Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=c7265e042b7598cffac6092bbdfb0778Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 147, 148, 149  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11132

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1786   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Могу я, в этом случае, потом с них стребовать возмещение?

Да. Только ремонт должен быть проведён с использованием оригинальных деталей. И по технологии изготовителя автомобиля.
И самое главное - должны быть изначальные результаты диагностики от ОД с рекомендацией (это будет лучше).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1787   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):
Могу я, в этом случае, потом с них стребовать возмещение?

Да. Только ремонт должен быть проведён с использованием оригинальных деталей. И по технологии изготовителя автомобиля.
И самое главное - должны быть изначальные результаты диагностики от ОД с рекомендацией (это будет лучше).

Форсунка точно будет без клейма GM ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11132

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1788   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Форсунка точно будет без клейма GM ))

Ну это тебе на руку уже не сыграет. Согласно руководству (или сервисной книжке точно уже не помню) ремонт должен производится с использованием оригинальных запасных частей или частей одобренных изготовителем авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1789   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2018 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Zippo писал(а):
Форсунка точно будет без клейма GM ))

Ну это тебе на руку уже не сыграет. Согласно руководству (или сервисной книжке точно уже не помню) ремонт должен производится с использованием оригинальных запасных частей или частей одобренных изготовителем авто...

Куда уж оригинальнее, напрямую от производителя, минуя цех где клеймо GM ставят)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1790   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2018 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С поиском у меня, как обычно проблемы. Подскажите проверенные конторы по ремонту форсунок? Вспомнил, что у меня с весны в багажнике валяется форсунка))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3979

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1791   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo
Вроде большинство меняло их просто и всё. А ремонт этих форсунок - лотерея. КТо-то вроде в бош-сервисе ремонтировал. Вот недавно читал или тут, или вотсапе.

п.с. ремкомплект щас 9 рублей стоит, за работу возьмут рубля 4... 13 рублей, новая форсунка 17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1792   СообщениеДобавлено: 14 Янв 2018 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, спасибо. Я меньше 20 тыс не видел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1793   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел из ХВК-сервиса порекомендовал использовать антифрикционную присадку. Перед НГ стал использовать Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv
Если кто разбирается в присадках- эта антифрикционная? И не могла ли она спровоцировать ошибку?
Ну а пока записался на 17 число на диагностику
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2425

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1794   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo
http://liquimoly.ru/item/9050.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2425

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1795   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что ты залил, это повышающая цетановое число, так же смазка, защита от коррозии, может еще что.
И это для форсунок и насоса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1796   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
То что ты залил, это повышающая цетановое число, так же смазка, защита от коррозии, может еще что.
И это для форсунок и насоса.

Не понял второе предложение. То, что я заливал, для форсунок и насоса, а мне требуется именно для двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2425

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1797   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1798   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не улавливаю связь между неисправной форсункой и присадкой в масло двигателя. Антон, не могли бы Вы прояснить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2425

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #1799   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не улавливаю.
Это к Павлу а не ко мне.
Может он просто сказал что не плохо бы лить такую.
Вообще если масло по лучше лить, то там это есть.
GM это минималка, что нужно для мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 970

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #1800   СообщениеДобавлено: 15 Янв 2018 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антифрикционная для топливной. Эта является антифрикционной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 119, 120, 121 ... 147, 148, 149  След.
Страница 120 из 149

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива