Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=49587d618323fb17d84bc333576e2bbaМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Ответы бывалых на вопросы новичков #1
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 467, 468, 469 ... 539, 540, 541  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 11192

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7006   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
От чего загорается ТО - не знаю. Может есть какая-то связь с индикатором масла

Это ошибка висит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimy4
Майор
Майор

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 773

Откуда: Москва
Авто: 2012 LT AT LE5 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #7007   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч писал(а):
Народ, подскажите, вчера загорелся желтый значок машинки с гаечным ключом.
Это что может быть? То что написано в инструкции вообще ничего не говорит. Стоит прям паниковать?

вот такой
Проблемы с имобилайзером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 981

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #7008   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта пиктограмма говорит о неисправности автомобиля.
Вот тема
В моем случае она загорелась, когда появилась ошибка по форсунке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Дуч не в сети 
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 352

Откуда: Долгопрудный (МО)
Авто: Captiva 2014 AT 2.2 LT Белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #7009   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Почитал про ошибку - лямбда че то не отдает сигнал. Попробую сбросить торком, если снова вылезит, придется ехать в сервис Sad А кто то может подсказать, где этот датчик? Пишут что может быть проблема в контактах, вот посмотрел бы сам визуально...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Дуч не в сети 
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 352

Откуда: Долгопрудный (МО)
Авто: Captiva 2014 AT 2.2 LT Белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #7010   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, поставил Torque Pro (до этого по быстрому ставил Lite), решил сбросить ошибку, считал прошкой и вот уже в паре с предыдущей ошибкой датчика кислорода вылазит еще одно чудо, глядя на которое я малость обделался. Это что, у меня форсунка помирает? Пока кроме этой пиктограмки на панели авто никак не выдает проблему, режим работы двигателя не поменялся. Сбросил обе ошибки, сейчас поеду по делам, посмотрю, вылезет ли снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 981

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #7011   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч писал(а):
Это что, у меня форсунка помирает?

Так точно, форсунка третьего цилиндра уже сигнализирует. Начинает лить много топлива и программно скорректировать уже не получается. Езжай в специализированный сервис, пусть проверят форсу на стенде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 37

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #7012   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто подскажет что может быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stolen80
Ефрейтор
Ефрейтор

Stolen80 не в сети 
Зарегистрирован: 01.09.2017
Сообщения: 37

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva 2.4 c100
Медали: Нет

Сообщение: #7013   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Р046C
Р049D
P0328
И дёргается с 2хтыс до3х. Потом нормально. Может кто знает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Дуч не в сети 
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 352

Откуда: Долгопрудный (МО)
Авто: Captiva 2014 AT 2.2 LT Белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #7014   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zippo писал(а):
Дуч писал(а):
Это что, у меня форсунка помирает?

Так точно, форсунка третьего цилиндра уже сигнализирует. Начинает лить много топлива и программно скорректировать уже не получается. Езжай в специализированный сервис, пусть проверят форсу на стенде.

Угу, после 10-15 км пробега снова вылезли обе эти ошибки. Беда беда Sad

UPD: Звонил в сервис, сказали что у каждого второго подобные проблемы с форсунками и проще ездить и не заморачиваться. Можно попробовать залить в бак кондиционер smt2 и поменять воздушный фильтр.

На счет smt2 - кто то использовал? Я сначала не спросил. а потом полез, они в разных фасовках есть, сколько на бак лить нужно? 125 или 250 мл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12126

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #7015   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч
Не занимайся ХЕРомантией. Отремонтировать сейчас одну форсунку будет дешевле чем после всяких присадок всю топливную трясти.
А там куда ты звонил брешут что мол так ездить можно... До поры... Опять же. Раньше починишь - меньше рискованных последствий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуч
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Дуч не в сети 
Зарегистрирован: 18.09.2013
Сообщения: 352

Откуда: Долгопрудный (МО)
Авто: Captiva 2014 AT 2.2 LT Белый 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #7016   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Сказали в ХВК Smile Блин, просто форсунка это же пипец сколько дорого сейчас, я че то не расчитывал ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 981

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #7017   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч писал(а):
Блин, просто форсунка это же пипец сколько дорого сейчас, я че то не расчитывал ((

Восстановленная в специализированном сервисе 10 тысяч, там же новая 17 тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo
Майор
Майор

Zippo не в сети 
Зарегистрирован: 22.07.2015
Сообщения: 981

Откуда: Москва
Авто: Captiva С-140 2015 AT 2.2 LT Silver
Медали: Нет

Сообщение: #7018   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt писал(а):
Не занимайся ХЕРомантией. Отремонтировать сейчас одну форсунку будет дешевле чем после всяких присадок всю топливную трясти

Саша, подожди, дай человеку "созреть"Smile Я тоже, помню, метался Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор

lara197a не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2014
Сообщения: 2310

Откуда: Kostroma
Авто: Captiva АТ LT+ 2.2 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #7019   СообщениеДобавлено: 09 Апр 2018 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч писал(а):
Сказали в ХВК Smile Блин, просто форсунка это же пипец сколько дорого сейчас, я че то не расчитывал ((


6900руб
6500руб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 4001

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #7020   СообщениеДобавлено: 10 Апр 2018 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуч писал(а):
сказали что у каждого второго подобные проблемы с форсунками и проще ездить и не заморачиваться.

Дуч писал(а):
Сказали в ХВК Smile


И как после этого обращаться в ХВК за диагностикой, в надежде на профессиональный подход, не приезжать со своей программой (списком необходимых работ) техобслуживания автомобиля ??? Evil or Very Mad

Дуч
Неправильно тебе сказали в ХВК. Неисправная форсунка не есть хорошо: она может впрыскивать топливо в не тот момент и тд. В некоторых случаях может повлечь механические повреждения поршня, клапанов... оно надо ? Фильтр ничего не исправит, всякие присадки в бак - это по религии, но никто не застрахован, что они могут сослужат обратную службу. Но особенно мне интересно, как присадка исправит электрические параметры катушки соленоида форсунки... Smile Почитай смысл ошибки - ошибка электричекая! ТЫЦ

Ниже выдержка из этой ссылки. Но делать смысла не вижу, так как жестко проблема не сидит скорей всего. То есть померив в какой-то конкретной момент времени, все будет хорошо, а удалив ошибку, она сколько-то не возникнет. Потом она проскакивает и может опять затаиться. Максимум, сдернул бы разъем с форсунки и позвонил бы саму форсунку. Но не факт, что попадешь на её отказное состояние. ЕСМ же с этим дефектом еще вроде никто не менял.



Цитата:

Тестирование цепи/системы

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов в неисправной топливной форсунке.
Зажигание включено; проверить наличие напряжения 2-3 В между клеммой 2 цепи управления низкого уровня и массой.
⇒ Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления в низковольтной цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒ Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания низковольтной цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления нижнего уровня топливной форсунки и заземлением.
При запуске двигателя ручкой или при работающем двигателе контрольная лампа должна светиться непрерывно или мигать.
⇒ Если контрольная лампа не загорается и не мигает, заменить модуль управления двигателем K20.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените неисправную топливную форсунку.



Статическое испытание

Разъедините разъем жгута проводов на неисправной топливной форсунке.

Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.
Проверить сопротивление 0,2-1,5 Ом между клеммой 2 цепи управления нижнего уровня и клеммой 1 цепи управления верхнего уровня.
⇒ Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
Убедитесь в том, что сопротивление между заземлением и каждой из клемм бесконечно велико.
⇒ Если значение выходит за пределы допустимого, замените топливную форсунку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 467, 468, 469 ... 539, 540, 541  След.
Страница 468 из 541

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 141 14 Дек 2018 21:11 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Нет новых сообщений Аккумулятор. Вопросы и ответы. ale-lokomotiv Вопросы по электрике 418 11 Май 2017 11:06 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301
Нет новых сообщений Оф. дилер Прагматика - отзывы, пожела... с004сн Санкт-Петербург и Ленинградская область 14 04 Авг 2017 20:32 Посмотреть последнее сообщение
Pecall
Нет новых сообщений Гарантийные вопросы. Razorblade Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 328 02 Окт 2017 7:59 Посмотреть последнее сообщение
Александр178
Нет новых сообщений VIN. Расшифровка, вопросы нико FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva 100 01 Ноя 2018 20:08 Посмотреть последнее сообщение
maikl5301



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива