Сегодня в живую первый раз видел Рено Аркана, черного цвета. Причем в динамике - обогнал меня, рассмотрел сбоку и сзади. Конечно машинка чуть меньше Капы, сзади слегка напоминает БМВ Х4. Посмотрел комплектации, есть полный привод с CVT.
А что, если без понтов, может и вариант, тем более и до лимона можно взять...
Renault Arkana
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#4
black451 писал(а):Конечно машинка чуть меньше Капы
Она ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Капы! Внутри это вообще мусор.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 381 раз
- Поблагодарили: 207 раз
#5
GraveHeaD писал(а):Полный привод с cvt это разве хорошо?
Для меня наверное "да". Езжу мало, по асфальту, в месяц до 500 км или менее. Так что при моем возрасте есть вероятность, что привод меня переживет
жорж писал(а):black451 писал(а):Конечно машинка чуть меньше Капы
Она ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше Капы! Внутри это вообще мусор.
Что внутри не знаю, не видел. Так что выводы сделать не могу. Но на двоих с женой наверное места может и хватить.
Нет, можно ездить одному и на Лэнд Крузере, у нас на работе девушка ездит на таком, её из-за руля не видно, но ей нравится....
P.S. Не покупаю я, просто рассуждения.
- Виталик 74
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
- Город: Иваново
- Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#6
black451
у арканы на мой взгляд много минусов...
1.6 двигатель слаб для неё. 15 секунд из сотки. Если и брать то 1.3 турбо.
вариатор конечно отъездит своё... но все-же.
сзади тормоза - барабан. блин кто сейчас ставит барабаны.
салон как по мне скучный. шумки по отзывам - нет.
И вообще машина сыровата... будут как всегда исправлять косяки в рестайлах.
Но у неё есть и жирный плюс... симпатичный вид и она новая!
у арканы на мой взгляд много минусов...
1.6 двигатель слаб для неё. 15 секунд из сотки. Если и брать то 1.3 турбо.
вариатор конечно отъездит своё... но все-же.
сзади тормоза - барабан. блин кто сейчас ставит барабаны.
салон как по мне скучный. шумки по отзывам - нет.
И вообще машина сыровата... будут как всегда исправлять косяки в рестайлах.
Но у неё есть и жирный плюс... симпатичный вид и она новая!
- dimak1
- Капитан
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
- Город: КЗ
- Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#7
Ребята только не аркана, это та же самая платформа b0 на которой логан делается, такоой ценник и на барабанах ну это только нам могут впаривать. Платформа b0 в европе запрещена тк крашь тест не держит, там и дастер и логан это ниссан, например дастер на базе жука делается, нас же как обычно за людей не считает ни кто.
Дация это далеко не Рено, не смотря на то что они хозяева.
Дация это далеко не Рено, не смотря на то что они хозяева.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#9
dimak1 писал(а):Платформа b0 в европе запрещена тк крашь тест не держит, там и дастер и логан это ниссан, например дастер на базе жука делается, нас же как обычно за людей не считает ни кто.
Дация это далеко не Рено, не смотря на то что они хозяева.
Пруфлинк ?
Заливаем в Гугл what is the difference between Dacia duster and Renault duster ? Выбираем англоязычные сайты , читаем . Например топгир пишет, что Дача Дастер - это всё-таки производное и опыт Рено разных поколений, а педевики на английском вообще пишет, что это все also called (Рено , дача, Ниссан)
Кстати вопрос why is B0 car platform prohibited in Europe остался у Гугла без ответа . Даже рядом . А Вики пишет, что платформа В - это платформа альянса Ниссан - Рено и на платформе В0 собраны многие авто, которые кстати есть в Европе .
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 18:07
- Город: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Renault Arkana
#10Абсолютно согласен, что не стоит 100 тр в машину которую на современном рынке не все и знают.
Я просто фанат, езжу с 2012 года на каптивах. И бох свидетель ездил бы дальше. Большая, красивая и надежная машина. 7 мест, а вы видели, как можно залезть в Шкоду Кодиак на 3 ряд? Или соренто прайм? Там ногу не вставить даже, в проем. Эти авто под 2-2.5 млн руб... 4 года авто, а с соседом 200 л.с. новому Сорено прайм может дать фору 184 л.с. 2.2 дизель каптивы. А управляемость на 140 км/ч. Корейцы тут явно хуже. По сравнению с тигуаном, мягкость американской подвески.
Посидел и на Джили Атласе и Хавале Ф7, хорошие авто, но продам ли я их потом? Надежны ли они? Когда попросил у китайцев перфорированные сидения, то мне сказали это только в премиум сегменте искать, но у нас то они еще стояли... и пока через 10 мин в салоне 5 точка начинает потеть на чудо дермонтине этих авто, пока воздержусь покупать их.
Рено аркана, ну просто нет. Очень легкая подвеска, в салоне дешево все. Калеос хорош, очень во много из за схожей массы и управляемости, но вариатор и мотор слабоват, с ценой то в 2.3 млн руб.
На днях зашел на авто ру, в раздел по средним ценам на конкретные марки и модели. У каптивы 6% удешевления в год...Ну это параметр говорит о многом, о надежности и о качестве, а так же комфорте. Короче, я нашел в Казахстане несколько хороших авто, пока искал запчасти. И если все таки Узбекистан воздет в ЕАЭС то очень много хороших и недорогих авто на их рынке подобрать можно.
Я просто фанат, езжу с 2012 года на каптивах. И бох свидетель ездил бы дальше. Большая, красивая и надежная машина. 7 мест, а вы видели, как можно залезть в Шкоду Кодиак на 3 ряд? Или соренто прайм? Там ногу не вставить даже, в проем. Эти авто под 2-2.5 млн руб... 4 года авто, а с соседом 200 л.с. новому Сорено прайм может дать фору 184 л.с. 2.2 дизель каптивы. А управляемость на 140 км/ч. Корейцы тут явно хуже. По сравнению с тигуаном, мягкость американской подвески.
Посидел и на Джили Атласе и Хавале Ф7, хорошие авто, но продам ли я их потом? Надежны ли они? Когда попросил у китайцев перфорированные сидения, то мне сказали это только в премиум сегменте искать, но у нас то они еще стояли... и пока через 10 мин в салоне 5 точка начинает потеть на чудо дермонтине этих авто, пока воздержусь покупать их.
Рено аркана, ну просто нет. Очень легкая подвеска, в салоне дешево все. Калеос хорош, очень во много из за схожей массы и управляемости, но вариатор и мотор слабоват, с ценой то в 2.3 млн руб.
На днях зашел на авто ру, в раздел по средним ценам на конкретные марки и модели. У каптивы 6% удешевления в год...Ну это параметр говорит о многом, о надежности и о качестве, а так же комфорте. Короче, я нашел в Казахстане несколько хороших авто, пока искал запчасти. И если все таки Узбекистан воздет в ЕАЭС то очень много хороших и недорогих авто на их рынке подобрать можно.
Последний раз редактировалось amgarant 06 мар 2020, 22:26, всего редактировалось 3 раза.
-
- Администратор
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
- Город: Мск
- Авто: C140 2.4AT
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Renault Arkana
#12Грандиозные планы Рено и Лады на ближайшие 5 лет: https://zen.yandex.ru/media/turboanimal ... 6c9f79f0c4
Администратор клуба Chevrolet Captiva
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя