Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=087ba6110b49f5e5f47a61d4ce1276d4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 138, 139, 140  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWL
Рядовой
Рядовой

SWL не в сети 
Зарегистрирован: 06.06.2014
Сообщения: 8

Откуда: Москва САО

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 23:29    Заголовок сообщения: Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ] Ответить с цитатой

Скрыть: 
Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Запустить двигатель;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки Plus One - Михаилу Fishbed.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Махим
Майор
Майор

Махим не в сети 
Зарегистрирован: 24.03.2015
Сообщения: 893

Откуда: Дзержинский, МО
Авто: Captiva LT 2,2
Медали: Нет

Сообщение: #2071   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 7:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="proximuz"]
AntonS писал(а):


Очистка топливной системы: отсоединить топливопровод от бака и топливный шланг обратной подачи и поместить их в банку с присадкой. Запустить двигатель и дать ему поработать на присадке периодически прогазовывая пока вся присадка не выработается.

Альтернативное использование присадки возможно при применении аппарата JetClean. Для этого необходимо в аппарат налить 2-3 л присадки, подсоединить все необходимые переходники и произвести очистку двигателя согласно инструкции, прилагаемой к аппарату.


А есть где пошаговый обзор, что, где и как отсоединять для промывки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AntonS
Генерал-майор
Генерал-майор

AntonS не в сети 
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 2163

Откуда: Псков
Авто: Captiva 2.2 MT LT 2013 Черный
Медали: Нет

Сообщение: #2072   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 8:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Махим
Снимают подачу и обратку. Эти шланги засовывают в банку лм.
Я бы не рисковал.
Наверное такой же эффект будет, если 2-3 бака подряд с лм 1912 откатаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proximuz
Подполковник
Подполковник

proximuz не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1244

Откуда: Москва-Киржач
Авто: Captiva MT LT 2.2D белый
Медали: Нет

Сообщение: #2073   СообщениеДобавлено: 23 Июл 2018 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntonS писал(а):
Наверное такой же эффект будет, если 2-3 бака подряд с лм 1912 откатаешь.


через бак такого эффекта точно не добиться, через обратку напрямую 100% эффект даст, но вот как это повлияет на работу форсунок если к примеру какой то нарост отвалится и разобьет там чего либо, ведь там очень маленькие зазоры, рискованно с нашими нежными форсами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2074   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2018 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая все таки подходит шайба для дизеля 184 л.с.? Оригинал с какой-то космической ценой. Может есть бюджетнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wintt
Модератор
Модератор

wintt не в сети 
Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 11950

Откуда: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Шеврон С140 2.2LT чОрный
Медали: 2 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

Сообщение: #2075   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2018 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David писал(а):
Какая все таки подходит шайба для дизеля 184 л.с.?

Самое первыое (прикрепленное в шапке поста) сообщение
SWL писал(а):

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Еще там же
Цитата:

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут http://www.motoristam.ru/catalog_part_143804.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2076   СообщениеДобавлено: 08 Авг 2018 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VADIM 71
Старшина
Старшина

VADIM 71 не в сети 
Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 172

Откуда: Москва
Авто: Каптива LT+ 2.2АТ 2013 (дорестайл)
Медали: Нет

Сообщение: #2077   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 2:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David писал(а):
wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?

Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет. А вот болт лучше новый. Благо цена у него копеечная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2078   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто столкнулся с этой напастью, подскажите где покупали форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 355

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2079   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю почти все после 100 тысяч км начинают сталкиваться с этим )) мне один раз промыли со снятием, хватило тысяч на 30 км, затем ремонт одной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2080   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня 60000 пробега и это печально, что машина стоимостью на момент покупки больше 1,2 такая ненадежная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2081   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2018 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
David писал(а):
wintt,
Шапку видел, но просто цена шокировала - за какую-то шайбочку 800р. Все так покупают или есть замена?

Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет. А вот болт лучше новый. Благо цена у него копеечная.

Что за болт? Какой номер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант

103_cold не в сети 
Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 355

Откуда: Красногорск
Авто: Captiva 2.2D AT 2012
Медали: Нет

Сообщение: #2082   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2018 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David писал(а):
У меня 60000 пробега и это печально, что машина стоимостью на момент покупки больше 1,2 такая ненадежная.

По форсам и АКПП есть проблемы, остальное вроде ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитриц
Старшина
Старшина

Дмитриц не в сети 
Зарегистрирован: 05.02.2015
Сообщения: 172

Откуда: Жуковский
Авто: С140 LT AT 2.2 DSL 13гв
Медали: Нет

Сообщение: #2083   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 3:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

David
отремонтируйте форсунку за пару тысяч в ближайшем дизельном шараш-монтаже. И будет ездить ещё много лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikremiz
Сержант
Сержант

nikremiz не в сети 
Зарегистрирован: 16.05.2015
Сообщения: 84

Откуда: Тверь
Авто: Captiva LT AWD D2.2D AT6 2014
Медали: Нет

Сообщение: #2084   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 5:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VADIM 71 писал(а):
Старую оставь. Ей 100 лет ничего не будет

А вот этого делть не нужно. Негерметичность приведет к закоксовыванию колодца. Форсунку не снимите через 1-1,5т. км. Ну про другие негативные факторы негерметичности системы впуска/выпуска говорить не стоит. И так понятно, что нехорошо это... Информация из личного опыта. Правда на неменяной шайбе проехал км100-200. Но и этого хватило, чтоб вдыхать запах дизеля через систему вентиляции и потом с матами вынимать форсунку и чистить колодец. Теперь стал умней- манипуляция с форсункой= замена шайбы+проверка герметичности наполнением колодца водой.
По существу вопроса - в сервисах по ремонту дизельных систем поспрашивайте. У них много типоразмеров шайб и отдают за копейки (50руб., вроде отдал. Давно было). Если ремонтируете форсунку у них, так шайба входит в стоимость ремонта.
P.S. когда ремонтировал форсунку мастер шайбу, после обмера, сразу выкинул. Видимо знает чем может закончиться установка пользованной медной шайбы.
Болты менять смысла нет. Вот по ним точно 100 лет ничего не случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David
Прапорщик
Прапорщик

David не в сети 
Зарегистрирован: 13.11.2013
Сообщения: 237

Откуда: Москва, СЗАО

Медали: Нет

Сообщение: #2085   СообщениеДобавлено: 11 Авг 2018 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А шайба не идёт в комплекте с форсункой? Медное кольцо на ней в нижней части - не она случаем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Двигатель -> Дизельный двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 138, 139, 140  След.
Страница 139 из 140

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Отзывы владельцев Chevrolet Captiva N... Bruss Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 3053 13 Авг 2018 22:32 Посмотреть последнее сообщение
Andrtor
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблема с радиатором кондиционера во... Nikon_ButiC Двигатель 200 12 Фев 2018 23:28 Посмотреть последнее сообщение
Aleksandr P.
Нет новых сообщений Прилеплена: Глушим EGR (систему рециркуляции выхл... CrazyMax Дизельный двигатель 496 09 Авг 2018 10:44 Посмотреть последнее сообщение
MMDDVV
Нет новых сообщений Веерные форсунки с обогревом yzonov Тюнинг 103 27 Окт 2015 15:24 Посмотреть последнее сообщение
vv00dy
Нет новых сообщений [ Опрос ] Переуплотнение передней крышки 2.2 и ... Юркiй Дизельный двигатель 178 21 Ноя 2016 17:34 Посмотреть последнее сообщение
proximuz



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива