Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=289fae988b069f3ab3908371777c81eeМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Маслостойкий шланг для ГУР
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALSur
Рядовой
Рядовой

ALSur не в сети 
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 14

Откуда: Воркута
Авто: Captiva AT 3.2 LT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2010 20:48    Заголовок сообщения: Маслостойкий шланг для ГУР Ответить с цитатой

В связи с порывом шланг ГУР объехал свой город, нашёл российского производства, но он выдержал только один день и разлетелся в лохмотья. Видел ещё импортный шланг, но большего диаметра. Зато очень похож на родной.
Отсюда вопрос в нормальных магазинах отрезные шланги для ГУР низкого давления бывают или можно не искать и заказывать родной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vega38
Рядовой
Рядовой

vega38 не в сети 
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 6

Откуда: ЯНАО
Авто: Captiva
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разрыв шланга ГУР низкого давления уже стал головной болью, за год эксплуатаци сменил около 30 шлангов и отчесественных и заморских, жидкость уже заливаю с температурой замерзания -54 и ниже и все равно проблема остается, может все-таки не в них дело, может есть какие-то клапана, которые временами не срабатывают или не отрегулированы, есть какие-то реальные решения проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MB124
Лейтенант
Лейтенант

MB124 не в сети 
Зарегистрирован: 30.08.2011
Сообщения: 438

Откуда: Московская область
Авто: Captiva 3,2 (C-100), 5 seats
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал тут (или на родственном форуме), что вроде какой-то клапан то ли упразднили, то ли перенесли. Но сейчас уже не вспомню.
А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vega38
Рядовой
Рядовой

vega38 не в сети 
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 6

Откуда: ЯНАО
Авто: Captiva
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет точно не из-за ночного примерзания, сегодня две недели не проездил шланг выдавило но это плохо затянули, поставил его на место и через два часа завел машину так он тут же лопнул, там сверху на переливе прямо в шланге стоял клапан обратный, я его снял, по ощущениям вроде лучше стало меньше стал жужать при зоводке насос ГУР может в этом шланге и снизу то же клапан стоит, это не разбирал не знаю, или как вариант может есть регулируемый клапан давления на самом насосе, то же не разбирал не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vega38
Рядовой
Рядовой

vega38 не в сети 
Зарегистрирован: 06.02.2012
Сообщения: 6

Откуда: ЯНАО
Авто: Captiva
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще разрыв шлангов происходит только при минусовых температурах, летом не припомню чтобы с ним были проблемы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALSur
Рядовой
Рядовой

ALSur не в сети 
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 14

Откуда: Воркута
Авто: Captiva AT 3.2 LT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 06 Фев 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vega38 писал(а):
и еще разрыв шлангов происходит только при минусовых температурах, летом не припомню чтобы с ним были проблемы

Разрыв происходит только при минусовых температурах, ниже 20 - 25 градусов, в зависимости от жидкости ГУР.
Плохо то, что от этого не особо помогает прогрев двигателя, как показала практика жидкость ГУР может полностью замёрзнуть, даже при постоянном прогреве двигателя, например, после 30 - 40 минутного прогрева.
Так был случай когда на работе машину периодически грел, но после 4 часов сел поехал и сорвало шланг.
Вообщем IMHO причина такого поведения авто конструкторский просчёт, контур ГУР необходимо было делать полностью из металлической трубки, без резиновых вставок. Избавиться от этого эффекта полностью не возможно IMHO, можно уменьшить вероятность подбором жидкости ГУР с наибольшей (в абсолютном значении) точкой замерзания, например:
Bizol ATF III -47
ENEOS ATF III -46
Mobil ATF D/M то же около 50
BP Autran DX III -48
(За рулем 2007/6)
Надеюсь всем известно, что данная болезнь исключительно 3.2л версии.
Очень не рекомендую менять типовые самозажимные зажимы, на зажимы с винтом, так как рассоединение мест соединений прекратятся, но начнёт рвать шланги. Они не дорогие и их можно приобрести в запас, но гемору по замене будет больше, чем надеть сорванный шланг. Можно считать такое соединение предохранителем от замерзания Smile. Помимо двух шлангов, которые расположены за левым передним колесом, может лопнуть резиновая вставка в петле ГУР, которая проходит за двигателем, меняется она целиком, стоит значительно дороже шлангов и работа по её замене так же будет дороже.
Ну а координальным решением будет не эксплуатировать авто после -20 градусов Цельсия Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALSur
Рядовой
Рядовой

ALSur не в сети 
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 14

Откуда: Воркута
Авто: Captiva AT 3.2 LT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MB124 писал(а):
А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?

ГУР и тормозная система не связаны друг с другом, хотя колодки частенько прихватывает, если проехать по снегу и не просушить колодки, например, при этом проблем с ГУР не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALSur писал(а):
MB124 писал(а):
А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?

ГУР и тормозная система не связаны друг с другом, хотя колодки частенько прихватывает, если проехать по снегу и не просушить колодки, например, при этом проблем с ГУР не бывает.

Наверное, имеллось ввиду,что колёса за ночь примерзают и при резком сдёргивании их срывает/разрывает шланг...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALSur
Рядовой
Рядовой

ALSur не в сети 
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 14

Откуда: Воркута
Авто: Captiva AT 3.2 LT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МишGUN писал(а):
Наверное, имеллось ввиду,что колёса за ночь примерзают и при резком сдёргивании их срывает/разрывает шланг...

Дя я понял о чём речь и то, что тормозные колодки зимой частенько прихватывает знаю на личном опыте и даже написал почему это происходит, но контур ГУР и контур тормозной системы никак не связаны и при резком сдёргивании с ГУР ничего не может произойти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
555
Старшина
Старшина

555 не в сети 
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 174

Откуда: Москва
Авто: Captiva AT 3.2 №555
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vega38 писал(а):
нет точно не из-за ночного примерзания, сегодня две недели не проездил шланг выдавило но это плохо затянули, поставил его на место и через два часа завел машину так он тут же лопнул

Любой шланг в том числе в металлической оплётке у установщиков ГБО (у них он в бухте метрами).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALSur писал(а):
при резком сдёргивании с ГУР ничего не может произойти.

Как же ничего,когда вы рулём крутите!!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALSur
Рядовой
Рядовой

ALSur не в сети 
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 14

Откуда: Воркута
Авто: Captiva AT 3.2 LT Чёрный
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2012 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МишGUN писал(а):
Как же ничего,когда вы рулём крутите!!?

А зачем крутить, просветите? Или думаете, что от кручения руля легче пройдёт процесс рассоединения тормозной колодки и диска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не про колодки речь)а шины к покрытию примерзают,на котором стоит авто!Когда выруливать резко начинаешь с парковки,а колёса примёрзли, то может рвануть шланг от напора. Где-то тут человек с севера ещё писал про это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva

Demon не в сети 
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 4702



Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За активность - Серебро (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну по другому и не назовёшь - трудные Za Rulem
если с мороза руль до упора в любую сторону и так не только шланги срывать будет....вы что не в курсе что руль в крайних положениях не рекомендуют больше 5-7 секунд держать? с дуру можно и хрен сломать...
а у них и колёса примёрзли и колодки - так нет мы еще руль вывернем и резко выруливаем с парковки Wink Wink Wink - могу подогнать из кевлавра шланг - только с такими мозгами это не поможет! имхо....убили ребята честное слово Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МишGUN
Старшина
Старшина

МишGUN не в сети 
Зарегистрирован: 15.12.2011
Сообщения: 151

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D`emon,зря ты так всё близко к сердцу принял,никто убивать тебя не собирался!)Ибо непонятка вышла между НАМИ в действиях. Просто я где-то тут наблюдал, что чел с севера рассказывал, что колёса примерзают, соответсвенно проблемы возникали с "рулём". Но это больше не к тебе,а к ALSur (мы просто о разных вещах говорили с ним). Если ты с парковки выруливаешь в 20 приёмов, то это печально! Не обязательно было умничать про крайние положения руля, не вчера за руль сел. Про свои мозги, дурь и хрен сломать пиши в личных дневниках, пожалуйста! Ок? Господа, давайте не язвить на форуме, а помогать советом, либо молча наблюдать за неинтересующими темами!?Мастерство слова и фонетические недержания можно проявлять в других местах... Не сочти за наезд, просто сильно не люблю такие выпады!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите опознать шланг Konstantin1 Дизельный двигатель 5 26 Фев 2019 18:01 Посмотреть последнее сообщение
Konstantin1
Нет новых сообщений Временно: Выпускной шланг турбонагнет... NikolajII Двигатель 1 03 Апр 2019 13:19 Посмотреть последнее сообщение
NikolajII
Нет новых сообщений [ Опрос ] Оторвал заправочный шланг на Башнефти voronyonok Юридические вопросы, Кредит, ГИБДД, ДТП 62 28 Мар 2013 21:07 Посмотреть последнее сообщение
Aleks007



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива