Маслостойкий шланг для ГУР

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
ALSur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:07
Город: Воркута

Маслостойкий шланг для ГУР

#1

Сообщение ALSur » 01 мар 2010, 20:48

В связи с порывом шланг ГУР объехал свой город, нашёл российского производства, но он выдержал только один день и разлетелся в лохмотья. Видел ещё импортный шланг, но большего диаметра. Зато очень похож на родной.
Отсюда вопрос в нормальных магазинах отрезные шланги для ГУР низкого давления бывают или можно не искать и заказывать родной.

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#2

Сообщение vega38 » 06 фев 2012, 14:11

разрыв шланга ГУР низкого давления уже стал головной болью, за год эксплуатаци сменил около 30 шлангов и отчесественных и заморских, жидкость уже заливаю с температурой замерзания -54 и ниже и все равно проблема остается, может все-таки не в них дело, может есть какие-то клапана, которые временами не срабатывают или не отрегулированы, есть какие-то реальные решения проблемы?

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение MB124 » 06 фев 2012, 15:06

Я слышал тут (или на родственном форуме), что вроде какой-то клапан то ли упразднили, то ли перенесли. Но сейчас уже не вспомню.
А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#4

Сообщение vega38 » 06 фев 2012, 15:31

нет точно не из-за ночного примерзания, сегодня две недели не проездил шланг выдавило но это плохо затянули, поставил его на место и через два часа завел машину так он тут же лопнул, там сверху на переливе прямо в шланге стоял клапан обратный, я его снял, по ощущениям вроде лучше стало меньше стал жужать при зоводке насос ГУР может в этом шланге и снизу то же клапан стоит, это не разбирал не знаю, или как вариант может есть регулируемый клапан давления на самом насосе, то же не разбирал не знаю

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#5

Сообщение vega38 » 06 фев 2012, 15:35

и еще разрыв шлангов происходит только при минусовых температурах, летом не припомню чтобы с ним были проблемы


Аватара пользователя
ALSur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:07
Город: Воркута

#6

Сообщение ALSur » 07 фев 2012, 00:51

vega38 писал(а):и еще разрыв шлангов происходит только при минусовых температурах, летом не припомню чтобы с ним были проблемы

Разрыв происходит только при минусовых температурах, ниже 20 - 25 градусов, в зависимости от жидкости ГУР.
Плохо то, что от этого не особо помогает прогрев двигателя, как показала практика жидкость ГУР может полностью замёрзнуть, даже при постоянном прогреве двигателя, например, после 30 - 40 минутного прогрева.
Так был случай когда на работе машину периодически грел, но после 4 часов сел поехал и сорвало шланг.
Вообщем IMHO причина такого поведения авто конструкторский просчёт, контур ГУР необходимо было делать полностью из металлической трубки, без резиновых вставок. Избавиться от этого эффекта полностью не возможно IMHO, можно уменьшить вероятность подбором жидкости ГУР с наибольшей (в абсолютном значении) точкой замерзания, например:
Bizol ATF III -47
ENEOS ATF III -46
Mobil ATF D/M то же около 50
BP Autran DX III -48
(За рулем 2007/6)
Надеюсь всем известно, что данная болезнь исключительно 3.2л версии.
Очень не рекомендую менять типовые самозажимные зажимы, на зажимы с винтом, так как рассоединение мест соединений прекратятся, но начнёт рвать шланги. Они не дорогие и их можно приобрести в запас, но гемору по замене будет больше, чем надеть сорванный шланг. Можно считать такое соединение предохранителем от замерзания :). Помимо двух шлангов, которые расположены за левым передним колесом, может лопнуть резиновая вставка в петле ГУР, которая проходит за двигателем, меняется она целиком, стоит значительно дороже шлангов и работа по её замене так же будет дороже.
Ну а координальным решением будет не эксплуатировать авто после -20 градусов Цельсия :).

Аватара пользователя
ALSur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:07
Город: Воркута

#7

Сообщение ALSur » 10 фев 2012, 12:47

MB124 писал(а):А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?

ГУР и тормозная система не связаны друг с другом, хотя колодки частенько прихватывает, если проехать по снегу и не просушить колодки, например, при этом проблем с ГУР не бывает.

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#8

Сообщение МишGUN » 10 фев 2012, 13:27

ALSur писал(а):MB124 писал(а):
А не из-за ночного примерзания колёс у Вас шланг рвёт?

ГУР и тормозная система не связаны друг с другом, хотя колодки частенько прихватывает, если проехать по снегу и не просушить колодки, например, при этом проблем с ГУР не бывает.

Наверное, имеллось ввиду,что колёса за ночь примерзают и при резком сдёргивании их срывает/разрывает шланг...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
ALSur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:07
Город: Воркута

#9

Сообщение ALSur » 10 фев 2012, 16:39

МишGUN писал(а):Наверное, имеллось ввиду,что колёса за ночь примерзают и при резком сдёргивании их срывает/разрывает шланг...

Дя я понял о чём речь и то, что тормозные колодки зимой частенько прихватывает знаю на личном опыте и даже написал почему это происходит, но контур ГУР и контур тормозной системы никак не связаны и при резком сдёргивании с ГУР ничего не может произойти.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение 555 » 11 фев 2012, 14:08

vega38 писал(а):нет точно не из-за ночного примерзания, сегодня две недели не проездил шланг выдавило но это плохо затянули, поставил его на место и через два часа завел машину так он тут же лопнул

Любой шланг в том числе в металлической оплётке у установщиков ГБО (у них он в бухте метрами).
3.2 АТ. 2007год.


МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#11

Сообщение МишGUN » 11 фев 2012, 15:00

ALSur писал(а): при резком сдёргивании с ГУР ничего не может произойти.

Как же ничего,когда вы рулём крутите!!?
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
ALSur
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:07
Город: Воркута

#12

Сообщение ALSur » 11 фев 2012, 15:57

МишGUN писал(а):Как же ничего,когда вы рулём крутите!!?

А зачем крутить, просветите? Или думаете, что от кручения руля легче пройдёт процесс рассоединения тормозной колодки и диска?

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#13

Сообщение МишGUN » 12 фев 2012, 11:21

Да не про колодки речь)а шины к покрытию примерзают,на котором стоит авто!Когда выруливать резко начинаешь с парковки,а колёса примёрзли, то может рвануть шланг от напора. Где-то тут человек с севера ещё писал про это...
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Demon » 12 фев 2012, 16:45

ну по другому и не назовёшь - трудные :zrl:
если с мороза руль до упора в любую сторону и так не только шланги срывать будет....вы что не в курсе что руль в крайних положениях не рекомендуют больше 5-7 секунд держать? с дуру можно и хрен сломать...
а у них и колёса примёрзли и колодки - так нет мы еще руль вывернем и резко выруливаем с парковки :wink: :wink: :wink: - могу подогнать из кевлавра шланг - только с такими мозгами это не поможет! имхо....убили ребята честное слово :o

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#15

Сообщение МишGUN » 12 фев 2012, 18:35

D`emon,зря ты так всё близко к сердцу принял,никто убивать тебя не собирался!)Ибо непонятка вышла между НАМИ в действиях. Просто я где-то тут наблюдал, что чел с севера рассказывал, что колёса примерзают, соответсвенно проблемы возникали с "рулём". Но это больше не к тебе,а к ALSur (мы просто о разных вещах говорили с ним). Если ты с парковки выруливаешь в 20 приёмов, то это печально! Не обязательно было умничать про крайние положения руля, не вчера за руль сел. Про свои мозги, дурь и хрен сломать пиши в личных дневниках, пожалуйста! Ок? Господа, давайте не язвить на форуме, а помогать советом, либо молча наблюдать за неинтересующими темами!?Мастерство слова и фонетические недержания можно проявлять в других местах... Не сочти за наезд, просто сильно не люблю такие выпады!
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей