Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1a614d530cb5b89b363e9ae14f6277d7Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Система привода AWD
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант

WideGold не в сети 
Зарегистрирован: 16.04.2011
Сообщения: 469

Откуда: Казань

Медали: 2 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 05 Июн 2011 19:29    Заголовок сообщения: Система привода AWD Ответить с цитатой

Ниже приводится справочный материал по системе привода Captiva. Информация и рисунки (с)GM.

Подробно о системе привода на все колеса

Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Данная система используется на последних поколениях автомобилей Toyota RAV4 и Opel Antara. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.

Главные компоненты – PTU (раздаточная коробка), карданный вал, полуоси заднего моста и RDM (модуль привода задних колес) с муфтами – имеют общую массу не более 75 кг. Соответственно, низок и расход топлива. Пятиместный полноприводный автомобиль Captiva с 2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач расходует всего на 0,3 л топлива на 100 км пути больше, чем его переднеприводный аналог (по MVEG в смешанном цикле).

Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.

Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2270

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #331   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Praktik писал(а):
Что касается передачи крутящего момента, то, как мне кажется, на рыхлом снегу он близок к 50:50

На сотке, на рыхлом снегу и на мокрой глине мне нравилось руль в лево и газ в пол. Машина почти наместе на 180 град разворачивалась Cool На автомате ссу такое исполнять

Шрусы тоже бы поберечь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11905

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #332   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maikl5301
Пару-тройку раз за 90 тык ненавредило
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
жорж
Лейтенант
Лейтенант

жорж не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2017
Сообщения: 371

Откуда: Азов
Авто: LT+чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #333   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на АКПП такое и не надо исполнять!!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12374

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #334   СообщениеДобавлено: 20 Фев 2018 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет проблем такое и на акпп исполнять. Исполнял на каптиве с муфтой, исполнял на Сузуки с постоянным 4х4... Все на акпп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1454

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #335   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2018 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем, кто сомневается в адекватно подключении заказ - за руль и вперёд, штурмовать сугробы и заснеженные подъёмы. Только наблюдателей не забудьте с собой взять (желательно не женщин) и лопату (на всякий случай). Самая погодка для этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12374

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #336   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён
Я устал уже переносить ваши сообщения.
http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39998&postdays=0&postorder=asc&start=7035
тут обсуждается система полного привода а не лечение его проблем. Для того есть раздел о трансмиссии или тема вопросов

если потеряли свое сообщение, поищите его через свой профиль, может его просто перенесли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadyevich
Младший сержант
Младший сержант

Gennadyevich не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 45


Авто: Captiva LT+ 2.2 "трактор" AT
Медали: Нет

Сообщение: #337   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2019 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня решил попробовать Капу на диагональном вывешивании. Под углом заехал на укатанный снежный бугор так, что вывесились переднее правое и заднее левое колеса. Начались пробуксовки на месте. ESP не отключал. Знаю, что многие говорят, что имитация межколёсных блокировок начинает работать при ровном газе на 2000-3000 оборотов. Я как ни газовал, у меня выше 1500 -1600 оборотов мотор не раскручивается, душилка видимо не даёт. На 1500-1600 оборотом в трансмиссии начинают чувствоваться сильные рывки, машина по чуть-чуть дёргается вперёд-назад, но с диагоналки так и не сползла. Пробовал ив режиме D, и в ручном режиме на 1 передаче. Ни хрена не тянет, 1500-1600 оборотов, и отсечка. Включил заднюю и спокойно поехал. Как здесь умудряются раскрутить мотор до 2-3 тысяч оборотов, не отключая ESP? Может я что не так делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2270

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #338   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2019 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennadyevich писал(а):
Как здесь умудряются раскрутить мотор до 2-3 тысяч оборотов, не отключая ESP? Может я что не так делал?

Думаю, ни как и ни у кого не выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh
Рядовой
Рядовой

Vitenysh не в сети 
Зарегистрирован: 17.03.2019
Сообщения: 9


Авто: Captiva 2.4 AT 2014г / Ford Ecosport 1.6AT
Медали: Нет

Сообщение: #339   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2019 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно, но и на летней резине Капа едет по льду и снежной каше весьма уверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12374

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #340   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2019 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennadyevich
maikl5301
А есть смысл вас в чем то переубеждать или чтото доказывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaga05121984
Сержант
Сержант

yaga05121984 не в сети 
Зарегистрирован: 15.08.2017
Сообщения: 74

Откуда: Екатеринбург
Авто: Captiva C-100/3.2/АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #341   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в эти выходные поехал в сад, не чищено с самой зимы от снега.
забурился выше порога в снегу, еле еле выехал, ПП работает отлично.
на D даже не включал, всегда как только в чачу заезжаю перевожу в ручной режим и на 2 передаче с места трогаюсь и еду.
при рабочей ESP тоже раньше ни как не получалось поднять обороты выше 1500, видимо боялся сильнее газу поддать, в этот раз давил увереннее , и перепрыгнул порог с выше 2000 оборотов и все нормально,
имитация блокировки работает тоже нормально, но мне как то лучше и надежнее что ли, ее отключать и буровить сугробы чтобы движка не душила )))
про АКПП все пишут что плохо для нее при буксе и тд, да, АКПП сильнее перегревается, но и голову тоже надо включать чтобы не спалить все к чертям.
в прошлом году возвращался с Крыма и по пути домой заехал в Волгоградскую область на рыбалку в х.Вертячий, а я не знал что в тот период были сильные дожди и всю дорогу там размыло (дорога глина, песок и говно)))
резина у меня: перед более менее еще есть протектор, зад вообще ноль , лысая шосейка.
заехал я ночью, и в общем попал в эту кашу, в одном месте знатно забуксовал, что машина ни туда ни сюда, пока вперед назад буксовал, ПП перегрелся и отключился. вот тогда я знатно перепугался, так как до дома пилить еще 1700 км а я в говне в х.Вертячем ночью у реки )))
перекурил не много, завел капу, ПП и все ошибки погасли, вот тогда я решил включить ESP и будь что будет , так как имитации блокировки в тот момент вообще не хватало, и получилось без какой либо помощи выехать, тогда я был очень рад возможностью ПП на наших машинах!
в общем как только выехал из говна, сразу газу домой, больше в хВертячий ни ногой)))
АКПП тьфу тьфу жива и все норм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жорж
Лейтенант
Лейтенант

жорж не в сети 
Зарегистрирован: 07.09.2017
Сообщения: 371

Откуда: Азов
Авто: LT+чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #342   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
снежной каше весьма уверенно

а как тормозит??? Not I Опасно это!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadyevich
Младший сержант
Младший сержант

Gennadyevich не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 45


Авто: Captiva LT+ 2.2 "трактор" AT
Медали: Нет

Сообщение: #343   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt
Смысл есть всегда! Просто хочется понять, при каких условиях должна сработать имитация блокировки, чтобы в конкретных случаях воспользоваться этим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 12374

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #344   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gennadyevich
я писал уже, и видимо в этой же теме. Но вы же посчитали что создать необходимые условия - не возможно. Какой смысл говорить вам обратное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimak1
Старшина
Старшина

dimak1 не в сети 
Зарегистрирован: 24.09.2018
Сообщения: 144

Откуда: КЗ
Авто: Captiva 2018 AT 2.4 base
Медали: Нет

Сообщение: #345   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2019 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя, диагоналку капа боится как огня, сегодня во дворе забуксовала при переезде ледяных наростов от подземной теплотрассы, с третьей попытки позорно преодолел, есп принудиловку вообще не имитирует, буксовал и так и сяк, главное задом спокойно выезжает, вперед ни ни, тупо с разгона с ударами по ходовой перескочил(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Система ESP и система помощи при спус... Skrul Покупка, ДОПы и регистрация ТС 11 29 Июн 2018 14:06 Посмотреть последнее сообщение
black451
Нет новых сообщений Загорается лампа полного привода Mihailov Вопросы по электрике 39 30 Ноя 2018 12:33 Посмотреть последнее сообщение
Kamikadze
Нет новых сообщений Проблема с системой полного привода 4WD David1980 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 497 31 Янв 2019 10:25 Посмотреть последнее сообщение
dozor_71
Нет новых сообщений Индикатор неисправности полного привода maxim2222 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 13 11 Авг 2015 15:15 Посмотреть последнее сообщение
maxim2222
Нет новых сообщений куплю муфту полного привода. Agent Покупка/продажа автомобилей и запчастей 0 08 Фев 2019 21:25 Посмотреть последнее сообщение
Agent



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива