Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=3938815fb91c6f07c80fde3d2e015be1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

АКПП вопросы, проблемы и их решение
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 218, 219, 220 ... 237, 238, 239  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ippe
Рядовой
Рядовой

ippe не в сети 
Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 1

Откуда: Кемерово

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 11:15    Заголовок сообщения: АКПП вопросы, проблемы и их решение Ответить с цитатой

Скрыть: 
Здравствуйте! Подскажи кто может!!! У меня проблема следующего характера: жестко переключается коробка передач при езде в городе! Иногда просто зависает на несколько секунд при переключении, при этом обороты двигателя растут, затем происходит жесткое переключение (толчок) аж подпрыгиваешь на сиденье. Ошибок ни каких не пишет!!! Катализаторы 1 и 2 - ой выбиты, масло в коробке поменял через аппарат. На трассе коробка ведет себя адекватно, но как попадаешь в город так полный капец. Причем это происходит не сразу, а после нажатия педали газа в пол и резком отпускании и поехало. Спецы говорят надо еще раз масло поменять через аппарат. Если не поможет значит коробе хана!!!


Основное из темы

Общие вопросы:

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь. Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ. Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям и видео, что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже


Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник. Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома. Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:
Скрыть: 
1) АКПП, использующаяся на С140 (разница между 6Т30/35/40/45/50/70 и тд - в усиленных элементах и разных передаточных числах) . Реально видео "на пальцах" и на потрохах нашей коробки, как работает каждая передача. У голоса за кадром классный англицкий. Кто немного владеет - поймет суть.


Ссылка


2) Чуть более углубленное объяснение на другой коробке:


Ссылка



3) Ну и может кому-то будет интересно, как разбирается коробка с С140 (на видео с шевроле-малибу) и что в ней ломается (это видимо случай С140 2012 года):


Ссылка


P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alzai
Младший сержант
Младший сержант

alzai не в сети 
Зарегистрирован: 24.11.2015
Сообщения: 63

Откуда: Королев
Авто: Captiva C140 3.0 AT LTZ WHITE EDITION
Медали: Нет

Сообщение: #3271   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301 писал(а):
Езжу сейчас по Крыму. По серпантинным дорогам с резкими перепадами высот "рулит" только ручное переключение передач. Пользуюсь в основном 3 и 4 передачами. А вот в автоматическом режиме не очень уютно ехать. На спусках коробка включает высшие передачи, 5 или 6-ую. Торможение двигателем слабое, нагрузка на тормоза. На подъем тоже рано включаются высшие передачи и перед неожиданным поворотом иногда не хватает тяги.
На ровном шоссе этого вообще не прочувствуешь. Думал, что алгортим переключений почти идеальный. Ан нет....

Да, именно такSmile тоже ездил когда на море был, однозначно ручной и 3-4-5. Коробас лишний раз не дергается, и тормозит двигателем хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старшина
Старшина

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 155

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #3272   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Quorthon
Теперь бы узнать есть ли них прок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Полковник
Полковник

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 1952

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #3273   СообщениеДобавлено: 12 Июн 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alzai писал(а):
однозначно ручной и 3-4-

для того оно и добавлено, чтобы компенсировать недостатки автоматики.
так. что все норм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpms981
Лейтенант
Лейтенант

cpms981 не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 436

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+2.2TD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3274   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ подскажите сервис хороший где можно акпп отремонтировать!!!!!похоже предстоит ремонт!!!пинаться стала при торможении и переключении!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал-полковник
Генерал-полковник

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3325

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3275   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cpms981

ре-кпп, атрег64 .

Первые есть на форуме, второй - держит целую ветку на круз-клубе, кто-то из каповодов делал у этого человека коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpms981
Лейтенант
Лейтенант

cpms981 не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 436

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+2.2TD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3276   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ссылку если на трудно можешь дать на Круз клуб!!!и что за ветка???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 760

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #3277   СообщениеДобавлено: 19 Июн 2017 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cpms981 писал(а):
А ссылку если на трудно можешь дать на Круз клуб!!!и что за ветка???

Добрый вечер!вот вам контакт,созвонитесь может поможет 8926 138 05 79 Евгений ремонт АКПП ВАО GM клуб мастерская в районе ш Энтузиастов,если территориально удобно,высылают эвакуатор,наши клубни у них делали,остались довольны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpms981
Лейтенант
Лейтенант

cpms981 не в сети 
Зарегистрирован: 25.03.2013
Сообщения: 436

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+2.2TD Белый
Медали: Нет

Сообщение: #3278   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,а кто именно делал не знаете???просто хотел узнать что сломалось, какие симптомы были ну и по деньгам сколько, сколько по времени делали!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lehich
Рядовой
Рядовой

Lehich не в сети 
Зарегистрирован: 20.06.2017
Сообщения: 8

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C-140 2.4 АКПП 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3279   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Вчера "умерла" АКПП, пробег 65 тыс. C-140 2,4, Sad Первым этапом начала дергать при сбрасывании газа и далее нажатии, такое ощущение, что прыгают передачи вниз, вверх, резко с толками. На холостом ходу движение с небольшими толчками. Позвонил дилеру "Атлант-М Балтика", записался на диагностику, пока ехал (около 5 км) перестал гореть сигнал ECO, а при подъезде работала только одна передача, по оборотам похоже вторая, загорелся "Chek" и при переключение в ручной режим отображался значок "D", т.е. не переходила в ручное переключение. Сдал машину мастеру, при заезде на подъемник - пропала задняя передача. Сделали диагностику, вердикт - ремонт или замена. Обнаружена стружка в масле и ошибка - "Блокировка электронного клапана регулировки давления 2 выключена". Озвучили стоимость - 35 тыс., входит: снятие, установка, дефектация АКПП. Полную стоимость ремонта сказать на смогли, т.к., по их словам, нет ясности по запчастям и ремонтным работам.
Были у кого подобные проблемы?
Как решали?
Можете посоветовать ХОРОШЕГО спеца по АКПП Captiva в СПб?
Какая стоимость ремонта данного заболевания, если кто-то делал?
Сколько ушло времени на ремонт?


Последний раз редактировалось: Lehich (20 Июн 2017 10:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garik79
Старшина
Старшина

garik79 не в сети 
Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 155

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva 2,4 AT LT (C-140)
Медали: Нет

Сообщение: #3280   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lehich
Стоимость ремонта 100-120 т.р., а вообще почитайте ветку хотя бы с середины, и вы найдете ответы на все свои вопросы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 8633

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #3281   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lehich писал(а):
Captiva C-140 2.4 АКПП

Год выпуска 12?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Lehich
Рядовой
Рядовой

Lehich не в сети 
Зарегистрирован: 20.06.2017
Сообщения: 8

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C-140 2.4 АКПП 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3282   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 2012.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nurena
Рядовой
Рядовой

nurena не в сети 
Зарегистрирован: 13.07.2014
Сообщения: 12

Откуда: Новый Уренгой
Авто: Captiva С140 LT 2.4 бензин АКПП 2014 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3283   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая просьба - при описании ремонта или проблем с коробкой, если есть такая возможность
писать какой релиз коробки: CAV 61, CAV 51, CAV 41.
Думаю полезно будет для сбора статистики.
Посмотреть можно:
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=334571
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий68
Майор
Майор

юрий68 не в сети 
Зарегистрирован: 05.04.2014
Сообщения: 760

Откуда: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
Авто: Каптива С - 140 Автотор 2.2.тд Акпп
Медали: Нет

Сообщение: #3284   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cpms981 писал(а):
Спасибо,а кто именно делал не знаете???просто хотел узнать что сломалось, какие симптомы были ну и по деньгам сколько, сколько по времени делали!!

напишу в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lehich
Рядовой
Рядовой

Lehich не в сети 
Зарегистрирован: 20.06.2017
Сообщения: 8

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C-140 2.4 АКПП 2012 г.
Медали: Нет

Сообщение: #3285   СообщениеДобавлено: 20 Июн 2017 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте, пжста, сервис в Санкт-Петербурге где качественно капиталят АКПП на наших авто?
У кого есть положительный опыт.
Я пока остановился на "Шеви плюс" http://cheviplus.ru/remont/remont_akpp/
Кто нибуди капиталился у них в СПб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 218, 219, 220 ... 237, 238, 239  След.
Страница 219 из 239

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 6805 18 Авг 2017 14:31 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений ГУР- вопросы, проблемы и их решение. Dieselspbrus Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 342 20 Авг 2017 19:46 Посмотреть последнее сообщение
Leo 007
Нет новых сообщений Партронник, вопросы, проблемы и их ре... tankist83 Вопросы по электрике 47 02 Сен 2015 7:23 Посмотреть последнее сообщение
DENiSKA005
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 134 05 Фев 2017 20:40 Посмотреть последнее сообщение
status81
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 182 24 Июл 2017 17:47 Посмотреть последнее сообщение
Nr4



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива