Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=224be6589c0a42d7c074e28df3ebea83Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Генератор: вопросы, неисправности и решение.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva

АндрейЛ не в сети 
Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 11493

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-140 2,4LT АT 13г.в. (фейслифт)
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #181   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 5:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Hjvfy
Генерал-майор
Генерал-майор

Hjvfy не в сети 
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 2340

Откуда: СЗАО
Авто: С-140 LTZ 3.0 белий. ЖУЖик 21053
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #182   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да да...
да знаю я это.... что аккум является стабилизатором нагрузки и т.д. (нет там никакого скачка.... просто может пролететь перенапряжение ну скажем до 40В, что может просто спалить что ли бо)
но кратковременно можно да и не раз такое делал. даже когда надо было в поле завести машину (сел аккум и проводов не было - скинули аккум, подсунули с другого авто, завели и опять подключили родной - ну если НАДО!!! и ни как)
и ничего не случилось Smile
и да, в жуже типа можно и т.д., любой производитель делает защиту от перевозбуждения с генератора и что бы не летело лишнее в борт сеть!! ну а если такое произошло, то это не вопрос к тому что аккум откинули, а к тому, что чтото сломалось или сгорело (ну или не было с завода защиты) и это приведёт к поломки потом... не могу сказать какой и чего но приведёт... т.к. эта защита не просто так ставится!! не важно есть аккум или нет его.
а так да....вы правы... не стоит рисковать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2063

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #183   СообщениеДобавлено: 31 Май 2018 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейЛ писал(а):
Hjvfy
Ты заканчивай такие советы давать. АКБ это типа стабилизатора напряжения в БС. Отключая его можно словить такой скачок, что потом дешевле машину в разбор сдать, чем реанимировать

В связи с этим вспомнился мне случай, когда в далеком 1996 году работал я в автомагазине...
Приехали в магазин к нам какие-то "пацаны" на 740-ой Бэ-Эм-Вэ за новым аккумулятором.
Ну наш продавец продал и взялся им быстренько поменять его на улице. Через 10 минут заходит он бледный, как покойник. Перепутал плюс с минусом и пошел дымок... ))
Не помню,что там дальше было с этим продавцом , но были серьезные "тёрки" на уровне крыш . По-моему, несколько месяцев отрабатывал блок управления и подкапотную проводку..)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muxin
Старший сержант
Старший сержант

muxin не в сети 
Зарегистрирован: 31.01.2014
Сообщения: 131

Откуда: москва измайлово
Авто: каптива С140 2.2 дизель 6акпп 184 лс 2014 был мондео 4 рестайл дизель автомат
Медали: Нет

Сообщение: #184   СообщениеДобавлено: 27 Июн 2018 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема зарядки началась и неожиданно закончилась 8 месяцев назад. Включил все потребители, газанул, и лампа погасла. Сейчас загорелась и все. Торки показывает 10.9 в. На стенде неисправности не нашли. Посоветовали сменить реле регулятор. Снятие установка гены 2200. Стоимость реле 2000. Пока все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант

o.valerij не в сети 
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 384

Откуда: г.Реутов
Авто: Captiva C-100 3.2 AT Black Edition 2011г/в
Медали: Нет

Сообщение: #185   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

было такое:Машина несколько дней стояла. Завожу- троит. Прогазовал. Но пропала зарядка. И повышеные обороты ХХ.
Не знаю что помогло но сделал Я следующая. Постучал по задней крышки генератора, побрызгал чуть-чуть выдержкой, завёл и снял минусовую клемму с аккумулятора, буквально на пару сек, машина чуть попыталась заглохнуть но опа, и заработала и тут же обороты пришли в норму и появилась зарядка всё зашибись, ожила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Лейтенант
Лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 418

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #186   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Футбольные коментаторы в таких случаях кричат: "Опасно!". Такие фокусы и на Жигулях небезопасны были. Машина может чуть-чуть без мозгов остаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант

o.valerij не в сети 
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 384

Откуда: г.Реутов
Авто: Captiva C-100 3.2 AT Black Edition 2011г/в
Медали: Нет

Сообщение: #187   СообщениеДобавлено: 11 Июл 2018 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняне предупреждали... Ну слава Богу все обошлось и ожило... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAKS125
Рядовой
Рядовой

BAKS125 не в сети 
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 4

Откуда: Пермь
Авто: Captiva AT C140 LTZ 3.0 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #188   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maikl5301
Генерал-майор
Генерал-майор

maikl5301 не в сети 
Зарегистрирован: 20.02.2017
Сообщения: 2063

Откуда: Лыткарино
Авто: Captiva C140 LT 2.4 АКПП 2014г
Медали: Нет

Сообщение: #189   СообщениеДобавлено: 02 Авг 2018 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAKS125 писал(а):
Всем привет! Проблема сегодня вернулась. Сначало загорелось АБС,ЕСП, еще и АКБ. Хочу попробовать поменять реле регулятора напряжения на генераторе, но не могу найти для C140 LTZ 3.0 л. Оно такое же как и у всех? №93744610. И какой лучше аналог брать. Уж что то 5000 руб. на экзисте дороговато. Заранее спасибо.

Не лучше ли вам, вместо того чтобы деньги наобум тратить, грамотного электрика найти, который точно определит в чем причина неисправности !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mits295
Старший сержант
Старший сержант

mits295 не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 140

Откуда: Вологодская губерния

Медали: Нет

Сообщение: #190   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля, тоже сейчас выскочил значек аккума(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mits295
Старший сержант
Старший сержант

mits295 не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 140

Откуда: Вологодская губерния

Медали: Нет

Сообщение: #191   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остановился, прощупал разъем этот, завелся значка нет. Через 10мин опять выскочил, еще через 5 отключились абс, срс, наверное изза низкого напряжения акб(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrLeo
Лейтенант
Лейтенант

MrLeo не в сети 
Зарегистрирован: 09.03.2017
Сообщения: 418

Откуда: Москва
Авто: C-140, 2,4, механика, черный
Медали: Нет

Сообщение: #192   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mits295
Старший сержант
Старший сержант

mits295 не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 140

Откуда: Вологодская губерния

Медали: Нет

Сообщение: #193   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLeo писал(а):
Отваливается регулятор напряжения на генераторе. Начните диагностику с замера напряжения на аккумуляторе при заведенном двигателе на холостом ходу. Должно быть что-нибудь вроде 14.2 В. Может кратковременно пропадать.

Это уже сделал, на незаведенной 12,3в, на х.х. 9,3в - с генератора не приходит заряд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mits295
Старший сержант
Старший сержант

mits295 не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 140

Откуда: Вологодская губерния

Медали: Нет

Сообщение: #194   СообщениеДобавлено: 07 Авг 2018 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашли причину, накрылась обгонная муфта на генераторе. С сервиса позвонили. Удивило то, что говорят и стояла муфта я думал шкив, завтра посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mits295
Старший сержант
Старший сержант

mits295 не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2015
Сообщения: 140

Откуда: Вологодская губерния

Медали: Нет

Сообщение: #195   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2018 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заменили муфту, старая стала прокручиваться в обе стороны, что за производитель хз. Новую поставили ina. П.с. странно, что в одной из тем многие пишут про шкив генератора с завода. Мне кажется уже идет обгонная муфта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы по электрике Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #2 wintt Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 286 21 Янв 2019 13:44 Посмотреть последнее сообщение
Сергей1331
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ответы бывалых на вопросы новичков #1 Gimli_r Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 8110 26 Ноя 2018 12:52 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Турбина. Вопросы, неисправности и их ... boge Дизельный двигатель 69 30 Авг 2018 16:14 Посмотреть последнее сообщение
103_cold
Нет новых сообщений Двери. Вопросы, неисправности и решение. -Алексей-81- Салон и кузов 135 08 Окт 2017 22:19 Посмотреть последнее сообщение
DJGlooM
Нет новых сообщений МКПП. Вопросы, неисправности и их реш... Sergiv Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 190 27 Апр 2018 21:54 Посмотреть последнее сообщение
AntonS



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива