А принципиально ли катализаторы удалять после прошивки на Евро 2 ?
Год назад прошился , так сказать за ранее , так как собирался каталики выбить ,да все руки не доходили заняться
А тут сцепу когда меняли , посмотрели , а они чистенькие , только маленькая -маленькая трещинка в первом
Чего то жалко уже их выбивать
Прошивка под ЕВРО-2
#227
А смысл в них, если прожиг не делается?
На своем дизеле прошивал MOD + EGR, евро не трогал, поскольку большая часть времени поездок работы-дом 5 дней в неделю, по 15 минут в одну сторону, забивает каты, и прожиг делает свое дело.
Если каты чистые, и вам не мешают, то и не трогайте.
На своем дизеле прошивал MOD + EGR, евро не трогал, поскольку большая часть времени поездок работы-дом 5 дней в неделю, по 15 минут в одну сторону, забивает каты, и прожиг делает свое дело.
Если каты чистые, и вам не мешают, то и не трогайте.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#232
В плане репрога ЭБУ - это вещи одинаковые, разный только софт (прошивка), есть стоковые прошивки Евро2, 4 - заводская, а есть тюнинговые, т.е. те же самые стоковые прошивки, только уже калиброванные, т.е. с изменёнными параметрами.юрий;-) писал(а):Друзья , поясните новичку : чип-тюнинг двигателя и прошивка под Евро2 это разные вещи ?
Юрий, конечно можно. Евро2 - это просто прошивка с отключенным ДК2 (второй датчик кислорода), в неё так же можно внести изменения параметров и будет уже тюнинговая Евро2.юрий;-) писал(а):А можно и чип сделать и евро2 или это бессмысленно?
Вообще-то инфы по поводу чип-тюнинга в инете полно, если загуглить, то сразу можно найти подробное описание для тех кто в танке.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#233
юрий;-) писал(а):Друзья , поясните новичку : чип-тюнинг двигателя и прошивка под Евро2 это разные вещи ?
Если ты не знаешь что это,то зачем оно тебе?
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#234
Kruzer
Странный Вопрос! Вы всегда все знали !? Вот и я тоже, хочу быть таким же умным , по этому и интересуюсь .
Странный Вопрос! Вы всегда все знали !? Вот и я тоже, хочу быть таким же умным , по этому и интересуюсь .
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#235
юрий;-) писал(а):Вы всегда все знали !?
Я и сейчас не знаю,что это Потому и не собираюсь портить машину
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#236
График поездок мастера CarTuner из Казани: 2017 год
05.10.2017 г.-07.10.2017 г. - Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск
08.10.2017 г.-13.10.2017 г. - Ижевск
14.10.2017 г.-15.10.2017 г. - Пермь
Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах на сайте www.cartuner.ru
05.10.2017 г.-07.10.2017 г. - Набережные Челны, Елабуга, Нижнекамск
08.10.2017 г.-13.10.2017 г. - Ижевск
14.10.2017 г.-15.10.2017 г. - Пермь
Узнать подробности и записаться можно у представителей в соответствующих городах на сайте www.cartuner.ru
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:40
Чип тюнинг дизеля
#237У меня каптива 2012 года дизель 2.2. 184 л.с. ездит вроде нормально, но друг купил такую же, я проехал с ним и понял, что моя мертвая. Сажевый фильтр у меня удален, егр отключен, сам егр замотан изолентой, сказали подключать нельзя, ошибок на приборке нет. Но машина не едет, может быть неправильно произошло удаление и отключение сажевого и егр, может стоит обратиться в сервис, прошить, чипануть, чтоб машинка ожила?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
Re: Чип тюнинг дизеля
#238Zastroyshchik31 писал(а):У меня каптива 2012 года дизель 2.2. 184 л.с. ездит вроде нормально, но друг купил такую же, я проехал с ним и понял, что моя мертвая. Сажевый фильтр у меня удален, егр отключен, сам егр замотан изолентой, сказали подключать нельзя, ошибок на приборке нет. Но машина не едет, может быть неправильно произошло удаление и отключение сажевого и егр, может стоит обратиться в сервис, прошить, чипануть, чтоб машинка ожила?
Может дело в турбине?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 22:40
- Евлампыч
- Подполковник
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-100 V6 3.2 2009г
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#240
Мужики, посмотрите параметры. Две прошивки, Назавем их «А» и «Б». Обе евро 2.
Что можно сказать по этим параметрам?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lX9war99I_E&t[/youtube]
Что можно сказать по этим параметрам?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lX9war99I_E&t[/youtube]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей