Маслостойкий шланг для ГУР

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#46

Сообщение Nikon_ButiC » 25 дек 2012, 11:17

Selik писал(а):при замене рейки по гарантии был залит Декстрон-6 у дилера

Если по гарантии, то дилер должен использовать жидкости только рекомендуемые производителем, иначе не получит возмещения за гарантийный ремонт.
Selik писал(а):Так что Декстрон-6 такое же фуфло и не гарантирует безбедной жызни...

А я о чем написал выше? Но только на Каптивах и Эпиках такое случается. Так что наши машины в зоне риска. А то что на других моделях машин используется тот же DEXRON, то его качество под сомнение ставить не корректно.
Selik писал(а):Декстрон-6

Давайте называть вещи своими именами.
Правильно: DEXRON (без буквы "Т")
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:51
Город: Новый Уренгой

Одноклубники !!! Помогите с выбором жидкости ..гура

#47

Сообщение Diman502 » 04 янв 2013, 14:12

Решил поменять жидкость ГУРа из-за замерзания родной от-30.С выбором определиться не могу,на прилавках изобилие и каждый хвалит своё.Основной параметр работа при низких температурах -30 -40.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#48

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2013, 14:53

Diman502 В этой теме и рекомендации по жидкости ГУРа тоже есть.

пост #43
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Diman502
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 22:51
Город: Новый Уренгой

#49

Сообщение Diman502 » 04 янв 2013, 15:31

Nikon_ButiC в этой теме затрагивается только GM Dexron 6.А хотелось бы услышать мнения использования жидкостей других производителей.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#50

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2013, 15:44

Diman502 писал(а):А хотелось бы услышать мнения использования жидкостей других производителей.

Не только DEXRON, посмотрите на фото жидкости, какой же это DEXRON?
Сам езжу с такой жижей и всем рекомендую только её.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#51

Сообщение stehlen » 04 янв 2013, 18:50

А какой производитель плохого дексрона?
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

iKar
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 09:05
Город: Красноярск

#52

Сообщение iKar » 04 янв 2013, 19:54

Добрый день всем. Если машина гарантийная требуйте от дилера замену шланга ГУР на "модернизированный. Он удлиненный и проходит не снизу под двигателем , а над. Мне поменяли за 2 часа и за 1000 руб. за старания и шланг из "резерва". у нас было -30 -40 в течение 3 недель, ни одного намека на порыв и прочее.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#53

Сообщение Nikon_ButiC » 04 янв 2013, 20:25

iKar писал(а):Если машина гарантийная требуйте от дилера замену шланга ГУР на "модернизированный.

Менять будут только в случае брака материала или дефекта сборки. В других случаях замена будет выполняться на коммерческой основе, т.к. нет оснований.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

vega38
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:46
Город: ЯНАО

#54

Сообщение vega38 » 05 янв 2013, 17:45

Всех с наступившим годом наверное будет удачным хочу высказать личную благодарность Daddy, все действительно так и как он и сказал, все дело в охлаждающем контуре, именно перед этим контуром и стоит этот резиновый патрубок и и заканчивается этот контур сливом в бачок, т.е. действительно здесь по нормальному никакого давления быть не должно вообще, видимо здесь только два варианта 1 - да прихватывает декстрон в трубке 2 - контур содержит три резиновых патрубка и три железных трубки патрубки я проверил трубки еще нет и видимо какая-то из них содержит какой-то брачок, который влияет на диаметр внутреннего прохождения жидкости , и вот при достижении определенной вязкости жидкости гур в связи с морозом давление прохождения жидкости через этот контур достигает такого бешенного значения, я просто убрал этот контур и закоротил его прямо выходом в бачок и вот вот уже две недели у нас морозы 25-35 и никаких проблем при этом нет, да и клапан сброса тут тоже ни при чем так как подача жидкости ГУР на этот контур идет именно с его сброса, вот и все желаю всем решения всех проблем...

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение emergencer » 06 янв 2013, 00:19

vega38 писал(а):хочу высказать личную благодарность Daddy

Лучшая благодарность на форуме - поднятие репутации. :x
Умных много. Богатых что-то мало...


zaka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:09
Город: Казахстан

#56

Сообщение zaka » 27 окт 2013, 19:46

Други подскажите а данная проблема в С-140 все-таки решена или нет? Зима уже близко, как говорил Э.Старк)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#57

Сообщение Nikon_ButiC » 27 окт 2013, 20:41

zaka
На некоторые авто уже на заводе установили дополнительные хомуты (чтобы шланг не сорвало). А на некоторые или забыли или забили!
Впрочем, можно самим купить 4 хомутика и установить. Кто хочет по гарантии, то ждите, когда появится неисправность (сорвёт шланги и вытечет жидкость). На эвакуаторе к дилеру и ремонт по гарантии. Каждый выбирает сам как поступать.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

zaka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:09
Город: Казахстан

#58

Сообщение zaka » 27 окт 2013, 20:45

Nikon_ButiC писал(а):На некоторые авто уже на заводе установили дополнительные хомуты (чтобы шланг не сорвало)

То есть это и есть "модернизация"??

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#59

Сообщение Nikon_ButiC » 27 окт 2013, 20:49

zaka писал(а):То есть это и есть "модернизация"??

Да.

Лично я себе ещё заменил жижу в ГУР. (Сообщения 43 и 45)
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

zaka
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 18:09
Город: Казахстан

#60

Сообщение zaka » 27 окт 2013, 20:54

Nikon_ButiC спасибо большое за инфу. Будем делать замену..



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей