P.S.: вчера катались по лесу - снега см 10. Километра два-три по лесной дороге - просто именины сердца
Внедорожные качества Каптивы
- MB124
- Старший лейтенант

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#91
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=6pKpjtwWVic Вот это видео жёстче. В какой-то мемент мне показалось, что всё, ППЦ, поплыла. Но, блин, выехала-таки на сухое. Видать воздухозаборник всё-таки неплохо защищён от поднимаемой волны.
P.S.: вчера катались по лесу - снега см 10. Километра два-три по лесной дороге - просто именины сердца
P.S.: вчера катались по лесу - снега см 10. Километра два-три по лесной дороге - просто именины сердца
#92
Да это жесть! А BMW то не выкарабкался.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- MB124
- Старший лейтенант

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#93
Кто вернее победит офф-роад: матёрый опыт, или блондинка с компьютером??
Пятница. Вечер. Долгая дорога с дачи шефа (Дмитровка) на свою (Шатурка). После километров пробок, оставшихся позади, после трёх с лишним часов весьма скользкой дороги, я свернул на финишный участок моего почти что 200-километрового пути - местную дорожку Павловский Посад - Куровское. И тут, расслабившись, я решил... прошу прощения... отлить. Ну, вы понимаете... Когда идёшь в потоке, останавливаться "до ветру" как-то впадлу: понимаешь, что все те, кого ты с таким трудом обогнал, за те пару минут снова окажутся впереди и ты снова будешь тратить омывайку на те самые грузовики, всматриваться в нечищеный асфальт, дабы разглядеть там заветную прерывистую... Короче, терпел. И вот - свободная дорожка. Нечищенная. И вот какая штука. Когда едешь ночью и хочешь отлить, то возникает такая дилема: встать на обочине и отливать без комплексов, либо съехать на примыкающую грунтовку и сделать дело с достоинством, не оглядываясь, а, напротив, глядя в тёмные дали и наслаждаясь звенящей морозной тишиной. Я, конечно, всегда выбираю второй путь. И в этот раз тоже. И, потому, начал всматриваться в освещённое перед машиной пятно, чтобы высмотреть заветный съезд. Но тут есть две проблемы: во-первых, когда ты видишь съезд в ближнем свете, то ты, считай, его уже проехал. Ибо тормозить в пол на гололёде - ни разу не айс. Есть и во-вторых: два дня неслабого снегопада довольно хорошо замаскировали все ответвления с дороги. Ну не различить их никак, хоть тресни! А отлить уже зверски хочется.
И тут, в свете фар я замечаю заветный съезд со свежими следами. Ура! Физиология будет удовлетворена в достойном антураже!!!
Торможу, сворачиваю по следам.... Хроника пикирующего бомбардировщика. Это был не съезд. Просто некто пересёк шоссе поперёк на квадрике. Короче, ппц. Стою в поле метра на два ниже дороги. Открываю дверь, отгребая в сторону снег. Вылезаю.... Не... Не вылезаю. Осенние туфли утром явно одел не подумав... Снега - выше порогов. Передом нагрёб по самые.... фары. Засада!
Встал на порог, написал жёлтым по белому свои инициалы. Ну, хоть одно дело дело сделал, хоть и без ожидаемого удовольствия. Хрен с ним, надо пробовать выбираться. Отключаю ESP и начинаю накатывать полосу разгона: метр вперёд - потом назад. Ещё метр - и ещё раз назад. Метров пять накатал. Дальше - некуда: нос машины пугающе опускался - возможно, яма. Дождался, когда на дороге нет машин и делаю попытку выбраться задом на дорогу. Неудача: машина, буксуя, "зависает" на насыпи. Вторая попытка - то же самое + начинает немного стаскивать в бок. Решаю включить противобуксовку. Подаю максимально вперёд, включаю заднюю... и, как блондинка, газ до отказа!!! Мэйджик! Мэйджик!!! Капуха, под стрёкот ABS, совершенно без усилий одолела канаву и выскочила на асфальт так быстро, что я, от неожиданности, чуть было не оказался в противоположной. В шоке.
Вечером, за ужином, под треск поленьев в печи, рванул сотку коньячку за грамотную настройку капухиной электроники. Вива Капуха!
Пятница. Вечер. Долгая дорога с дачи шефа (Дмитровка) на свою (Шатурка). После километров пробок, оставшихся позади, после трёх с лишним часов весьма скользкой дороги, я свернул на финишный участок моего почти что 200-километрового пути - местную дорожку Павловский Посад - Куровское. И тут, расслабившись, я решил... прошу прощения... отлить. Ну, вы понимаете... Когда идёшь в потоке, останавливаться "до ветру" как-то впадлу: понимаешь, что все те, кого ты с таким трудом обогнал, за те пару минут снова окажутся впереди и ты снова будешь тратить омывайку на те самые грузовики, всматриваться в нечищеный асфальт, дабы разглядеть там заветную прерывистую... Короче, терпел. И вот - свободная дорожка. Нечищенная. И вот какая штука. Когда едешь ночью и хочешь отлить, то возникает такая дилема: встать на обочине и отливать без комплексов, либо съехать на примыкающую грунтовку и сделать дело с достоинством, не оглядываясь, а, напротив, глядя в тёмные дали и наслаждаясь звенящей морозной тишиной. Я, конечно, всегда выбираю второй путь. И в этот раз тоже. И, потому, начал всматриваться в освещённое перед машиной пятно, чтобы высмотреть заветный съезд. Но тут есть две проблемы: во-первых, когда ты видишь съезд в ближнем свете, то ты, считай, его уже проехал. Ибо тормозить в пол на гололёде - ни разу не айс. Есть и во-вторых: два дня неслабого снегопада довольно хорошо замаскировали все ответвления с дороги. Ну не различить их никак, хоть тресни! А отлить уже зверски хочется.
И тут, в свете фар я замечаю заветный съезд со свежими следами. Ура! Физиология будет удовлетворена в достойном антураже!!!
Торможу, сворачиваю по следам.... Хроника пикирующего бомбардировщика. Это был не съезд. Просто некто пересёк шоссе поперёк на квадрике. Короче, ппц. Стою в поле метра на два ниже дороги. Открываю дверь, отгребая в сторону снег. Вылезаю.... Не... Не вылезаю. Осенние туфли утром явно одел не подумав... Снега - выше порогов. Передом нагрёб по самые.... фары. Засада!
Встал на порог, написал жёлтым по белому свои инициалы. Ну, хоть одно дело дело сделал, хоть и без ожидаемого удовольствия. Хрен с ним, надо пробовать выбираться. Отключаю ESP и начинаю накатывать полосу разгона: метр вперёд - потом назад. Ещё метр - и ещё раз назад. Метров пять накатал. Дальше - некуда: нос машины пугающе опускался - возможно, яма. Дождался, когда на дороге нет машин и делаю попытку выбраться задом на дорогу. Неудача: машина, буксуя, "зависает" на насыпи. Вторая попытка - то же самое + начинает немного стаскивать в бок. Решаю включить противобуксовку. Подаю максимально вперёд, включаю заднюю... и, как блондинка, газ до отказа!!! Мэйджик! Мэйджик!!! Капуха, под стрёкот ABS, совершенно без усилий одолела канаву и выскочила на асфальт так быстро, что я, от неожиданности, чуть было не оказался в противоположной. В шоке.
Вечером, за ужином, под треск поленьев в печи, рванул сотку коньячку за грамотную настройку капухиной электроники. Вива Капуха!
#95
MB124 писал(а):Вечером, за ужином, под треск поленьев в печи, рванул сотку коньячку за грамотную настройку капухиной электроники. Вива Капуха!
Я купил машину весной, летом негде да и некогда было проверять внедорожные качества, наступила зима. И вот еду я по дороге, смотрю съезд на поле, дай думаю покатаюсь по полю, посмотрю как далеко можно заехать. Отключаю трекшен и вперед. Проехал метров 50, уже снегу по фары, все уткнулся. Откатился назад, чуть разогнался, еду дальше. Думаю, пора круга дать и обратно на дорогу выбираться. Но, при развороте я опять упираюсь в стену из снега. В общем ни вперед ни назад, сижу буксую, в уме прокручиваю знакомых владельцев кукурузеров, даже их глумливые рожи представляю, когда они меня вытаскивать будут. Но тут думаю, а что если включить трекшен, да еще и зимний режим? Включаю. Машина невозмутимо едет дальше. После этого случая, я про кнопку отключения трекшена забыл.
-
РОМАН060477
- Майор

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#96
Вот и думай откл или со вкл катаццо, хотя по разному пробовал результат отличный вылазил )) 

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
- emergencer
- Полковник

- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#97
У меня недалеко от дома есть хорошая горка (протяжённостью метров 250), по которой периодически приходится ездить в силу служебной необходимости. Она всегда зимой покрыта льдом, периодически присыпанным снегом, реже песком. Сползающие жопой седаны с включённой "аварийкой" - обычное зрелище.
Решил я опробовать намедни на этой горке режим "Winter". Для чистоты эксперимента остановился перед подъёмом, включил зимний режим и поехал. 3/4 пути ехал нормально, хоть и заметно медленнее, чем обычно. А на последней четверти машин пошёл медленнее, потом ещё медленее и встал как влитой, метров за 30 до конца горы. Ни взад, ни вперёд.
Ситуация двусмысленная. Увидит кто - сраму не оберёшься, да и ехать надо. А если будешь делать вид, что специально так встал посреди подъёма, то водители седанов, берущие гору с разгону, просто без шансов остаются.
Зимний режим был отключен с позором, как не справившийся. В штатном режиме (на удивление), без скатываний, сползаний, пробуксовок и прочих прелестей трогания в гору на льду, автомобиль спокойно тронулся и попёр-попёр, как-будто и не лёд под колёсами. Кста, последующие штурмы этого подъёма в "зимнем" режиме проходили без эксцессов, как впрочем, и подъём в эту гору в обычном режиме. Капа молоток!
Решил я опробовать намедни на этой горке режим "Winter". Для чистоты эксперимента остановился перед подъёмом, включил зимний режим и поехал. 3/4 пути ехал нормально, хоть и заметно медленнее, чем обычно. А на последней четверти машин пошёл медленнее, потом ещё медленее и встал как влитой, метров за 30 до конца горы. Ни взад, ни вперёд.
Ситуация двусмысленная. Увидит кто - сраму не оберёшься, да и ехать надо. А если будешь делать вид, что специально так встал посреди подъёма, то водители седанов, берущие гору с разгону, просто без шансов остаются.
Зимний режим был отключен с позором, как не справившийся. В штатном режиме (на удивление), без скатываний, сползаний, пробуксовок и прочих прелестей трогания в гору на льду, автомобиль спокойно тронулся и попёр-попёр, как-будто и не лёд под колёсами. Кста, последующие штурмы этого подъёма в "зимнем" режиме проходили без эксцессов, как впрочем, и подъём в эту гору в обычном режиме. Капа молоток!
Умных много. Богатых что-то мало...
-
РОМАН060477
- Майор

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
-
KZ-2
- Старший лейтенант

- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#100
РОМАН060477 писал(а):Походу я так понял - зимний режим - есть у автоматов???
Почитал в инструкции,что он есть и снижает режим скольжения и пробуксовки.В общем как элемент ЕСП.
П.С. На гольфе я ЕСП отключаю,ибо она душит двигатель и машина просто садится на брюхо.А без нее с разгона прет как танк.
Виктор.
- MB124
- Старший лейтенант

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#101
Зимний режим даёт две вещи
- старт "в-натяг" со второй передачи (снижается крутящий момент на колёсах и, как следствие, снижается риск пробуксовки);
- несколько снижается чувствительность педали газа (не у всех машин).
Первый момент важен на голом льду горки, если резина без шипов. Тут всё понятно: забуксовал - встал, или, того хуже, посвистел назад, разворот и прочие "прелести".
Второй момент (есть или нет у Капухи - х.з.) предотвращает ту же пробуксовку, если случайно топнуть по едали газа (нога дёрнулась, кочка подвернулась и т.д.).
Пробуксовка зимой, вообще говоря, вредна. Ибо сила трения покоя (вспоминаем школьную физику) всегда выше силы трения скольжения. Этот закон позволяет ехать там, где идти невозможно. И позволяет не закопаться и не лечь на пузо. Но если машина на шипах и на более-менее злой резине, то ситуация несколько меняется. В Теории Движения Колёсной Машины (ТДКМ) давно выведен закон, что наиболее эффективно машина разгоняется при 15%-ной пробуксовке колёс. Эта 15%-ная пробуксовка позволяет шине (протектору) самоочищаться (от грязи и/или снега) и в следующее мгновение уже чистым протектором вырывать с опорной поверхности следующую порцию того дерьма, которое нам надо преодолеть. По сути, шина не цепляется за дорогу, а отталкивается от неё.
Как определить заранее в каждой конкретной заднице выключать, или нет ESP? А никак. Только методом проб и ошибок: так идёт, а так - нет. Но априори уверять, что вне дорог противобуксовка - однозначно зло, совершенно неверно. Просто те направления, по которым нам, порой, надо ездить настолько разнообразны, что единого подхода к их преодолению просто нет. И слава Богу, что Капуха предоставляет нам некоторый набор возможностей, правильно воспользоваться которым - по сути, выбрать - нам поможет ОПЫТ.
- старт "в-натяг" со второй передачи (снижается крутящий момент на колёсах и, как следствие, снижается риск пробуксовки);
- несколько снижается чувствительность педали газа (не у всех машин).
Первый момент важен на голом льду горки, если резина без шипов. Тут всё понятно: забуксовал - встал, или, того хуже, посвистел назад, разворот и прочие "прелести".
Второй момент (есть или нет у Капухи - х.з.) предотвращает ту же пробуксовку, если случайно топнуть по едали газа (нога дёрнулась, кочка подвернулась и т.д.).
Пробуксовка зимой, вообще говоря, вредна. Ибо сила трения покоя (вспоминаем школьную физику) всегда выше силы трения скольжения. Этот закон позволяет ехать там, где идти невозможно. И позволяет не закопаться и не лечь на пузо. Но если машина на шипах и на более-менее злой резине, то ситуация несколько меняется. В Теории Движения Колёсной Машины (ТДКМ) давно выведен закон, что наиболее эффективно машина разгоняется при 15%-ной пробуксовке колёс. Эта 15%-ная пробуксовка позволяет шине (протектору) самоочищаться (от грязи и/или снега) и в следующее мгновение уже чистым протектором вырывать с опорной поверхности следующую порцию того дерьма, которое нам надо преодолеть. По сути, шина не цепляется за дорогу, а отталкивается от неё.
Как определить заранее в каждой конкретной заднице выключать, или нет ESP? А никак. Только методом проб и ошибок: так идёт, а так - нет. Но априори уверять, что вне дорог противобуксовка - однозначно зло, совершенно неверно. Просто те направления, по которым нам, порой, надо ездить настолько разнообразны, что единого подхода к их преодолению просто нет. И слава Богу, что Капуха предоставляет нам некоторый набор возможностей, правильно воспользоваться которым - по сути, выбрать - нам поможет ОПЫТ.
Последний раз редактировалось MB124 26 дек 2011, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
#102
В эти снегопады ездил на зимнем режиме, понравилось. Трогается без проблем, внатяг и идёт плавнее, газ действительно тупее становится и не пробуксовывает, даже на явном льду. А ЕСП нужно отключать, когда уже по-уши засел, с ней не выберешься, это я той зимой прочувствовал, когда на Фриле засел под наклоном, одной строной в канаве и по арку в снегу.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- MB124
- Старший лейтенант

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#104
C третьей - это жесть. Есть риск перегреть коробку и, с некоторой вероятностью, подпалить фрикционы. Осторожно предполагаю, что часто пользоваться этим режимом (если действительно "с третьей!") - не полезно. Особенно при движении по поверхностям/рельефу с высоким сопротивлением. В инструкции об этом - тишина...WideGold писал(а):для Каптивы - с третьей. Пробовал так зимой ездить, не понравилось.
-
РОМАН060477
- Майор

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#105
[quote="MB124"]Зимний режим даёт две вещи
- старт "в-натяг" со второй передачи (снижается крутящий момент на ...
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!
- старт "в-натяг" со второй передачи (снижается крутящий момент на ...
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей



