Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=18bd523ef7adbe8e7812dcf145d6f6b2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1zareckiy
Рядовой
Рядовой

1zareckiy не в сети 
Зарегистрирован: 13.06.2018
Сообщения: 1

Откуда: Ставрополь
Авто: Captiva LT 2.2
Медали: Нет

Сообщение: #1996   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2018 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Igrik75
Я сталкивался, после капремонта тоже не могли долго завести, сняли форсунки повезли на стенд, там их оживили, оказывается залегли от того что долго лежали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLMA
Сержант
Сержант

SLMA не в сети 
Зарегистрирован: 27.08.2015
Сообщения: 79

Откуда: Москва
Авто: 2015 С140 LT+ 2.2D AT, 7мест
Медали: Нет

Сообщение: #1997   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитриц писал(а):
Позвонил в "официальный сервис-центр Delphi" в г. Люберцы - сказали ремонтируют только четыре форсунки с промывкой всей системы и ни граммом меньше.


Я, как прошедший через эту процедуру(не у них), подтверждаю их слова.
Логика простая - если в бензобаке абразив(грязь любого происхождения) - нет никакого смысла мыть/ремонтировать/менять форсунки. Т.к. это борьба с последствием, а не с причиной, а значит трата денег клиента в пустую. Да, какое-то время будет работать, можно за это время продать машину. Но не так долго, как в "чистой" топливной системе. Это ответственный подход сервиса, вызывающий уважение. Да, ценой за весь комплекс тут можно 90% людей распугать и они будут шарахаться от этого и кричать "развод, нафиг надо!" Каждый сам себе решает...
Я все взвесил и решил промываться. Ибо мелкий мусорок все равно просачивается через фильтр, и он сразу начнет пилить ТНВД и клапан новой форсунки. Кстати, мне его отдали на память. Подран... Так вот цена самой операции промывки ничтожна по сравнению со стоимостью самих форсунок и нового ТНВД. Я вижу определенный смысл в промывке. И еще правило которое я усвоил - нельзя использовать неоригинальные топливные фильтры на дизеле. Оригинал гарантирует необходимое кол-во микрон, а альтернативные конторы ничего не пишут про это. Может да, а может и нет... Как повезет. А невезение у нас приводит сами знаете к чему.
По итогам - я за комплексную промывку с ультразвуком.
Ну а кому нравится процесс, те меняют форсунки по одной раз в месяц... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3902

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #1998   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

невезение с топливом или его отсутствием в баке у всех CR-дизелей приводит к печальным последствиям для кармана Very Happy

Для расширения кругозора. А это наши аналоги типа Киа Соренто. Везде свои ньюансы... У бош свои, у делфи свои.

SLMA писал(а):
Я вижу определенный смысл в промывке.

Он есть, если есть доводы в пользу крякнутой целиком системы. Обычно она это просто так не делает. Поэтому если с машиной никаких "крякающих" действий (типа переуплотнений или заправки бензином) не производили, а сдохла одна форсунка, то одну и менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLMA
Сержант
Сержант

SLMA не в сети 
Зарегистрирован: 27.08.2015
Сообщения: 79

Откуда: Москва
Авто: 2015 С140 LT+ 2.2D AT, 7мест
Медали: Нет

Сообщение: #1999   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и мне казалось - всего одна форсунка! Ошибка только по 3й была! При этом ни в мощности ни звуке потерь не было. Перла шикарно, как и раньше.
Но вскрытие показало ноль по гидроплотности форсунок и начинающий крякать ТНВД. Датчиков на стружку в машине нет и соотвествующего сообщения на приборке вы не дождетесь. Но это не значит что ее у вас нет. Как мне сказали, наши ТНВД гонят стружку почти с самого начала на нашей соляре. Поэтому все форсунки обречены. Если тут все кулибины рукастые а не диванщики - откиньте сиденье и залезьте в бак с фонарем - дел то немного проверить. Можно магнит на веревочке опустить и поводить...
Этим я хочу сказать, что при нормальной евро солярке по 1,6 евро можно и 10 переуплотнений спокойно пережить.

Кстати, пока была машина в сервисе прикинул на калькуляторе, что если бы солярка была у нас по 1,6Е как в Италии и такая же безобидная, то за год я бы переплатил за нее примерно 100т.р. Т.е. эквивалент ремонта ТНВД. форсунок, с промывкой всего. Но при этом машина не стояла бы в сервисе и не ломалась бы в неподходящий момент.. Это размышления, на околополитические темы... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2027

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2000   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLMA
тебе уже все объяснили.
Не надо гнать на машину. Виноват только рукожопый ОД. Ну и в сервисе по ремонту форсунок тоже тебе чушь сказали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3902

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2001   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где написано, что у нас солярка плохая ? Ну и во вторых, при плохой солярке идёт тотальный мор , но его не наблюдается. Значит всё-таки не такая плохая ?

Я уже приводил ссылку, где на бмв-сервисе человек набирает желающих доказать , что бензин плохой , при этом результаты оплатит он. Но что-то желающих не находится даже не смотря на то, что они ничем не рискуют , если так уверены в плохом качестве ГСМ. Естественно, при обратном исходе результаты оплатят эти самые люди )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1205

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2002   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLMA писал(а):
Как мне сказали, наши ТНВД гонят стружку почти с самого начала на нашей соляре. Поэтому все форсунки обречены


О как подготавливают клиентов, по такому раскладу промывать всю систему нужно каждый год для профилактики, как говорится и овцы целы и волки сыты, а что еще интересного говорят? Люди по 150тыс. и более накатывают на заводских форсунках и не ломается у них почему то, а стружка то с новья уже начинает появляться вроде как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3902

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #2003   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2018 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подальше надо от таких сервисменов держаться. Попытки срубить бабло зашкаливают как и безграмотность. Сколько там тогда в насосе металла, что он все гонит гонит , гонит гонит и все качает и качает. И все ездят и ездят .


Пс на драйве есть один малый , он Ленд крузер сдал обратно Тойоте. Вот там Тойота валила на качество топлива. Дважды экспертиза подтвердила, что топливо нормальное

proximuz
А сколько у тебя пробег ? Ты недавно тест форсунок на слив делал и все держат "строй"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилГГ
Младший сержант
Младший сержант

МихаилГГ не в сети 
Зарегистрирован: 14.09.2016
Сообщения: 58

Откуда: Москва
Авто: С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. белый, 6АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #2004   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальная у нас соляра. Главное менять топливные фильтры регулярно. Я это делаю одновременно со сменой масла: раз в 7,5 - 8 тык. 120 000 км пробег, ничего никогда не ломалось (стучу по дереву). Мое мнение не лезть без надобности с промывками и прочим.

Что касается качества топлива в РФ и в Европе, одинаковое оно +/- фильтры также чернеют на Европейской соляре за данный период времени (OMV, Shell)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2027

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2005   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилГГ
в европе есть премиальное ДТ.
А так да, мало чем отличается.
По поводу присадок я не согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1205

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2006   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fishbed писал(а):
proximuz

А сколько у тебя пробег ? Ты недавно тест форсунок на слив делал и все держат "строй"


На данный момент 122тыс.км. напрягает только периодический цокот который не понятно от чего идет и зависит. Практически на протяжение всей эксплуатации с новья лью присадки различные дабы избежать попадания на плохое топливо, так как для нас важно кол-во серы она выполняет роль смазывания, а чем выше Euro, тем меньше там серы, но смазываемость замещают присадками и тут вот не понятно как и сколько на НПЗ добавили этой самой присадки, тем более есть мнение что пока топливо доезжает с НПЗ до заправок часть присадок улетучиваются. Поэтому считаю не лишним лить всем присадки в дизель хотя бы те которые долгоиграющие которые льются к примеру раз в 2000тыс., мне лично не влом лить при каждой заправке, но не стоить лить присадки предназначенный для чисто очистки форсунок если пробег большой уже поздно их лить, форсунки возможно частично отмоют, но вот грязь от форсунок может натворить делов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2027

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2007   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proximuz
что у тебя по балансировкам по форсункам когда машина хорошо прогрелась(час уже ездишь)?
есть показания за +-50?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1205

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2008   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилГГ писал(а):
Главное менять топливные фильтры регулярно. Я это делаю одновременно со сменой масла: раз в 7,5 - 8 тык. 120 000 км пробег


Фильтра можно менять хоть после каждой заправки, хозяин барин. я меняю их как в книге с тяжелыми условиями раз в 30тыс. пробег такой же как у вас и также нет проблем, сейчас хочу перейти на хотя бы раз в 20тыс. так как фильтра подешевели и стал меньше ездить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1205

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2009   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
proximuz

что у тебя по балансировкам по форсункам когда машина хорошо прогрелась(час уже ездишь)?

есть показания за +-50?


я писал уже не однократно, что эти показания в торке по балансировкам с китайской коробочкой ерунда, да есть в них смысл это чтобы сумма всех четырех стремилась у нулю, все остальное от лукавого, у меня всегда все по разному показывают форсунки, то не больше 10 показывают, а бывают что одна может показывать 50, а остальные компенсируют ее, причем не одна и та жа форсунка меняются, обычно на горячую больше 50 не показывают правда я не акцентировал на это внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег монеткин
Ефрейтор
Ефрейтор

олег монеткин не в сети 
Зарегистрирован: 19.10.2017
Сообщения: 20

Откуда: Пермь
Авто: captiva 2.2АТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #2010   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это топливный фильтр моего грузовика. Перед ним ещё один,перед тем ещё сепаратор. Пробег 24 тыс. км. Топливо только Лукойл. Двигатель DEUTZ(Германия),все фильтра то же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136, 137  След.
Страница 134 из 137

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3044 21 Май 2018 13:01 Посмотреть последнее сообщение
Petrokon
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 495 25 Апр 2018 13:10 Посмотреть последнее сообщение
lara197a
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива