Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=d076fedecaaa99c94399dcdd4dbf496cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2863

Откуда: Казань

Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 23:37    Заголовок сообщения: Топливный фильтр [C140, 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Как меняется топливный фильтр:

1. Разгрузите давление топливной системы. (Как это сделать, см. ниже).
2. Поднимите автомобиль.
3. Используя, накидной ключ на 27 мм, снимите крышки топливного фильтра.
4. Смажьте дизельным топливом кольцевое уплотнение, установленное в нижней крышке и прокладку в верхней части.
5. Осторожно установите каждый фильтрующий элемент, стараясь не допустить контакта фильтрующего элемента с резьбой.
6. Затяните 20 Н·м (15 фунт дюйм).


P.S. Понижение давления топлива

Если диагностический прибор недоступен, перед демонтажом топливной магистрали высокого давления ПОДОЖДИТЕ НЕ МЕНЕЕ 2 часов после остановки автомобиля.

1. Установить диагностический прибор на автомобиль и подать команду на выключение реле топливного насоса, что позволит отключиться топливному насосу низкого давления.

2. Включить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Двигатель остановится примерно через 20-30 секунд.

3. Выключить зажигание.

4. Используя диагностический прибор проверить, чтобы в магистрали было низким или отсутствовало давление топлива. Если давление еще есть повторить шаг 2.

ИМХО: Чтобы не ждать 2 часа, думаю, можно найти это реле и вытащить его из разъёма, потом завести двигатель и дать ему поработать пока не заглохгет. (Эта версия пока не подтверждена).


Где находится фильтр и номера запасных частей:



Регламент замена топливного фильтра:

Фильтр меняется при обычных условиях эксплуатации через 30 000 км.
У нас тоже красиво будет:









Корпус старого образца


Корпус нового образца




Старые корпуса имеют только короткие фильтры [95174479]. Новые корпуса могут иметь как короткие так и длинные фильтры.
По внешнему виду (СНИЗУ) можно отличить только корпус старого образца от нового (фото выше).
Корпусы нового образца можно отличить только (СБОКУ), так как снизу они одинаковые. Сбоку можно измерить высоту корпуса и понять какие фильтры покупать.
Если от днища авто 115мм, то фильтры нужны кроткие [95174479], есть 130мм, то длинные [95135912].

P.S. размеры 115 и 130 - приблизительные. Только лишь для понимания мат части. Mad


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус старого образца КОРОТКИЙ (со штатной защитой)







-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца КОРОТКИЙ






-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус нового образца ДЛИННЫЙ








Allk
1. C140 (LT+ 7мест) фейслифтинг (без светодиодных фонарей, круглые выхлопные, попогрей передних сидений и т.д.)
2. 2013 (где смотреть месяц не знаю, дата выдачи ПТС Калинград - февраль 2013)
3. Присутствовал при ТО, выкрутили короткие, поставили короткие 82мм 95174479 (длинные 107мм не пытались ставить)
Экзистс по двум винам выдаёт длинные. После всей этой истории, позвонил в Авто-Сити, по корейскому вину сказали ставятся 82мм.

Скрыть: 

Несовсем так. Вернее, совсем не так. Smile

Вот фото с топливным фильтром:



В верхней части имеется резиновое уплотнение и отверстие. Именно в это отверстие вставляется трубка. Но правильным будет сказать, что трубка находится в корпусе топливного фильтра и в трубку вставляется фильтр.

Кольцо имеет вот такую форму:






При снятом уплотнении внутри фильтра виден фильтрующий элемент грубой очистки, далее (я разбирал) более тонкой очистки и последний слой супер тонкой очистки.




Снизу фильтр выглядит закрытым. Получается "стакан" в который через трубку подается топливо из бака и частицы остаются в этом "стакане", т.е. фильтре.




Набросал простенькую схемку как устроен корпус топливного фильтра.




Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

И напоследок, чтобы раз и навсегда закрыть этот вопрос:
"Что будет если в большой корпус поставить короткие фильтры?"




Фильтр:
Скрыть: 

Можешь не пилить. Я уже сделал это за тебя. Mad

Сегодня разрезал оба фильтра и разобрал из строение. Вот что получилось.

Конструкция топливного фильтра. (короткий фильтр)

















Конструкция топливного фильтра. (длинный фильтр)











Мне больше понравились старые короткие. IMHO - больше частиц отфильтруют. Новый длинный фильтр и "рядом не стоял".


Устройство корпуса ТФ:

Скрыть: 
boge писал(а):
Небуду настаивать, но согласись что во все фильтра жидкости подаются снаружи.
Буду менять, спецом сниму весь корпус фильтра чтоб разобраться полностью


Дружище, я тебя умоляю. Smile

Сегодня разобрался.

Рисунок подходит, только я его немного доработал.


Итак:
На первом рисунке есть цветные линии.

Синими стрелками топливо поступает из бака в фильтры
Зеленым цветом очищенное топливо потекло к ТНВД
Красной стрелкой указано откуда сливается вода при обслуживании.

Подача топлива из бака осуществляется по трубке на которой нарисованы синие стрелочки. Далее через канал нагревателя топлива (заштрихованная область) топливо подогревается и поступает во внутренний канал в верхней части корпуса.


Далее по внутреннему каналу топливо поступает в топливные фильтры.


После фильтрации, очищенное топливо попадает в основной объём корпуса.


В левой верхней части корпуса есть ещё один канал (по принципу сообщающихся сосудов). Он сделан для того, чтобы дальше к двигателю не попала вместе с топливом вода.


Далее по трубке, на которой нарисованы зеленые стрелки, топливо подается к ТНВД.


Устройство слива воды.



Вид со стороны нагревателя топлива и подающей трубки (задняя часть корпуса).


Ну и просто фоточка внешнего вида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeni_C
Рядовой
Рядовой

Evgeni_C не в сети 
Зарегистрирован: 26.04.2017
Сообщения: 10

Откуда: Минск
Авто: Captiva C140 2.2D AT Black LTZ
Медали: Нет

Сообщение: #691   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2017 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.вопрос такого плана.может кто знает наверняка или догадывается,как обозначаются фильтры что с завода идут,и те что ставятся сами,ну тоесть покупаются под видом оригинала?веду разговор про уфи фильтра только.к примеру находил тут в ветке фотки фильтров и там на внутренней крышке,с другой стороны не там где гайка,выбито маде ин чайна и чтото типа даты,а на покупном уфи(сам уфи либо оригинал) что написано на той крышке?спрашиваю тк те фото что я находил были с новых машин,а у себя сегодня меняючи самостоятельно фильтр,обнаружил что уфи фильтр стоял такой с датой который,и дата совпадает месяцем с выпуском машины...а пробег 75к,и обслуга у официалов....
вот фото что находил



у меня такие же надписи




а вот я так понял покупной чисто




надписи совсем по другому расположены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Kobra (Whitesnake) не в сети 
Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 6389

Откуда: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С140 дизель (184 л.с.) 6АКПП,LTZ , 2012 чёрный металлик. Был Opel Omega B, V6 2002 г.в. АКПП
Медали: 4 (подробнее)
1. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #692   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 6:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgeni_C писал(а):
надписи совсем по другому расположены...


И как это влияет на качество картриджей ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evgeni_C
Рядовой
Рядовой

Evgeni_C не в сети 
Зарегистрирован: 26.04.2017
Сообщения: 10

Откуда: Минск
Авто: Captiva C140 2.2D AT Black LTZ
Медали: Нет

Сообщение: #693   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2017 7:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Evgeni_C писал(а):
надписи совсем по другому расположены...


И как это влияет на качество картриджей ?

А я разве чтото говорил про качество?по моему из текста сообщения пркрасно видно,что если на фильтре выбита дата на той фото что я нашол и у меня,то получается что у меня ни на 30 ни на 60к фильтр не менялся,тк не верю что у официалов запасы фильтров аж на 3-4 года...я просил в своем сообщении уточнить если кто знает дата ли это,и как на оригинальных где тоже уфи выбит текст...ну да ладно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Nikotin
Рядовой
Рядовой

Nikotin не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2014
Сообщения: 18

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #694   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 16:25    Заголовок сообщения: Re: Самостоятельная замена топливного фильтра на Каптива диз Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
Сегодня второй раз менял картриджи топливного фильтра самостоятельно. Работа элементарная, кто не хочет ехать в сервис, тратить свое время и платить за нее под штуку, читаем и делаем сами. Я делал в подземном паркинге. Кроме трещотки с головкой на 27 ничего не нужно, процесс занимает 15-20 минут. Итак, погнали:
(Кто не знает, какие у него фильтра, короткие или длинные, вооружаемся линейкой и узнаем (есть целая тема на эту тему)).
1. Ключ зажигания вытаскиваем и убираем подальше, это важно. Даем машине постоять полтора-два часа. ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЕМ ДО ОКОНЧАНИЯ РАБОТ, иначе насос создаст давление и надо будет опять ждать.
2. Вытаскиваем коврик из багажника и расстилаем его вдоль правого борта.
3. Берем трещотку или вороток с головкой на 27, ложимся на коврик и начинаем откручивать фильтра. Вытечет в районе 700-800 грамм солярки, я брал половинку от 5-литровой баклажки.
4. Вкручиваем новые картриджи до упора, слегка притягиваем. Уплотнение там резиновым кольцом, так что усердствовать не надо.
5. Теперь внимательно: включаем зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!!!!) и слушаем, как жужжит насос. Как только он отработает, выключаем зажигание и через 10 секунд опять включаем зажигание и слушаем насос. И так раз 10, лучше15. Вы услышите, как заполняются фильтра, будет бульканье и разные звуки, связанные с выдавливанием воздуха из системы. Когда бульканье пропадет и насос будет просто жужжать, можно заводить.


C100 и С140 одинакова процедура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старший сержант
Старший сержант

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 128

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #695   СообщениеДобавлено: 23 Авг 2017 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, это актуально для любого дизеля, где нет ручной подкачки топлива.. будете включать зажигание и будет все слышно. когда воздух выйдет, вы это сразу услышите и поймете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 46

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #696   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, подниму немножко темку.
В общем такая ситуация, началась капельная течь топлива в районе подогревателя в корпусе фильтров. Приговорили по гарантии к замене всего корпуса, заказали запчасть, в итоге запчасть привезли, поехал я менять.
Сняли старый прикинули новый, а новый оказался по высоте меньше, и посадочные отверстия другие. на старый крепеж не подходят. говорят надо еще крепеж заказать.
И вот тут вопрос по каталогу к моему вину ч\н корпуса 42592177, а привезли 95935073. Так вот привезенный не пробивается нигде как совместимый с моим каталожным. Я спрашиваю на каком основании они хотят заменить мне крепеж и поставить другой фильтр, официалы ничего внятного так мне и не ответили. Подскажите как быть, и правы ли они в данной ситуации???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3791

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #697   СообщениеДобавлено: 11 Апр 2018 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 46

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #698   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно долго ждать, мне тут уже позвонили, сказали крепеж привезли Smile в воскресенье зовут ставить.
Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10987

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #699   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 9:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.

С такими "чёткими" вводными... Blink
У официалов есть нормальный доступ с нормальным фильтром. Хотят слить корпус - сольют.
Mike142 писал(а):
Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.

Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"! © Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike142
Младший сержант
Младший сержант

Mike142 не в сети 
Зарегистрирован: 29.09.2015
Сообщения: 46

Откуда: Подольск, МО
Авто: Captiva AT LT+ black
Медали: Нет

Сообщение: #700   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
Fishbed писал(а):
У Валеры САВА были какие-то выходы. Подождем его, он по партийникам спец.

С такими "чёткими" вводными... Blink
У официалов есть нормальный доступ с нормальным фильтром. Хотят слить корпус - сольют.
Mike142 писал(а):
Я еще вчера в GM письмо написал, но сколько ждать хз.

Если вы не отзовётесь, Мы напишем... в "Спортлото"! © Very Happy



ничего не понял из вышесказанного javascript:emoticon('Mad') , если бы хотели слить, я думаю не пришлось бы ждать по гарантии 3 месяца...
что в итоге делать? есть какие то подтвержденный данные по данным номерам???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3791

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #701   СообщениеДобавлено: 12 Апр 2018 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa писал(а):
С такими "чёткими" вводными... Blink

я не вводил ничего. Very Happy Просто ты всегда выкладывал партийные номера то того, то другого с дифференциацией по моделям в том числе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Планируем визит в сервис Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47
Страница 47 из 47

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3035 18 Мар 2018 6:57 Посмотреть последнее сообщение
Алтай41
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 490 26 Фев 2018 10:40 Посмотреть последнее сообщение
dozor_71
Нет новых сообщений Топливный фильтр [C100, C140, 2.4] FilCapLPG Бензиновый двигатель 107 19 Апр 2018 16:18 Посмотреть последнее сообщение
Optimus Prime
Нет новых сообщений Неоригинальный топливный фильтр дизел... gari Дизельный двигатель 142 27 Мар 2018 15:34 Посмотреть последнее сообщение
vadim_mk



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива