Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#241

Сообщение CaBa » 04 мар 2018, 18:57

Евлампыч писал(а):Что можно сказать по этим параметрам?

Что машина заведена. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#242

Сообщение Евлампыч » 04 мар 2018, 19:01

CaBa писал(а):
Евлампыч писал(а):Что можно сказать по этим параметрам?

Что машина заведена. :)


Ну СаВа ) от тебя не ожидал такого «конструктивного» ответа
Там же куча параметров

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#243

Сообщение CaBa » 04 мар 2018, 19:04

Евлампыч писал(а):Там же куча параметров

Вот именно про это я и подумал! :)
Я честно посмотрел и нифига не понял, что требуется! :D
На что обратить внимание то?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#244

Сообщение Евлампыч » 04 мар 2018, 19:10

CaBa писал(а):
Евлампыч писал(а):Там же куча параметров

Вот именно про это я и подумал! :)
Я честно посмотрел и нифига не понял, что требуется! :D
На что обратить внимание то?


Да чтоб я знал
Есть предположение, что прошивка А - ху@вая
А прошивка Б - хор@шая
Хотел от спецов услышать, мб есть тут такие.?

Пс: показания на моей машине в один день, с разными прошивками

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#245

Сообщение Pas79 » 05 мар 2018, 00:27

CaBa писал(а):Я честно посмотрел и нифига не понял, что требуется! :D
Валер, похоже, что он сам не понял о чём спросил. :D :D :D
Евлампыч писал(а):Есть предположение, что прошивка А - ху@вая
А прошивка Б - хор@шая
С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?
Я, как и Валера, кроме показаний датчиков и работы двигателя - ничего не увидел. По показаниям сканера вообще очень сложно определить, хорошая или плохая прошивка, если только это не откровенное г@вно... Только сравнив с заводской прошивкой, можно что-то сказать...


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#246

Сообщение Евлампыч » 05 мар 2018, 05:19

Pas79 писал(а):Я, как и Валера, кроме показаний датчиков и работы двигателя - ничего не увидел. По показаниям сканера вообще очень сложно определить, хорошая или плохая прошивка, если только это не откровенное г@вно... Только сравнив с заводской прошивкой, можно что-то сказать...

Я правильно понимаю, что по этим показаниям невозможно судить о нормальности работы авто? Те каких то значений нормы для них нет. ?

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#247

Сообщение Pas79 » 05 мар 2018, 07:45

Евлампыч писал(а):Я правильно понимаю, что по этим показаниям невозможно судить о нормальности работы авто?
Не правильно ты понимаешь, как раз можно смотреть работу авто, для этого и нужны эти показания, но определить, плохая или хорошая прошивка почти невозможно.
Евлампыч писал(а):Те каких то значений нормы для них нет. ?
Значения нормы есть, и если значения выходят за пределы нормы, то появляется ошибка(-и).

Евлампыч, ответь на вопрос...
Pas79 писал(а):С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#248

Сообщение Евлампыч » 05 мар 2018, 08:07

Pas79 писал(а):
Евлампыч писал(а):Я правильно понимаю, что по этим показаниям невозможно судить о нормальности работы авто?
Не правильно ты понимаешь, как раз можно смотреть работу авто, для этого и нужны эти показания, но определить, плохая или хорошая прошивка почти невозможно.
Евлампыч писал(а):Те каких то значений нормы для них нет. ?
Значения нормы есть, и если значения выходят за пределы нормы, то появляется ошибка(-и).

Евлампыч, ответь на вопрос...
Pas79 писал(а):С чего такие предположения, какие показания послужили поводом для этого?


1. Хорошо ) тогда, что можно сказать о работе авто по видео А и видео Б? (Ничего кроме прошивки не менялось, поэтому подумал, что дело в прошивке)
2. Те если ошибка не горит, то можно не смотреть показания?
3. Если бы я знал, то не спрашивал бы здесь )

Я то залез в тему, чтобы спецы посмотрели и сказали свое мнение о работе авто по этим параметрам. если бы я сам мог, то не спрашивал бы.
но как я понял, все эти показания не важны... ну или в моем случае и на А и на Б все в норме?

Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#249

Сообщение Elveon » 05 мар 2018, 08:51

В прошивке А отсутствует корректировка датчика кислорода по 2 голове. Первые тюнинг прошивки на каптиву недоделанные, данные брались по первой лямбде первой головы и копировались на вторую голову, тем самым исключая первый датчик кислорода на 2 голове, надо брать во внимание что каждая голова регулируется по своему датчику, имеет свои вентиляции картера, свои форсунки, и свое время впрыска, которое как правило всегда отличается между головами на 1-2ms, плюс разный износ деталей и т.д. Тем самым на таких прошивках была потеря динамики, и вообще можно сказать что двигатель так работает не правильно. Возможно это Ваш случай.

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#250

Сообщение Евлампыч » 05 мар 2018, 13:56

Elveon писал(а):В прошивке А отсутствует корректировка датчика кислорода по 2 голове. Первые тюнинг прошивки на каптиву недоделанные, данные брались по первой лямбде первой головы и копировались на вторую голову, тем самым исключая первый датчик кислорода на 2 голове, надо брать во внимание что каждая голова регулируется по своему датчику, имеет свои вентиляции картера, свои форсунки, и свое время впрыска, которое как правило всегда отличается между головами на 1-2ms, плюс разный износ деталей и т.д. Тем самым на таких прошивках была потеря динамики, и вообще можно сказать что двигатель так работает не правильно. Возможно это Ваш случай.


очень похоже.
сейчас машина по другому едет )


Elveon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 21:01

#251

Сообщение Elveon » 05 мар 2018, 14:29

Ну а кто прошивал что сказал? Что не так с прошивкой?

Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#252

Сообщение Евлампыч » 05 мар 2018, 14:37

Elveon писал(а):Ну а кто прошивал что сказал? Что не так с прошивкой?

Он говорил, что мог вообще не полностью залить... типа калибровки залить, а саму прошивку нет. он сам прошивки не пишет, а у знакомого прошивка была.
ну и что-то все с ним не встретится никак, прошился в итоге у других.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#253

Сообщение FinShark » 12 мар 2018, 17:34

Прошивал я, несколько лет назад. Евлампыч был вторым с таким мотором, кого прошивал.
Был период когда заливал только калибровки, вместо фула, в итоге только одно авто осталось в таком виде, остальные просто перепрошил и стало все нормально.
Предполагаю, что ошибка моя личная, и прошивка на 95% уверен тут не причем.
Если есть слитая прошивка, которая была залита мной, могу проверить дамп, чтобы удостовериться в этом.
А я думаю, чего в эти длительные выходные не звонил, я свободен был как раз. (

P.S. Готов загладить свою вину финансово.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#254

Сообщение yaga05121984 » 26 сен 2018, 15:23

может кто прошивался в Екатеринбурге +- 200км от города на Еров 2? может поделитесь контактами? в самом ЕКБ, что то ценник конский от 7 тыс руб просят.
на мой взгляд совсем не гуманно за 30 мин работы. оцениваю данную работу в максимум 3000 руб.
или все таки это рыночная цена?

ilya32296
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:52
Город: г. Екатеринбург

#255

Сообщение ilya32296 » 27 сен 2018, 07:16

yaga05121984 писал(а):может кто прошивался в Екатеринбурге +- 200км от города на Еров 2? может поделитесь контактами? в самом ЕКБ, что то ценник конский от 7 тыс руб просят.
на мой взгляд совсем не гуманно за 30 мин работы. оцениваю данную работу в максимум 3000 руб.
или все таки это рыночная цена?

на визе ребята прошивают, мне за дизель тоже посчитали 17-18 с удалением сажевого, тоже посчитал дорого)))



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя