Отзывы владельцев Chevrolet Captiva [C100]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.

Помог ли Вам отзывы?

Да
78
76%
Нет
9
9%
Не знаю
15
15%
 
Всего голосов: 102

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение emergencer » 10 ноя 2012, 00:08

saf.nail писал(а): Завтра обмываем

Поздравляем с приобретением! Удачной эксплуатации!
Умных много. Богатых что-то мало...

saf.nail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:12
Город: Sofia

#107

Сообщение saf.nail » 10 ноя 2012, 00:49

emergencer писал(а):Поздравляем с приобретением! Удачной эксплуатации!

Спасибо!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#108

Сообщение MB124 » 10 янв 2013, 00:52

MegaPixel писал(а):Вот если бы результатом этих мега-тысяч человеко-машинных часов и ярдов вложенных денег было наличие у Каптивы кнопки или селектора выбора режима полного привода, тогда и "шаманские" услуги техцентров по настройке муфты не понадобились бы...


Разного рода переключалки востребованы лишь исчезающе малым количеством потребителей. Поэтому их и не ставят. Большинство покупателей предпочитают "мыльницы" навороченным "зеркалкам". Это о чём-то говорит?
90% настоящих джЫпов по статистике НИКОГДА не съезжают с асфальта. Каптива (и ей подобные машины) - кроссовер. Их задача - выехать с нечищенного двора, преодолеть 100м нечищенной дороги до загородного дома и припарковаться у высокого (по европейским меркам) бордюра. Всё! Считающие иначе - вэллкам к дилерам Ниссана Пачфайндера, Тоёты ЛандКрузера и Ланд-Ровера Дефендер.
А если нет головы, но есть лишние деньги, можно ездить на рыбалку хоть на Феррари. Только вот осуждать её за беспомощность на размытом просёлке потом не надо ;)
Люди СЕЙЧАС хотят от машины совсем не того, что хотели 20 лет назад. Это раньше нужны были такие вещи, как проходимость, толстый металл, ремонтопригодность и нестареющий внешний вид.
Сейчас ценности иные: машины не должны грузить владельца лишними управляющими телодвижениями, но, при этом, обладать богатым (на вид!) и просторным салоном, хорошим юзабилити и можными примочками типа амбиентной подсветки и "полного электропакета". Короче, выглядеть богаче, чем те деньги, за которые их купили. А вместо надёжности на десятилетия вперёд люди справедливо выбирают элементы активной и пассивной безопасности. Читай: своё здоровье.
Зачем грузить владелицУ тонкостями езды по бездорожью, если при покупке она руководствуется соображениями престижа (хочу джЫп!), объёмом багажника (ездить в АШАН) и высокой посадкой (бордюры и "мне сверху видно всё"). А женщины - это почти 50% потребителей кроссоверов! Вот подсветка в козырьках - это интересует. Крючок в багажнике и сеточка на спинке - тоже. Охлаждаемый бардачёк и USB-вход очень важны. А селектор трансмиссии - нет.
Дай вам его - вы полезете на кроссоверах в таких дебри, что, в конечном итоге, просто либо утопите её в болоте, либо порвёте на бездорожье, а, затем, зальёте форумы потоками стенаний о ненадёжности, о сыпучести и о слабости машины. Такова человеческая натура - требовать больше, чем техника может вам дать.
Производитель ставит на массовую продукцию лишь то, что востребовано не тысячей-другой сумасшедших энтузиастов-"испытателей", а сотнями тысяч среднестатистических платёжеспособных юзеров. Пора это наконец понять. Или, если вам реально нужно лазить по говнам, покупайте УАЗы и Нивы. Их реально дешевле убивать в болоте. И, да, ни один импортный джЫп их там всё равно не объедет. Плюс вожделенных ручек-крутилок там в достатке. Только не говорите на их примере об универсализме. То есть о том, ради чего придумали такой класс - "КРОССОВЕРЫ". И из-за чего, давайте честно признаемся, мы и сделали свой выбор, остановившись на Капе.
P.S.: никакого люфта водительского сиденья я на своей машине не наблюдаю. Электропривод решает? Или, возможно, это брак нескольких десятков конкретных машин и надо просто обратиться в сервис?

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#109

Сообщение Rarisime » 10 янв 2013, 11:45

MB124 писал(а):никакого люфта водительского сиденья я на своей машине не наблюдаю. Электропривод решает? Или, возможно, это брак нескольких десятков конкретных машин и надо просто обратиться в сервис?

У меня люфт есть, но на тех настройках с какими езжу я, люфта нет, поэтому и не парюсь, а вот супруга когда села и подвинула сиденье, то действительно обнаружился не большой люфт. А вобще чем больше езжу, тем больше нравится, хорошая машина. Больше волнует другой вопрос, что же брать в будущем за примерно теже деньги в той же комплектации? Хендай Санта Фе за 1,7млн? Соренто за 1,6млн? Или поддержанный Тахо? Вопрос однако..
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

elfdaddy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 20:54
Город: Москва

#110

Сообщение elfdaddy » 28 фев 2013, 02:09

Rarisime писал(а): Вопрос однако..

У меня такого вопроса не возникает, теперь только С-140!
Предистория: Апрель 2010 - покупка С-100, 2.4 АТ, черный металлик.
Выбирал между Grand Vitara и Outlander. Как здесь кто-то писал - X-Trail не могу вообще переносить за внешний вид. Долго думал. Mitsubishi отбросил - т.к. на момент покупки (начало 2010) старые модели с двигателем 2.4 уже не продавали, а новые были только с 2.0. Такой движок брать не захотел. Остановился на Vitara. Но проехав на тесте (и у брата на трехдверке) что-то меня насторожило, жестко, отделка простенькая, гудение раздатки. В общем выбор был сделан в сторону Captiva. НЕ ЖАЛЕЮ.
За полтора года эксплуатации от 0 до 33000 км нареканий не было. Только положительные эмоции. В салоне просторно и одновременно уютно, подвеска класс, все съедает, неровностей не чувствуется. Ничего не ломалось (если не считать, что сам поймал на трассе железяку-штырь, прямо в левое крыло, на уровне бампера, результат - замена бачка для омывающей жидкости, бампер подкрасил местечково, отверстие 8 мм осталось) и одна блондинка в задний бампер въехала на перекрестке (бампер выдули и покрасили умельцы, замена усилителя бампера).
Заправлялся только на Роснефти и Лукойле. Иногда на BP, очень редко на нонейме, когда на трассе приспичит.
Из недостатков только один - двигатель 136 л.с. На обгоне слегка нервничаешь, когда чувствуешь что процесс затягивается. Сразу кикдаун и рев мотора, ты успокаиваешься и обгоняешь. Фух.
Когда продавал (финансовая необходимость), чувствовал себя виноватым перед ней, как буд-то изменил ей.
В качестве новой машины буду брать только С-140, скорее всего 2.2 дизелек (184 л.с.).


Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#111

Сообщение Gena50 » 08 апр 2013, 08:52

Наступило время отчитаться за очередной период эксплуатации моего Капыча.
Итак машинке 1,5 года пробег 31100км недавно прошел ТО2, что произошло между ТО1 и ТО2 полетел датчик АВС на 28т/км ,замена по гарантии, на ТО2 выскочила ошибка по дроссельной заслонке, промывка не помогла. В субботу дроссель был заменен по гарантии машинку не узнать, педаль едва касаешься она летит. Расход топлива по чекам 4704.14л, что составило средний =15,12л, эксплуатация город70% трасса 30%, стиль вождения зависит от настроения. В остальном все замечательно, автомобиль продолжает радовать. :shock:

orel520
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 15:26
Город: Москва.Митино

#112

Сообщение orel520 » 26 апр 2013, 15:57

Ура!!!!!Я её купил ,дизель-просто сказка какая то.Пробег пока маленький,попозже отпишу ощущения и т.п..Приобретал в Авто-Сити на Антонова-Овсеенко ,авто 2012года брал с хорошей скидкой.Сначала хотели мне зимнюю резину впарить"мол она уже обута и идёт вместе авто",но ихний развод был пресечён(а развод на лишние 48000тыщ).В остальном вроде бы косяков небыло. :shock: :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#113

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 апр 2013, 16:16

orel520 писал(а):Ура!!!!!Я её купил ,дизель-просто сказка какая то.Пробег пока маленький,попозже отпишу ощущения и т.п..Приобретал в Авто-Сити на Антонова-Овсеенко ,авто 2012года брал с хорошей скидкой.Сначала хотели мне зимнюю резину впарить"мол она уже обута и идёт вместе авто",но ихний развод был пресечён(а развод на лишние 48000тыщ).В остальном вроде бы косяков небыло. :shock: :wink: :wink: :wink:


Конечно поздравляю :roll: , НО ....Я дико извиняюсь. А что разве есть у российских ОД дизельные Каптивы С 100 выпуска 2012 года. :blink: :wht1:
Движок какой 2,0?
Если да = то Вы отхватили эсссссклюзиффф :D
Насколько я помню дизеля в России пошли только с Каптивы С 140 ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

AlexGrig46
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 22 май 2012, 17:44
Город: kursk

#114

Сообщение AlexGrig46 » 26 апр 2013, 17:27

Kobra (Whitesnake)
вено, суппер эксклюзив
владею С100 4 года в сервисе был только по поводу ТО пробег около 50 000 км проблемы : через три года с разницей в неделю перегорел ближний свет, по очереди левая правая фары, габариты на задних фонорях, открутилось ушко замка 5 двери, периодически загораются на панели приборов индикаторы ЕСП (потом сами тухнут), этой зимой под накладкой на задней двери появился маленький "зацвет", ВСЁ, а нет на водительской двери на ручке "серебро" стерлось, чуть чуть. Эксплуатация ежедневно по городу 50 - 70 км в день, но были и "забеги" до Одессы без подготовки 3200 на круг и выезды на природу на 3-4 дня загрузка багажника по крышу и на охоту в "зеленя" под моросящий осенний дождь, перевозка цемента 8 мешков, детской кроватки размером больше среднего в собраном виде, с разложенными сидушками, "переброска" на небольшое расстояние 12 челове средней комплектности с использованием багажника не по назначению.
Ни разу не подвела, хвала ей!! :shock: :x, поплевал, по дереву постучал, пойду лягушку съем :D
Совет если нравится свежий воздух или куришь в окошко, необходимо поставить дифлекторы на окна, а то водичка с лобового стекла при махе дворников прямиком в окошко попадает и оставляет грязные потеки на обивке водительской двери, не красиво.
на халяву все кашэрно.

Ageratum
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:38
Город: Сургут

#115

Сообщение Ageratum » 15 сен 2013, 17:22

Всем привет! Владею С-100 уже 8 мес. В целом машиной доволен: двигатель 3,2 - без комментариев, кто знает, тот поймет, только промывку дроссельной заслонки после покупки сделал; трансмиссия - автомат (НЕ вариатор!!!); салон и багажник - места хоть отбавляй; подвеска и клиренс - оптимально...
Единственный минус, но для меня он большой, это ГУР: с момента покупки заметил небольшой дребезг на руле при повороте на месте, но дело было зимой и ввиду широких колес счел что это снег... Наступила весна - и дребезг усилился, более того, стал проявляться на небольшой скорости при крутых поворотых. Поехал к ОД - они развели руками, предложили начинать с малого и поменять трубку высокого давления ГУР. Поменяли, на 3 дня прекратилось, потом снова-здорова, конечно не так громко, как было, и только на месте на холостых оборотах, но все равно не приятно. Заезжаю снова к ОД - они приговаривают насос: "Не создает должного давления". Заказал насос, поменял, и, о чудо... никаких изменений!!! Я на эмоциях спрашиваю у мастера, что это такое, а он как ни в чем не бывало: "Это нормально!!!" Говорит, что работает уже 7 лет и на С-100 3.2 эта проблема на 90% авто не решается...
Естественно в этот период времени я регулярно перелопачивал просторы необъятного интернета на предмет устранения сей неисправности, но безуспешно... Уже и вкладываться нет желания, и проблема достает. Задумался о смене машины, но адекватных аналогов нет.
Может есть в этом мире люди, победившие этот косяк...


Аватара пользователя
sunrise
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 18:38
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза

#116

Сообщение sunrise » 24 сен 2013, 08:56

Приветствую друзья.
Принимайте в клуб, ибо вчера пригнал свою Каппу домой.
Если вкратце, то взяли Каптиву 2007 года, 3.2АТ на пробеге 56000. Хз, какая комплектация, но стоит ксенон, кожаный салон и водительское кресло с электрорегулировками, 5 мест, пороги, кенгурятник. Пересели на нее со Шкоды Етти 1.2TSi. Причина банальна – нужна машина побольше и хоть какое-то 4х4, так как к зиме переезжаем за город в частный сектор.
Пока проехал 200 км, но машина e;t радует.
Главное конечно размер, с Етти не сравнится. Простор и внутри и снаружи. Внешний вид грозен и суров. Двигатель радует, динамика что надо, для такой махины. Думал на счет 2.4, но понял что на автомате это овощ, да простят меня владельцы этих машин. Порадовала обзорность через боковые лопухи и заднее зеркало.
Но сразу хочу описать минусы:
1) Дешевые материалы в салоне. И если грубая кожа для меня (живущего за городом) скорее плюс (так как легко ухаживать), то пластик и передняя торпеда после Етти расстроили. Там все же уровень и отделки и эргономики на порядок выше.
2) Расход топлива. Нет, к высокому расходу я был готов. Стиль вождения у меня агрессивный и даже на 1.2TSi у меня было 10 л, но тут по борт компьютеру у меня 12.5 (пока), а стрелка бака падает довольно быстро. Сколько бензобак вмещает? Пока залил 92-й. Есть ли смысл лить 95-й?
3) Тормоза. Они ватные. Но может, еще не привык. Плюс если колодки менялись 20 000 км назад, то диски стоят с покупки и им уже 6 лет. Грешу на них.
4) Климат. В Питере (где я живу) сейчас два дня идут дожди и стекла постоянно запотевают, так что приходится постоянно включать на них обдув. Это на Капе хроническое?
Уже возникло пара вопросов и буду рад, если ответите.
Сразу захотелось поменять музыку, точнее голову. Штатная музыка – причет из 80-х. Хочется что-то сенсорное и с большим экраном + юсб. Есть тема, где почитать про опыт одноклубников в этом деле?
Машина у нас куплена и обслуживалась на ОД, но последнее ТО было сделано 8 тыс км и год назад. Поэтому планирую сделать в ближайший месяц профилактику + поменять тормозные диски. Обязательно надо купить резиновое «корыто» в багажник. Подскажите, пожалуйста, есть на форуме тема с кодами запчастей и расходников?
Заранее благодарю за помощь.

Alex1803
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:22
Город: Владикавказ

#117

Сообщение Alex1803 » 09 окт 2013, 08:31

Доброго времени суток, уважаемые каповоды!
Собираюсь в ближайшем времени приобретать данное авто (100-ку) 2008 года выпуска в Москве в автосалоне. Подскажите, пожалуйста на что следует обратить особое внимание при покупке, а то автодиллер заверяет, что машина в идеальном состоянии, а я немного очкую... Все-таки не новый автомобиль беру, до этого опыта вождения кроссоверов не было, были тойоты, ниссаны а последний шеви авео 2012 г.в. скажите пожалуйста, я вот разделяю авто на проблемные и безпроблемные, к какой категории относится НАШ автомобиль (уж больно нравится) :D

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#118

Сообщение one of you » 09 окт 2013, 08:34

Alex1803 писал(а):к какой категории относится НАШ автомобиль

к авто - делай вовремя и тогда будет безпроблемным.

one of you
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 07:38

#119

Сообщение one of you » 09 окт 2013, 08:35

если с-100 - смотри дорогостоящее - рейку, кардан....

Alex1803
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 08:22
Город: Владикавказ

#120

Сообщение Alex1803 » 09 окт 2013, 10:02

спасибо



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 2 гостя