Защита картера

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#31

Сообщение Хайзенберг » 09 окт 2012, 13:26

Kobra (Whitesnake) писал(а):
ilyha писал(а):Купил новую каптиву в 140 кузове, встал вопрос об установке защиты картера. Заказал защиту Автощит в компании "Fonis-Avto" приехал поставили, встала без проблем! но так как кузов и мотор новый она не закрыла раздатку. Ребята без проблем сняли и забрали защиту обратно и на следующий день привезли другую фирмы Мотадор специально для кузова 140. Встала идеально, закрыла все. Советую всем. Стоимость защиты 3200 + установка 300 сейчас у них акция на установку (для членов клуба скидки). :lol:

На какую Каптиву , бензин или дизель (они разные) и в каком городе?


Брал Мотадор, арт.03029 подошла без проблем, специально читал форум, и спрашивал в компании, ставил у Ивана...правда дороже, зато на защиту скидку хорошую дали.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#32

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 окт 2012, 14:07

Ну и как звук стал после смены штатной с "ушами" на железку?
Дырка между бампером и защитой есть или Матадор сделал "длинную" (по аналогу штатного "пыльника/шумки")?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#33

Сообщение Хайзенберг » 09 окт 2012, 14:12

Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну и как звук стал после смены штатной с "ушами" на железку?
Дырка между бампером и защитой есть или Матадор сделал "длинную" (по аналогу штатного "пыльника/шумки")?


Звук не изменился, вибраций нет, скрипа и трений о детали тоже. Жаль не сфоткал...но защита уже не новая, сдается мне фото здесь кто-то выкладывал. Вот фото для установки. По размерам похожа на штатный "пыльник"

Изображение

Аватара пользователя
muxa-men
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#34

Сообщение muxa-men » 09 окт 2012, 14:28

Хайзенберг писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Ну и как звук стал после смены штатной с "ушами" на железку?
Дырка между бампером и защитой есть или Матадор сделал "длинную" (по аналогу штатного "пыльника/шумки")?


Звук не изменился, вибраций нет, скрипа и трений о детали тоже. Жаль не сфоткал...но защита уже не новая, сдается мне фото здесь кто-то выкладывал. Вот фото для установки. По размерам похожа на штатный "пыльник"
0b7b202bd1fe.jpg


простите, а где цЫфИра нод номером 2(два) на картинке?

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#35

Сообщение Хайзенберг » 09 окт 2012, 15:07

Она на второй фото.

Изображение


Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

про защиту картера!

#36

Сообщение Stars » 12 окт 2012, 12:53

Вот думаю какую лучше ставить защиту на двигатель, что бы надежно закрыть.
Вообще на лачетти ездил 7 лет без нее проблем небыло, экстримом не занимался, может и на эту не ставить ?
Mr. Stark

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#37

Сообщение Хайзенберг » 15 окт 2012, 14:39

Вчера менял резину, и сделал несколько фото установленной защиты.
Kobra (Whitesnake) спешиал фо ю сделал фото сбоку, для сравнения со "штатным пыльником"
cc72a4ff83bd.jpg


вид со стороны коробки
67281d7ae77c.jpg


вид спереди
66285fee2d77.jpg


и вид защиты сбоку

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#38

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 окт 2012, 15:45

Хайзенберг писал(а):Kobra (Whitesnake) спешиал фо ю сделал фото сбоку, для сравнения со "штатным пыльником"

Вот тут честно говоря не понял, что я сделал :wht3: :blink: :blink: ?

Ну а вот как закрывает движок штатная (без щелей по бокам):
Изображение
Изображение
Изображение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#39

Сообщение Хайзенберг » 15 окт 2012, 16:01

Kobra (Whitesnake) писал(а):Вот тут честно говоря не понял, что я сделал ?



специально для тебя, сделал фото боковины защиты, мы с тобой обсуждали этот нюанс ранее. Не спорю, штатный пыльник есть штатный, но и эта защита не плохо закрывает со всех сторон, и выглядит достаточно "штатно", особенно если сравнивать с "автощит" ИМХО.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#40

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 окт 2012, 16:59

Хайзенберг писал(а):
Kobra (Whitesnake) писал(а):Вот тут честно говоря не понял, что я сделал ?



специально для тебя, сделал фото боковины защиты, мы с тобой обсуждали этот нюанс ранее. Не спорю, штатный пыльник есть штатный, но и эта защита не плохо закрывает со всех сторон, и выглядит достаточно "штатно", особенно если сравнивать с "автощит" ИМХО.

Да я и не говорю что плохая ;)
Просто долго пытался перевести, но так и не понял вот это предложение: " Kobra (Whitesnake) спешиал фо ю сделал фото сбоку " в твоем предыдущем посте по этому и задал вопрос :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Stars
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 17:34
Город: Москва

#41

Сообщение Stars » 25 окт 2012, 16:43

Все таки какую лучше защиту поставить ? какой фирмы?
что бы все закрыть и не дребеждали как некоторые пишут.
Mr. Stark

Александр16rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 08:52
Город: Набережные Челны

#42

Сообщение Александр16rus » 29 окт 2012, 09:03

я ставил защиту у оф. дилера при покупке.
специально ходил смотреть до установки что за защиту предлагают. Она действительно была оригинальной, с биркой джиэм, даже с выбитым крестом в металле.
цена вопроса 3500р.
при установке мастера стали скручивать штатный пыльник, я попросил поставить поверх пыльника, в местах где пыльник мешал установке его подрезали (обычным ножом), закрепили на 2-х болтах сзади, дальше в троём налегли на неё в передней части, чтобы болты можно было наживить, в итоге всё натянулось....... есть уверенность что дребезжать уж точно не будет, просто не обо что.
Каптива 2.2D АКП LT

Аватара пользователя
PLAMP
Майор
Майор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:05
Город: Минск
Контактная информация:

#43

Сообщение PLAMP » 29 окт 2012, 09:34

Kobra (Whitesnake)
скажите, а проблем с перегревом коробки не возникнет? Уж больно всё забарикадировано!!!!
"И это пройдет" (С)

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#44

Сообщение Хайзенберг » 29 окт 2012, 10:22

Александр16rus писал(а):я ставил защиту у оф. дилера при покупке.
специально ходил смотреть до установки что за защиту предлагают. Она действительно была оригинальной, с биркой джиэм, даже с выбитым крестом в металле.
цена вопроса 3500р.
при установке мастера стали скручивать штатный пыльник, я попросил поставить поверх пыльника, в местах где пыльник мешал установке его подрезали (обычным ножом), закрепили на 2-х болтах сзади, дальше в троём налегли на неё в передней части, чтобы болты можно было наживить, в итоге всё натянулось....... есть уверенность что дребезжать уж точно не будет, просто не обо что.


1. Перегрева из-за плохой вентиляции не боитесь?
2. Надеюсь при замене масла, весь этот "бутерброд" не будут каждый раз снимат, т.к. сейчас вроде в большинстве ОД отсасывают через отверстия для щупа... иначе представляю как они вас буду костерить каждый раз...
3. Ставил Мотодор 03029, подгибать приходиться совсем чуть, с боков, и ничего не гремит, но цена с установкой чуть дороже.
4. Если не трудно, выложите фото с разных ракурсов, для сравнения, и понимания. Наскольо я понимаю, у вас у первого стоит родная защита от GM для дизеля.
5. А еще хорошо бы указать в профиле откуда вы, по аналогии остальных, так будет больше понимания среди форумчан :x

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#45

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 окт 2012, 11:16

PLAMP писал(а):Kobra (Whitesnake)
скажите, а проблем с перегревом коробки не возникнет? Уж больно всё забарикадировано!!!!

А с чего у штатной защиты должны быть проблемы с перегревом?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя