Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=1531348418e40d542121e262cb23f75bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Негерметичность впускного тракта [C140, C145 2.2D]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garric77
Рядовой
Рядовой

Garric77 не в сети 
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 10

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2D 6AT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #346   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2018 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PPN писал(а):
Может патрубок лопнул,до этого не замечал???


Дымить стал, но не так сильно, когда проблема с сажевым началась. Он не очищался, загоралась ошибка и падала мощность.
Когда его вскрыли он был треснутый.
Есть подозрение на патрубок, но мощность не падает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishbed
Генерал Captiva
Генерал Captiva

Fishbed не в сети 
Зарегистрирован: 02.03.2013
Сообщения: 3972

Откуда: Москва, СЗАО
Авто: C140 2.2 TD white
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #347   СообщениеДобавлено: 05 Июл 2018 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При отверстии меньше какого-то критического, машина будет только дымить и никаких стрелочек вниз и машин с ключиком модет не бытьт. Один человек так поездил - сажевый выкинул , другой - удалось откачать сажевый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san86
Рядовой
Рядовой

san86 не в сети 
Зарегистрирован: 12.07.2018
Сообщения: 1

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Captiva C140 2.2D
Медали: Нет

Сообщение: #348   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Столкнулся с точно такой же проблемой как у топик стартера:
Машина начала тупить, появился посторонний свистящий звук при разгоне. Оказалось, что умер сажевик. Выкинул его, перепрошился на Евро2 с отключением ЕГР. После удаления сажевого, при разгоне сзади идет густой черный дым круче чем от ненастроенного Камаза. Несколько раз вставала в режим ограничения мощности. Сейчас сервисмены диагностируют форсунки (есть дисбаланс на уровне -30 +20) и чистят датчики. От опрессовки впуска мастер настойчиво отказывается. Говорит с дыркой во впуске машина вообще бы не ехала. Но почитав форум, что-то я ему не верю.

Пожалуйста, отпишитесь о результатах ремонта. Глючная прошивка, форсунки или впуск?

В моем случае, пока, прихожу к выводу что имеется утечка послы выхода турбины (интеркулер, патрубки...).

С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 320

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #349   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После прошивки обязательно нужно снять разъёмы с EGR и сажевого и никогда их не одивать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Евсюк
Младший лейтенант
Младший лейтенант

Николай Евсюк не в сети 
Зарегистрирован: 02.02.2014
Сообщения: 320

Откуда: Балабаново. Калужская обл.
Авто: Captiva 3.2 Вишенка
Медали: Нет

Сообщение: #350   СообщениеДобавлено: 12 Июл 2018 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще нужно калибровать собственную прошивку, а не заливать купленные со складчины
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван2891
Майор
Майор

Иван2891 не в сети 
Зарегистрирован: 01.11.2011
Сообщения: 859

Откуда: Москва
Авто: Была Captiva 2,4 АКПП, теперь Tahoe GMT900
Медали: 3 (подробнее)
2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #351   СообщениеДобавлено: 13 Июл 2018 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san86 писал(а):
(есть дисбаланс на уровне -30 +20)

Кабы у 4 из 5 машин такие. Норма до -75...+75 - только потом она начинает выкидывать ошибки по форсункам.
san86 писал(а):
Несколько раз вставала в режим ограничения мощности.

А ошибки какие были, номера есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizelek
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Dizelek не в сети 
Зарегистрирован: 14.12.2013
Сообщения: 2545

Откуда: Город-герой Москва.
Авто: Captiva AT LT 2013 2.2TD black и 2,4 (2014)
Медали: Нет

Сообщение: #352   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2018 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexandr78
В чем проблема то была?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Garric77
Рядовой
Рядовой

Garric77 не в сети 
Зарегистрирован: 14.02.2014
Сообщения: 10

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT 2.2D 6AT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #353   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2018 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san86 писал(а):
Здравствуйте!

Столкнулся с точно такой же проблемой как у топик стартера:
Машина начала тупить, появился посторонний свистящий звук при разгоне. Оказалось, что умер сажевик. Выкинул его, перепрошился на Евро2 с отключением ЕГР. После удаления сажевого, при разгоне сзади идет густой черный дым круче чем от ненастроенного Камаза. Несколько раз вставала в режим ограничения мощности. Сейчас сервисмены диагностируют форсунки (есть дисбаланс на уровне -30 +20) и чистят датчики. От опрессовки впуска мастер настойчиво отказывается. Говорит с дыркой во впуске машина вообще бы не ехала. Но почитав форум, что-то я ему не верю.

Пожалуйста, отпишитесь о результатах ремонта. Глючная прошивка, форсунки или впуск?

В моем случае, пока, прихожу к выводу что имеется утечка послы выхода турбины (интеркулер, патрубки...).

С уважением, Александр.


Все оказалось проще - патрубок интеркулера.
Приехал к прошивальщикам, заезжаю-свистит. Прошивку поправили, т.к. постоянно через 200 км загоралась ошибка ЕГР.
Поехал на сервис - не свистит. Подняли на подъемник, газанул и только тут увидели неисправность.
Обежал все павильоны (в Кунцево), не где нет.
Подобрали по форме и размерам аналогичный (только пришлось подрезать). Цена вопроса 500 р.
Сейчас дыма нет, машина рвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Негерметичность уплотнения поддона и ... Nikon_ButiC Планируем визит в сервис 613 16 Авг 2018 7:17 Посмотреть последнее сообщение
Kobra (Whitesnake)
Нет новых сообщений Коврики на C140 vrtc Покупка, ДОПы и регистрация ТС 729 23 Июн 2018 20:35 Посмотреть последнее сообщение
Lentiay349



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива