Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#3721

Сообщение С.И.А. » 13 фев 2019, 21:21

АндрейЛ писал(а):
Горький писал(а):на легкой машине ты бы на брюхе раньше повис и остался бы без рыбалки но зато сексуально удовлетворенный лопатой.

На другой рыбалке и на другой машине ( С-100 2.4 МТ) штурмовал перемет.
Разгон, таран и как машина встала, сразу стоп и задний ход. Опять разгон и в снег. С третьего раза пробил.
Пока я так "забавлялся" меня обскакал ВАЗ-2121.

З.ы. уже писал. По заказу ГУ ВС СССР было сделано две машыны: УАЗ и Нива. На испытаниях по проходимости победила Нива, но на вооружение приняли УАЗ. Причина простая. У УАЗика 4 двери, а у Нивы 2. Люди с большими звездами ездили на заднем диване, а на переднем сидел порученец (секретарь) и не гоже генералам раком на заднее сиденье проползать...

Был уаз и есть нива. Уаз на порядок, проходимее
Илья

СергейК
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:31
Город: Москва

#3722

Сообщение СергейК » 13 фев 2019, 22:21

Вставлю свои пять копеек, нормальный у нас ПП после снегопадов ездил на дачу в Калужскую область. Так вот около моего дома вольво хс 90 закопалась, к оврагу сполз грузовик который пытался ее вытащить не доехав метров 300 до вольво. Я до дома тоже не доехал, правда по причине того что грузовик на пробил клию выше порогов капы, а в притирку к нему под уклоном страшновато. Спас всех трактор с карьера и дорогу почистил. Но блин я же "джипер" когда освободили дорогу подъехал к дому и стал разворачиваться, место для разворота 1,5 каптивы даже меньше забор и овраг, пока разворачивался с минимальным поворотом руля все было ок. как только попытался завершить разворот с наименьшими движениями сел жопой на снег, заднее колесо ямку начало копать, переднее лед сделало. Но капа сама себя все таки вытащила как только песка кинул)) Я к чему капа легкую гряз, снег пройдет и не застрянет, что еще нужно кроссоверу?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#3723

Сообщение black451 » 13 фев 2019, 23:27

СергейК писал(а):....Но капа сама себя все таки вытащила как только песка кинул))....... что еще нужно кроссоверу?

Вожу с собой лопату и крошку в пакете, что дороги сейчас посыпают. Итого - полноценный полный привод :shock:

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3724

Сообщение сыч » 14 фев 2019, 00:00

С.И.А. писал(а):Был уаз и есть нива. Уаз на порядок, проходимее

Порядок - 10 раз. Не погорячился ? ;)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#3725

Сообщение С.И.А. » 14 фев 2019, 07:21

сыч писал(а):
С.И.А. писал(а):Был уаз и есть нива. Уаз на порядок, проходимее

Порядок - 10 раз. Не погорячился ? ;)

Не знал. Хорошо, в 2 раза
Илья


Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3726

Сообщение Горький » 14 фев 2019, 08:35

АндрейЛ
Андрюх ну ты уже утрировать начал и про ниву и про уаз. уаза не было и не будет а вот за шниву скажу имелась в гараже. да машина по проходимости мало равных. НО. 70 км я еду руки немеют в зеркала от вибрации ничего не видать расход бенза страшно подумать НО :D зато на последнем км я король там куда на каптиве и близко не подьедешь. продал я эту шниву и купил туксан . и 70 км я еде в тишине в комфорте а последний км в распутицу и пешком прогуляюсь. вот как то так. про вес . каптива намного тяжелее туксана и там где туксан шлифовал на траве капитон спокойно проезжает . :shock: хотя на туксане и была пресловутая кнопка лок4вд

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3727

Сообщение Горький » 14 фев 2019, 08:42

black451
лопатка типа саперской лежит и 2 пары сандтраков :) пластиковые одноразовые наверняка)). и трос хороший . 5 зима пока что ни разу ничем не воспользовался.
а то некоторых почитаешь прям анекдот про пиндосов русских и циркулярку

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#3728

Сообщение С.И.А. » 14 фев 2019, 09:04

Горький писал(а):АндрейЛ
Андрюх ну ты уже утрировать начал и про ниву и про уаз. уаза не было и не будет а вот за шниву скажу имелась в гараже. да машина по проходимости мало равных. НО. 70 км я еду руки немеют в зеркала от вибрации ничего не видать расход бенза страшно подумать НО :D зато на последнем км я король там куда на каптиве и близко не подьедешь. продал я эту шниву и купил туксан . и 70 км я еде в тишине в комфорте а последний км в распутицу и пешком прогуляюсь. вот как то так. про вес . каптива намного тяжелее туксана и там где туксан шлифовал на траве капитон спокойно проезжает . :shock: хотя на туксане и была пресловутая кнопка лок4вд

Была и шнива. Никогда не было, чтоб так все было хреново на ней. Кроме слабого движка, никакого дискомфорта по трассе не было. В грязи 3Д нива, сделает шниву. По расходу, каптива жрет больше, чем моя трехдверная нива...
Илья

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3729

Сообщение Горький » 14 фев 2019, 09:13

С.И.А.
у меня была шнива самых первых генераций. позже говорят чуть лучше стала, карданы на шрусах крепление раздатки и подушки что то там изменили.3д нивы не было не скажу. но шнива потяжелее все же нивы. расход я сравнил с шнивой 1,6 двигло и последующим туксанам 2,0 л. и мои впечатления не стоит рассматривать как единственными правильными. все ИМХО,

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#3730

Сообщение Горький » 14 фев 2019, 09:19

С.И.А.
вспомнил .однажды так же в деревню надо было сгонять на работе была нива Бронто.(кто не знает 3 д нива только с длинной дверью. у инкасатотров такие были одно время) по весне дело было с дороги чуть стащило в сугроб и все машина беспомощная стала. левая сторона в сугробе правая на льду.. правая сторона полирует левая стоит. лед пришлось долбить .выехала.


Gennadyevich
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:46
Город: Костромская область
Авто: C140 2.2AT LT+, 7 мест
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3731

Сообщение Gennadyevich » 14 фев 2019, 20:11

Горький писал(а):С.И.А.
вспомнил .однажды так же в деревню надо было сгонять на работе была нива Бронто.(кто не знает 3 д нива только с длинной дверью. у инкасатотров такие были одно время) по весне дело было с дороги чуть стащило в сугроб и все машина беспомощная стала. левая сторона в сугробе правая на льду.. правая сторона полирует левая стоит. лед пришлось долбить .выехала.

Такую-же картину наблюдал в прошлую зиму с Шнивой: правыми колесами заехала по ступицы в сугроб, левые колёса находились на укатанной дороге. Шлифовала правой стороной, и ни с места, пока немного не подтолкнули. Не хватает Ниве и Шниве, хотя-бы имитации межколёсных блокировок. Как, впрочем, и Каптиве.
diesel power

Аватара пользователя
сыч
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
Город: подмосковье ближнее самое
Авто: С 140 DTI LT 2012 год
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#3732

Сообщение сыч » 15 фев 2019, 11:51

Да, ,,шайба,, - вещь. Тот же Икс-Трейл тоже очень далек от внедорожника был, но клиренс повыше, ,,шайба,, под рукой и намного спокойнее себя чувствуешь. :)
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#3733

Сообщение N181 » 15 фев 2019, 12:24

250 страниц обсуждаете то, чего нет :D
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Клён
Старшина
Старшина
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:28
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

#3734

Сообщение Клён » 15 фев 2019, 12:52

сыч писал(а):Да, ,,шайба,, - вещь. Тот же Икс-Трейл тоже очень далек от внедорожника был, но клиренс повыше, ,,шайба,, под рукой и намного спокойнее себя чувствуешь. :)


Я и без "шайбы" спокойно себя чувствую, лично у меня задняя ось подключается всегда, так как "преднатяг" есть постоянно 3-5%
Не понимаю в чем прикол, с шайбой или без, все равно буксует одно передние и одно заднее колесо!!!
Вот "самоблок" - это вещь, а "шайба" ничего не меняет.....
[ ссылка на изображение ]
С140, 2014 г.в., дизель 184 л.с., 6АКПП, AWD, максимальная комплектация
Был Субару Легаси

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#3735

Сообщение жорж » 15 фев 2019, 15:00

Клён писал(а):спокойно себя чувствую, лично у меня задняя ось подключается всегда

Полностью согласен,всё так и есть!



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя