Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#196

Сообщение catzilla » 29 май 2016, 13:27

FinShark писал(а):На дизеля лью прошивки от Армеева, которые он правит индивидуально под каждый автомобиль. 2.2 Каптив, сделано уже машин 5 в Питере мной, в том числе моя личная.
На данный двигатель со свалок даже не предлагаю, цена вопроса 6000 рублей.

какие сравнения (лучше/хуже/аналогично) по сравнению с ADACTовской?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#197

Сообщение FinShark » 29 май 2016, 23:10

catzilla писал(а):
FinShark писал(а):На дизеля лью прошивки от Армеева, которые он правит индивидуально под каждый автомобиль. 2.2 Каптив, сделано уже машин 5 в Питере мной, в том числе моя личная.
На данный двигатель со свалок даже не предлагаю, цена вопроса 6000 рублей.

какие сравнения (лучше/хуже/аналогично) по сравнению с ADACTовской?

Что является сравнением?
Я адактовские также могу покупать, есть возможность, но не заливаю, если не просят, потому-что делается массово на рынок, продается как есть, и если кому-то не нравится, то претензии не принимаются. Точнее мастер вам конечно вернет сток, если вы договаривались об этом, только вот сам Адакт вряд ли вернет мастеру деньги затраченные на прошивку.
С М35 работаю лично напрямую, знакомы и встречались неоднократно, лью давно его прошивки, и ни одной претензии не было.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
GAZMYAZ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:42
Город: Самара

#198

Сообщение GAZMYAZ » 30 май 2016, 09:25

Pas79 писал(а):
GAZMYAZ писал(а):Ребята, кто нибудь есть из Самары или области, кто может качественно прошить мою Капу 2.4?
Попробуй СЮДА обратиться.

Спасибо, а какое у нас ЭБУ стоит?

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#199

Сообщение FinShark » 30 май 2016, 11:08

GAZMYAZ писал(а):Спасибо, а какое у нас ЭБУ стоит?

Bosch Me7.9.9
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#200

Сообщение Restыч » 07 июн 2016, 20:04

Уважаемые..кому не влом, расскажите в 2-х словах на пальцах для чайников почему после прошивки на евро-2 нужно обязательно каты
выбивать? Спасибо.......


Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#201

Сообщение pravak » 07 июн 2016, 20:20

Restыч писал(а):расскажите в 2-х словах

Перепрошивают мозги для увеличения мощи движка, уменьшения расхода и тд, Судя по тому, что у вас машина 15-го года, смысла перепрошивать машину не вижу ( если только имеется у вас свой интерес), а так, каты просто не нужны будут, считайте данный девайс рудиментом после перепрошивки, нижний лямбда будет отключен, поэтому каты останутся ненужным элементом, которые затрудняют выхлопам выходить ( это же просто сетка в банке, образно), поэтому и ставят пламики вместо катов, вот и всё. Просто рано или поздно придется либо менять каты, либо ставить пламики,а с Е-2 лучше сразу ставить пламики

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#202

Сообщение Restыч » 08 июн 2016, 13:47

pravak писал(а):
Restыч писал(а):расскажите в 2-х словах

Перепрошивают мозги для увеличения мощи движка, уменьшения расхода и тд, Судя по тому, что у вас машина 15-го года, смысла перепрошивать машину не вижу ( если только имеется у вас свой интерес), а так, каты просто не нужны будут, считайте данный девайс рудиментом после перепрошивки, нижний лямбда будет отключен, поэтому каты останутся ненужным элементом, которые затрудняют выхлопам выходить ( это же просто сетка в банке, образно), поэтому и ставят пламики вместо катов, вот и всё. Просто рано или поздно придется либо менять каты, либо ставить пламики,а с Е-2 лучше сразу ставить пламики


Спс..А что на новой не стоит? Мне вот мало 167 л.с....+15-20 не помешало бы. Гарантия? Так во время гарантии ничего и не ломается... :)

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#203

Сообщение pravak » 08 июн 2016, 14:34

:)
Restыч писал(а):А что на новой не стоит?

pravak писал(а):если только имеется у вас свой интерес

Restыч писал(а):Так во время гарантии ничего и не ломается...

Главное, что скажут официалы :D о внесении в конструкцию самолета собственных изменений. :D

Restыч
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:40
Город: Курган

#204

Сообщение Restыч » 08 июн 2016, 20:43

pravak писал(а):Главное, что скажут официалы


Еще раз говорю..сколько у нас гарантия? По сути 2 года? И что мне до того "что скажут официалы".. Да о чем речь вообще?
Сколько ТО то щаз стоит? 10? 12? 15?...а сами мы делаем за 3-4...верно?

Аватара пользователя
pravak
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:39
Город: Иваново
Поблагодарили: 1 раз

#205

Сообщение pravak » 08 июн 2016, 21:37

Дружище, мне вообще посрать на гарантию, у меня сотка, восемь лет тачке ( уже всё давным давно выбито и перепрошито, но из-за катов ), я бы заботился о гарантии на новой тачке, имхо, а, так, всё в твоих руках ( хорошая притча ). Менять живые каты на пламики - есть смысл, когда перепрошиваешь мозги при условии, что прошивка будет для спорткара :D и тачка твоя на месяц-другой, покатался - и продал.


a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#206

Сообщение a9430 » 05 июл 2016, 08:55

Всем привет !!
А может кто нибудь сказать ,сколько в цифрах ( примерно конечно ) прибавит прошивка на моторе 2,4 - 136 л,с,
Я так понимаю ,что замеров именно на 2,4 никто еще не делал, но очень интересно ,
ну например сколько прибавит прошивка ? пять ? десять ? пятнадцать л,с ?? примерно конечно .
что то прибавят выбитые катализаторы ??
может быть что то даст фильтр нулевого сопротивления ?
еще где то читал , что кто то ставит высоковольтные провода одинаковой длины -- тоже интересно - как влияет на работу мотора ? :roll:
Последний раз редактировалось a9430 05 июл 2016, 09:31, всего редактировалось 1 раз.

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#207

Сообщение Николай Евсюк » 05 июл 2016, 09:09

a9430 писал(а):Всем привет !!
А может кто нибудь сказать ,сколько в цифрах ( примерно конечно ) прибавит прошивка под евро-2 на моторе 2,4 - 136 л,с,
Я так понимаю ,что замеров именно на 2,4 никто еще не делал, но очень интересно ,
ну например сколько прибавит прошивка ? пять ? десять ? пятнадцать л,с ?? примерно конечно .
что то прибавят выбитые катализаторы ??
может быть что то даст фильтр нулевого сопротивления ?
еще где то читал , что кто то ставит высоковольтные провода одинаковой длины -- тоже интересно - как влияет на работу мотора ? :roll:


Прошивка на евро 2 ни сколько лошадей не прибавит, это не тюнинг. Лошадей прибавит калибровка впрыска и изменение крутящего момента
ТехЦентр
Регион: Калужская область
Город: г. Обнинск;
Адрес: ул. Кабицынская 9а;
Телефон: 8(915)896-74-18
8(905)640-56-56 (мой личный)
Часы работы: с 9:00 до 19:00

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#208

Сообщение a9430 » 05 июл 2016, 09:30

Николай Евсюк писал(а):Прошивка на евро 2 ни сколько лошадей не прибавит, это не тюнинг. Лошадей прибавит калибровка впрыска и изменение крутящего момента


Я наверно не правильно выразился,
я имел ввиду вообще прошивка ,естественно с калибровками,, а евро - 2 подразумевающая отключение второго датчика , то есть возможность удаления катализатора,
и что значит изменение крутящего момента ? его менять то тоже прошивкой наверно ?

Николай Евсюк
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#209

Сообщение Николай Евсюк » 05 июл 2016, 09:38

a9430 писал(а):
Николай Евсюк писал(а):Прошивка на евро 2 ни сколько лошадей не прибавит, это не тюнинг. Лошадей прибавит калибровка впрыска и изменение крутящего момента


Я наверно не правильно выразился,
я имел ввиду вообще прошивка ,естественно с калибровками,, а евро - 2 подразумевающая отключение второго датчика , то есть возможность удаления катализатора,
и что значит изменение крутящего момента ? его менять то тоже прошивкой наверно ?


да, совершенно верно, хорошие цифры после чип тюнинга это 36 лошадок, можно наколдовать и больше но ресурс кпп и двигателя сразу в минус
ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#210

Сообщение a9430 » 05 июл 2016, 10:11

я почему спрашиваю,
у нас в городе только два человека этим занимаются и оба ставят только адакт , ( лачетти у меня раньше была -у них шил ),а сейчас почитав форумы ,что то про адактовские прошивки не в восторге люди, так вот ездил вчера по делам в соседний город ( ну не совсем соседний , даже область другая ) и заодно заехал там к человеку , прошиться, ( предварительно конечно по телефону общались )
чего он мне там поставил , что за прошивка ,от кого, он мне так и не сказал (говорит есть человек , делает все хорошо , люди довольны ), сначала считал мою штатную на флешку ,что то с монитора ноутбука сфоткал на телефон ,куда то ушел , через примерно полчаса пришел и поставил . сколько там чего прибавилось он говорит сказать не могу , но говорит на каптивах прибавка приличная выходит ,в отличие там от логанов ,лачетти и тому подобное,еще почему то ховер 2,4 в пример приводил - прилично снимают с него,
прокатились с ним , ну сразу я особо не понял ничего,
только педаль газа стала ,как на тросике , отзывчива моментально , мне очень понравилось , даже за это уже денег не жалко,
ну и назад ехал , наблюдал , вроде что то есть , на четвертой и пятой передачи в районе 2500 оборотов чувствуется приличный пинок ,
но вот еще когда туда ехал - расход по мультику показал 9,2 ( периодически включал кондиционер ) - скорость 100-120 , назад в основном без кондея ехал , но побыстрее и обгоны довольно часто , расход уже 10,1 показал,
Так вот я просто чисто для себя , сколько хоть прибавка в цифрах получается интересно ? процентов 10 ?
Еще есть задумки катализаторы выбить и нулевик поставить , стоит ли ?, машина 2008 года на механике ,самая простая комплектация,



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость