Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#3706

Сообщение Сергей1331 » 12 фев 2019, 22:16

dimak1
dimak1 писал(а):Ага то же смотрел на ютубе Каптива с самоблоком на 18х дисках убивается в грязи,- вишневенькая?

не, не она. эту я видел)))
та другая. цвет не помню. давно видел-теперь не могу найти. там она с рамными внедорожниками катала, вот тогда я удивился, мне жалко было бы так. НО ничего не отломала и как ехала...как ехала))) точно знаю что лифтована была. там сказали в ролике.

у многих говрят запаздывает. может у меня ранжирована старым владельцем))
а вот есп да, очень чуткое)) может и к лучшему))

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3707

Сообщение сыч » 12 фев 2019, 23:16

maikl5301 писал(а):
Сергей1331 писал(а):шнива и нива не смогли-лёгкие, по метру они пробивали бы долго. каптиве же реально не сложно было-массой давила снег и буксуя уверенно шла-ни разу не сдавал назад. даже останавливался и трогался заново. и да, наверное стоит добавить-шнива моя же была, а то начнёте говорить что водилы разные. так что у кого не прёт-либо не с чем сравнивать, либо не может сравнивать(есть и такие), но в большинстве случаев мне кажется, что проблема всё таки в прокладке между рулём и сиденьем.))

Интересно, как это было возможно, не проехать на Ниве, там где прошла Каптива??
Учитывая, что у Нивы честных 200 мм просвета, понижайка, и блокировка дифференциала ))


Меня тоже повеселило. Особо, вспоминая, как пару лет назад, зимой, меня Нивка легко сдернула с брюха, оттащила туда, где полегче и отпустила домой, посмеиваясь. :D
Блин, ну о чем вы ? Какая к черту проходимость ? Правильно писали тут - из двора с грехом пополам выезжаешь? На бордюр с третьей попытки задом залезаешь ? Вот и будь счастлив. ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#3708

Сообщение жорж » 13 фев 2019, 01:10

Для этой машины нормальная проходимость! :scl:

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3709

Сообщение Dima25 » 13 фев 2019, 05:49

Сергей1331 писал(а):тут просто некоторые говорят, что монопривод лучше едет

ну кроме тебя этого никто и не говорил

а говорили что многие купившие паркетники с полным приводом пользуются им не так часто в ежедневных поездках по причине практически полного отсутствия необходимости,а если уж такая необходимость и возникнет не дай бог,то возможности ПП не такие уж и охрененные в отличии от тех денеХ которые за него лупят
вот при выборе машины в настоящих реалиях люди в большей своей массе выбирают паркетники моноприводные,если есть такая возможность-отсюда и предложения от автопроизводителей этих самых паркетников моноприводных всё больше...

и тут началось...
-каптива прёт
-ты ничего не понимаешь в пп
-я проеду там где нива не проедет
-у тебя не работает пп
-открути кардан...

рука лицо короче

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3710

Сообщение Горький » 13 фев 2019, 08:27

Dima25 писал(а): ........,в легких случаях ПП конечно подвыручит,...

однажды пришлось ехать в деревню . стройка .целый багажник . смеси.плитка . шурупы и прочая строительная канитель. к дому подьехать один путь - поле. за ночь его передуло . таскать по сугробу с 1 км желания не было. решил до куда доеду от туда и таскать начну. говорю сразу снег мягки и пушистый был НО греб сугроб по крест решетка была забита снегом . так вот не доехав до дома 50 м замигала перегревшая муфта и машина встала. пока таскал туда сюда понятно дело муфта остыла. довольно легко развернулся и по своему же следу пустой выехал . вот тебе и подвыручила муфта в легком случае.


Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#3711

Сообщение C2H5OH » 13 фев 2019, 08:39

Во дворе после того как трактор почистил дорогу, образоваля бувствер. Вобщем залез я на свое парковочное место, а обратно повис брюхом на этом бувствере, словив диагоналку. Не хватает каптиве клиренса, да и диагональное вывешивание боиться. Понял, что полный привод в каптиве, так себе, если да-же в простых ситуациях толку мало. Единственное когда он помогает, это заезд на скользкую горку, не буксуешь как монопривод.
C140 TD 2012г.в Тула

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3712

Сообщение Горький » 13 фев 2019, 09:09

C2H5OH
:D с подьемника не пробовал тронуться?? такие вещи вообще то сходу нужно проезжать . а если брюхом повис и колеса чуть касаются землю тут ни какие блокировки не помогут.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3713

Сообщение CaBa » 13 фев 2019, 09:20

Сергей1331 писал(а):а вот есп да, очень чуткое)) может и к лучшему))

Если часто срабатывает, то это косвенный признак, что ранжировку надо делать.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3714

Сообщение _hsn » 13 фев 2019, 11:22

Полный привод - всегда объект повышенного обсуждения! :D
Выражу здесь и своё мнение. Полный привод впервые и опробывал на Шторме (Каптива С100 дизель). После переднеприводных Ниссанов Эксперт и Тина - конечно же огромный плюс! Раньше когда ездили на Братское море отдыхать, всегда очковал попасть под дожди - там есть такой участок где размывает глину в кашу... Не глубокие какие-то колеи... а именно размвытая глина плюс трава... На моноприводе тупо шлифуешь на одном месте в горке как дурак! :D
На Шторме поехав туда первый раз - даже на лысой как колено резине - без проблем везде ехал как раз после дождей. А брата на моноприводном вэне Тойота Исис талкали раз семь. Тупо выходишь и подталкиваешь его в горку руками.... в итоге он весь чистенький.......а я в глине по уши! :D но факт есть факт! Здесь полный привод в огромный зачёт!

Второй пример - зима. На улице минус 30. Решил я Шторма не мучить и поставить его в гараж. А не был там наверное с месяц - было относительно не холодно и машина ночевала под окнами. Так вот заезжаю я в гаражи... а там намело снегу по калено. ну я же на ДЖИПЕ Ё-моЁ!!! 8) Пру как король..... тут хлоп - проваливаюсь передним левым в ямку. Сдаю назад - никак....вперёд - никак... туда-сюда и закопался! Выхожу - оказывается левым передним и соответственно правым задним быстренько прорыла он себе две уютных ямки и осела на порог! Приехали....капал капал.....шлифовал шлифовал..... без толку - Диагоналка и привет! Хорошо, что растележился на всю дорогу и у соседа не было выхода как выдернуть меня на Эскудике. :D Чуть-чуть буквально дёрнул, чтоб колёса зацеп поймали и выскочил. Но стало грустно - я понял тогда, что полный привод Капы - это чисто помощь на скользкой дороге - не больше. Всё что получилось на бездорожье - уже хорошо! И не нужно ждать чудес. :x Потому как всегда ситуация ситуации рознь!

_hsn
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 30 май 2018, 09:52
Город: г. Иркутск
Авто: C140 2.4AT LT(7 мест), 2013г. (фейслифт)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3715

Сообщение _hsn » 13 фев 2019, 11:28

И кстате у отца на Дастере полный привод с ESP очень хорошо взаимодействуют имитирую межколёсную блокировку! А межосевая там и так есть (Шайба выбора режимов позволяет заблокировать муфту сразу 50х50). В итоге ему диоганалка пофиг! Специально его вывещивали.... трык трык и выезжает с лёгкостью......а Капа беспомощно крутит двумя колёсами и хоть бы дёрнулась :(
... обЫдно, да!


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3716

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2019, 14:50

Горький писал(а):поле. за ночь его передуло

Горький писал(а):по своему же следу пустой выехал

Поехал как то на рыбалку. Снега сантиметро 25 было. Еду по полю, ни куда не тороплюсь и в одном месте как то тяжко машина пошла. Добавил газку и доехал до озера.
Порыбачили и поехали обратно. Еду так же по своему следу и в том месте, где машина буксанула, она хлоп и моментов в низ опустилась на брюхо. Понял это даже не выходя из машины - ПЕРЕМЕТ!!!
Поддомкратить чтоб сунуть доску под колесо не получилось из-за длинного хола подвески. Рыл снег из-под машины от переднего до заднего бампера.
Это к "проходимости за счет массы" ;)

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3717

Сообщение Горький » 13 фев 2019, 15:15

АндрейЛ
Андрюх почему же скажем половики солярисы рапиды всякие по всей базе разбросаны кто до куда доехал а я на мондео ни разу не сидел . за машиной только след остается хоть зимник делай. защитой лучше любого катка притаптывает снег . на легкой машине ты бы на брюхе раньше повис и остался бы без рыбалки но зато сексуально удовлетворенный лопатой. :) тяжелая машина массой мнет снег и колесам есть за что зацепится. а то что провалился думаешь на более легкой аки по суху проехал?

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#3718

Сообщение Сергей1331 » 13 фев 2019, 16:01

Горький
Поддержу.
Просто посчитав форум, а особенно эту тему, я понял одно: в 50% проблема в "водителях", могут ездить по прямой по асфальту, в оставшихся 49%-тоже в них, им не с чем сравнивать. Так что что-то обсудить с ними бесполезно-если такой застрял, то всё вокруг плохое(привод, авто и т.п) только не он. Они и танк утопят, и БТР закопают и скажут что все плохо, и привод не тот, и клиренс мал, и ещё как нибудь отмажутся. :D

Dima25 писал(а):ну кроме тебя этого никто и не говорил

Стоп, стоп, остановись. Ты же в каждом сообщении говоришь что пп не нужен, ты и без него везде поедешь, ездешь и т.п. И на каптиве он никакой и не нужен, а кардан не снимаешь)). Вот и понеслось. Так что не надо))

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#3719

Сообщение Dima25 » 13 фев 2019, 17:51

это сказал ты
Сергей1331 писал(а): говорят, что монопривод лучше едет

а это говорю я
Сергей1331 писал(а): Ты же в каждом сообщении говоришь что пп не нужен, ты и без него везде поедешь, ездешь и т.п.

ты разницу в этих двух предложениях до сих пор не догоняешь,не?
Сергей1331 писал(а):Стоп, стоп, остановись.

да,на твоем месте пора уже бы и остановиться,хотя может ты просто "по жизни не догоняешь",тогда прошу прощения...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3720

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2019, 18:13

Горький писал(а):на легкой машине ты бы на брюхе раньше повис и остался бы без рыбалки но зато сексуально удовлетворенный лопатой.

На другой рыбалке и на другой машине ( С-100 2.4 МТ) штурмовал перемет.
Разгон, таран и как машина встала, сразу стоп и задний ход. Опять разгон и в снег. С третьего раза пробил.
Пока я так "забавлялся" меня обскакал ВАЗ-2121.

З.ы. уже писал. По заказу ГУ ВС СССР было сделано две машыны: УАЗ и Нива. На испытаниях по проходимости победила Нива, но на вооружение приняли УАЗ. Причина простая. У УАЗика 4 двери, а у Нивы 2. Люди с большими звездами ездили на заднем диване, а на переднем сидел порученец (секретарь) и не гоже генералам раком на заднее сиденье проползать...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя