?🤔

Пока о смерти "всей системы" речь не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1418   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Пока о смерти "всей системы" речь не идёт.

он имеет ввиду что машина встала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1419   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это видео, как дилер проводит тест обратки

Ссылка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1420   СообщениеДобавлено: 29 Май 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем получается у меня не износ форсунки, когда она начинает лить в обратку. Поэтому не было падения мощности и затрудненного пуска. У меня тупо что-то попала в нее и заклинило в открытом положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Полковник
Полковник

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 1671

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1421   СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 6:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
Скрыть: 
все таки на форсунку попал после переуплотнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1422   СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вкладывать файлы в сообщение? Хотел вложить скан диагностической распечатки и не пойму как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Optimus Prime
Майор
Майор

Optimus Prime не в сети 
Зарегистрирован: 28.12.2015
Сообщения: 792

Откуда: Сыктывкар
Авто: Чёрная Captiva С100 2.4 МТ LT
Медали: Нет

Сообщение: #1423   СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo. Внизу, под сообщением увидите Добавить картинку в сообщение.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1424   СообщениеДобавлено: 30 Май 2017 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир, у меня скан в pdf. Не добавляет
Переделал



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1425   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвез форсунку дилеру, заодно попросил заменить топливный. Сижу на работе и жду вестей...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 94, 95, 96 ... 113, 114, 115  След.
Страница 95 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 484 27 Авг 2017 18:37 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива