Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=04f674015566c36e97b0e7736da3ca41Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 113, 114, 115  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1426   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть хорошие новости, а есть не очень.
Хорошие- форсунку поставили.
Не очень- форса налила дохрена топлива в цилиндр, так что оно попало в масло и соответственно в сажевик. Требуется замена масла и прожиг. Итого за все, не считаю стоимость форсунки 23000 рупий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTR
Лейтенант
Лейтенант

AVTR не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщения: 433

Откуда: Ярославль
Авто: Chevrolet Captiva 2012 LTZ 2.2D 4WD 6AT WhitePearl
Медали: Нет

Сообщение: #1427   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунки чинятся.
ремкомплект распылитель+клапан стоит 8000-8500, а может и подешевле если поискать.
работа у нас порядка пары тысяч.
можно купить форсунку delphi за 15 тыс. руб.

как связано "соляра попала в масло" и "в сажевик"? я может быть что-то не знаю, но масляная система не связана с выхлопом.
масло поменять. сажевый сам прожжется "по плану".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1428   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo
Какой уровень масла ? пахнет солярой отчетливо ? Если уровень подрос, запах соляры сильный, то поменять. А прожиг я б точно не стал делать, сам сделается, когда подойдет время.


AVTR писал(а):
как связано "соляра попала в масло" и "в сажевик"?

В масло через цилиндр, а в сажевик через естественный выхлоп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1429   СообщениеДобавлено: 31 Май 2017 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AVTR писал(а):
можно купить форсунку delphi за 15 тыс. руб.

15900р
Fishbed писал(а):
Какой уровень масла ? пахнет солярой отчетливо ? Если уровень подрос, запах соляры сильный, то поменять

да там непонятно уже было чего больше, масла или солярки
Вообщем я не сильно силен в дизелях. Согласился с рекомендациями. Завтра поеду забирать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1430   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые модераторы, а можно в шапке вот этой темы повесить дополнительную информацию, что форсунка 28489548 подходит для обоих двигателей 2,2 (A22DMH и Z22D1)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1431   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно все. Авто забрал, едет резво.
Вот скан работ и запчастей

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1432   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл- огромное спасибо всем за помощь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1433   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Забыл- огромное спасибо всем за помощь!

Rolling Eyes Ну чтобы не ломалась! Юра, т.к. неисправность была по форсункам - перенёс в профильную тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1434   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор.П
Рядовой
Рядовой

Виктор.П не в сети 
Зарегистрирован: 06.04.2016
Сообщения: 17

Откуда: Германия
Авто: Captiva 2,2D 2013
Медали: Нет

Сообщение: #1435   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробку масленого поддона обязательно новую нада ?или старую тоже можно поставить? Проверил форсунки четвёртый цилиндр льёт не по детски сдал на ремонт завтра забирать цена вопроса 200€( новая 550€ ) + масло и естественно фильтр на замену масло больше уровня солярка разбавила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3382

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1436   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор.П писал(а):
Пробку масленого поддона обязательно новую нада

пробку вообще менять не надо. А резиновое кольцо на ней - я каждый раз меняю (неоригинал по 10 рублей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10521

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1437   СообщениеДобавлено: 01 Июн 2017 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
Виктор.П писал(а):
Пробку масленого поддона обязательно новую нада

пробку вообще менять не надо. А резиновое кольцо на ней - я каждый раз меняю (неоригинал по 10 рублей)

Судя по номеру и цене - там именно кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 752

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1438   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор.П писал(а):
Проверил форсунки четвёртый цилиндр льёт не по детски сдал на ремонт завтра забирать цена вопроса 200€( новая 550€ ) + масло и естественно фильтр на замену масло больше уровня солярка разбавила

Черт, ситуация прям один в один как у меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igrik75
Рядовой
Рядовой

Igrik75 не в сети 
Зарегистрирован: 02.06.2017
Сообщения: 18

Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: Captiva 140 AT LT черный
Медали: Нет

Сообщение: #1439   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток, у меня возникла проблема:
Все по порядку, решил заменить цепь т.к сильно гремела, в связи с выявленными попутно зихерами и заказом деталей машина простояла разобранная две недели. Соответственно снималась клапанная крышка и отключались форсунки. После сборки машина завелась, проработала около минуты и заглохла. Диагнос бъется второй день не могут завести ее, ошибок нет никаких, насос дает нужное давление но машинка заводиться отказывается.
Может у кого то была подобная ситуация или есть какие мысли по решению данной проблемы.
Машина не на гарантии, и в гараже у хорошего моториста, но он раньше с такой проблемой не сталкивался и вот уже третьи сутки колдует над ней. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор

.s.l.a.v.a. не в сети 
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 870

Откуда: Москва - Ближайшее подмосковье
Авто: Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Медали: Нет

Сообщение: #1440   СообщениеДобавлено: 02 Июн 2017 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igrik75
а это дизель или бензин?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 113, 114, 115  След.
Страница 96 из 115

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3018 26 Мар 2017 13:23 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 484 27 Авг 2017 18:37 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 199 06 Июл 2017 11:23 Посмотреть последнее сообщение
Yarik76
Нет новых сообщений Меняю короткие топливные фильтры на д... kaptir Покупка/продажа автомобилей и запчастей 2 19 Дек 2016 19:18 Посмотреть последнее сообщение
kaptir
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива