Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3631

Сообщение Zippo » 09 дек 2017, 23:24

maikl5301 писал(а):На какой-какой я резине езжу ?

А/Т резина- All Terrain.
Универсальная резина: легкое бездорожье и асфальт. Не для снега и льда!
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3632

Сообщение maikl5301 » 09 дек 2017, 23:35

Zippo писал(а):
maikl5301 писал(а):На какой-какой я резине езжу ?

А/Т резина- All Terrain.
Универсальная резина: легкое бездорожье и асфальт. Не для снега и льда!

Ну, вообще-то, она самая что ни на есть зимняя

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3633

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2017, 08:43

Господа, все правы! Геолендер бывает летний, всесезонный и зимний. Марка резины указывается буквами, которые не пишетmaikl5301 У него геолендер I/T - липучка
maikl5301 двумя передними уперся в полицейского вот и не проехал. Сл.раз бери чуть подиагонали

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3634

Сообщение Zippo » 10 дек 2017, 08:56

maikl5301 писал(а):Ну, вообще-то, она самая что ни на есть зимняя

АндрейЛ писал(а):У него геолендер I/T - липучка

Я просто дал расшифровку А/Т :)
Юрий

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3635

Сообщение maikl5301 » 10 дек 2017, 09:07

АндрейЛ писал(а): двумя передними уперся в полицейского вот и не проехал. Сл.раз бери чуть подиагонали

Так у меня же цель была не проехать, как нужно и правильно.
Я специально уперся для теста, чтобы проверить как работает полный привод :)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3636

Сообщение wintt » 10 дек 2017, 11:05

АндрейЛ писал(а):Господа, все правы! Геолендер бывает летний, всесезонный и зимний. Марка резины указывается буквами, которые не пишетmaikl5301 У него геолендер I/T - липучка
maikl5301 двумя передними уперся в полицейского вот и не проехал. Сл.раз бери чуть подиагонали

Ты это знаешь, или думаешь...
Сам он ничего так и не сказал по резине. Ни подтвердил ни опроверг

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3637

Сообщение АндрейЛ » 10 дек 2017, 11:21

wintt
Знаю :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#3638

Сообщение maikl5301 » 10 дек 2017, 11:58

wintt писал(а):
АндрейЛ писал(а):Господа, все правы! Геолендер бывает летний, всесезонный и зимний. Марка резины указывается буквами, которые не пишетmaikl5301 У него геолендер I/T - липучка
maikl5301 двумя передними уперся в полицейского вот и не проехал. Сл.раз бери чуть подиагонали

Ты это знаешь, или думаешь...
Сам он ничего так и не сказал по резине. Ни подтвердил ни опроверг

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3639

Сообщение wintt » 10 дек 2017, 16:13

Значит делай ранжировку.
У меня я липучка, никогда таких вопросов не возникало за 4 зимы

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#3640

Сообщение Михаил201 » 10 дек 2017, 16:33

wintt писал(а):Значит делай ранжировку.
У меня я липучка, никогда таких вопросов не возникало за 4 зимы

Саш, я ранжировку делал в самом начале. Однако подобных случаев было раза три... Либо колеса немного вбок, либо с наката.... Ранжировка в подобных случаях не влияет... ИМХО, конечно..
Si vis pacem, para bellum


Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3641

Сообщение dozor_71 » 10 дек 2017, 20:27

Да просто скользко было и всё. Там, где ровный скользкий лёд - однозначно рулят шипы. А если нет зацепа, хоть какой полный привод не поможет. Только накат.
Юрий.

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#3642

Сообщение Михаил201 » 10 дек 2017, 20:32

dozor_71 писал(а):Да просто скользко было и всё. Там, где ровный скользкий лёд - однозначно рулят шипы. А если нет зацепа, хоть какой полный привод не поможет. Только накат.

Совершенно верно... 8)
Si vis pacem, para bellum

evgenm37
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:45
Город: москва
Авто: C140 2.2AT дизель
Благодарил (а): 1 раз

#3643

Сообщение evgenm37 » 11 дек 2017, 10:57

у меня раньше была Сузуки гранд Витара,рамная,трехдверка. на полном приводе не смог выехать из мойки. Образовались две небольшие наледи на выезде,аккурат под передние и задние колеса.Выехал только с разгона.

evgenm37
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 22:45
Город: москва
Авто: C140 2.2AT дизель
Благодарил (а): 1 раз

#3644

Сообщение evgenm37 » 11 дек 2017, 10:59

Резина была шипованная.

Аватара пользователя
beliakov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 сен 2015, 12:59

#3645

Сообщение beliakov » 26 мар 2018, 11:21

Как без посторонней помощи выбраться из диагонального вывешивания? Никак? Недавно сдуру притормозил там где не надо, и застрял. Переднее левое и заднее правое буксуют, и ни туда ни сюда. Пришось на помощь звать, выталкивать (достаточно было совсем слегка подтолкунуть). На шниве без межколесных блокировок я мог бы в такой ситуации чуть подзатянуть ручник чтобы прихватить свободно крутящееся колесо, другое колесо получило бы чуть больше момента и я бы выехал... А тут все электронное. Почему умная электроника не притормаживает вывешенные колеса в такой ситуации?

Еще обнаружил что при диагональном вывешивании перестает нормально закрываться багажник. Это у всех так или только у меня на металле кузова сэкономили?



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей