Маслостойкий шланг для ГУР
#76
27 июля побывал на ТО, поменяли по отзывным компаниям гайку, отбойники. соответственно сделали сход-развал. 8 августа обратился вновь ибо руль криво стоял при прямолинейном движении. подняли машинку на подъемник и капец, всё в масле. Вердикт - шланг высокого давления Гура, что-то случилось под "Развальцовкой" - при выкрученном руле в крайнее положение была аж струйка с иголку. Ну и вот спустя неделю в пятницу получил машину после гарантийного ремонта , смущает только то что - никакие документы о том что "Был проведен гарантийный ремонт" я не получил, со слов сотрудника "надо мне позвонить в представительство GM и только после этого я смогу получить документы когда им оплатят "гарантийный ремонт", вообщем пока запутано - не распутывал=) p.S руль теперь в другую сторону косит
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#77
Простая замена стороннего шланга с обжимом не подойдет из-за отсутствия в нем так называемого рестриктора ( своебразная гибкая металлическая трубка-жиклер внутри родного шланга ) При отсутствии оной , при установке такого самделашного шланга - будет сильный вой при работе гидроусилителя со скорым разрушением - самого гидронасоса , так и сальников рулевой рейки , а так же возможному короткому сроку службы этого же шланга . Рестрикторы выполняют роль ограничения потока жидкости с сохранением заданного давления . Имею опыт - такой экономии , поэтому говорю не понаслышке , в крайний случай старые трубки рестрикторы вынимайте и ставьте на другие шланги , они находятся в аккурат под обжимкой .vovan_69 писал(а):Все ,эпопея с шлангом закончена, цена вопроса 1.500 рублей, новый металлизированный шланг высокого давления и обжимка шланга, наш шланг тряпичный внутри. Заодно поменял масло в двигателе и все фильтра. ну естественно поменял масло в ГУР.
#78
купил капу по весне, а сейчас в морозы срывает и рвёт шланги. я так понял из всей переписки что это болячка которую решают все сами по себе . кому как повезёт? блин хотел бы узнать опыт самого везучего
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#79
Зря себя не накручивайте . Судя по всему у вас V6 3,2 , так вот сделайте два момента : Первое хомут на шланге "обратки" под левым колесом , где шланг одевается на металлическую трубку - поставьте вменяемый хомут , родной пружинный гавно редкостное , при этом не забудьте затянуть как следует . Второе - шланг обратки который подходит к расширительному бочку со стороны двигателя сверху , снимите и в районе стыковки с бачком в самом шланге - есть металлический жиклер ( находится внутри данного шланга ) , найти не трудно - нажимая на сам шланг пальцами почувствуете уплотнение . Так вот извлеките его от дуда навсегда и выбросьте , шланг оденьте обратно на расширительный бачок , хомут можно оставить старый . Все - вуаля ! И напоследок - всегда оставляй передние колеса в ровном положении и будет все Ок ! Желаю удачи - на машину не обижайся , к ней надо привыкнуть и подогнать под себя .Зонтиков писал(а):купил капу по весне, а сейчас в морозы срывает и рвёт шланги. я так понял из всей переписки что это болячка которую решают все сами по себе . кому как повезёт? блин хотел бы узнать опыт самого везучего
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#80
На расслабоне писал(а):Зря себя не накручивайте . Судя по всему у вас V6 3,2 , так вот сделайте два момента : Первое хомут на шланге "обратки" под левым колесом , где шланг одевается на металлическую трубку - поставьте вменяемый хомут , родной пружинный гавно редкостное , при этом не забудьте затянуть как следует . Второе - шланг обратки который подходит к расширительному бочку со стороны двигателя сверху , снимите и в районе стыковки с бачком в самом шланге - есть металлический жиклер ( находится внутри данного шланга ) , найти не трудно - нажимая на сам шланг пальцами почувствуете уплотнение . Так вот извлеките его от дуда навсегда и выбросьте , шланг оденьте обратно на расширительный бачок , хомут можно оставить старый . Все - вуаля ! И напоследок - всегда оставляй передние колеса в ровном положении и будет все Ок ! Желаю удачи - на машину не обижайся , к ней надо привыкнуть и подогнать под себя .Зонтиков писал(а):купил капу по весне, а сейчас в морозы срывает и рвёт шланги. я так понял из всей переписки что это болячка которую решают все сами по себе . кому как повезёт? блин хотел бы узнать опыт самого везучего
Так в предыдущем сообщении ты писал, что без рестрикторов нельзя, а теперь типа надо их выкинуть. Ты уж обоснуй тогда.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#82
VADIM 71 писал(а):Так в предыдущем сообщении ты писал, что без рестрикторов нельзя, а теперь типа надо их выкинуть. Ты уж обоснуй тогда.
Данный рестриктор о котором писалось - находится в шланге подачи от гидронасоса , до рулевой рейки и представляет собой почти на всю длину шланга полую пружинную трубку , которая сглаживает пульсации жидкости , более плавно . А данный жиклер возле расширительного бачка , всего лишь жиклер для уменьшения потока жидкости , для предотвращения вспенивания той самой жидкости в самом бачке из-за более сильной струи . Данный жиклер создает сопротивление резко поднимая давление в обратной магистрали , прямо пропорционально температуре гидравлической жидкости и чем она ниже тем соответственно давление больше , вплоть до срыва шланга с трубки , даже при двух затянутых - червячных хомутах . По поводу возможного вспенивания жидкости в расширительном бачке - за более чем 8 лет эксплуатации и пробега под 200тыс км. , подобного не наблюдалось , хотя температурный режим , был от +40 до -45 , имею ввиду без того самого обратного жиклера , возле бачка ГУРа .
#83
минус 39 разорвало шланг.заливал декстрон 6. блин да это авто дороже нашей шестёрке. проделывал все манипуляции с форума,вердикт . нежное авто для сибири, нравится но уже хочу отдать в добрые руки. на жену меньше трачу
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#84
Скажу вам , где вы видели автомобили сделанные для Сибири ? В такие морозы ставят предпусковые подогреватели , или вкорячивают электрические тэны в блок цилиндров , а промтехнику вообще "запихивают" в отапливаемые ангары , выкатывая на улицу лишь по назначению , после чего обратно в тепло . В такие морозы закрывают междугородные трассы , так как зимняя солярка мерзнет , в счет не беру "арктическую" , которую в Сибири днем , с огнем не сыщешь . Теперь по существу - какой именно шланг порвало и где ? Обычно шланг обратки срывает - о чем повествовалось выше и манипуляция с жиклером , точнее его ампутация в шланге обратки возле расширительного бачка , купировало данную проблему раз и навсегда . Теперь предположу - порвало шланг подачи от гидронасоса к рулевой рейке и сочится может в районе завальцовки посередине , где сам шланг крепится хомутом к втулке стабилизатора с правой стороны . Скажу вам , что действительно это самое слабое место в шланге подачи , так как при холодной жидкости , давление в нем запредельно большое , уже после минус 25 , о чем свидетельствует вой гидронасоса , который по мере прогревания , проходит минут через несколько , независимо какая жижа залита , хотя на ваш автомобиль по "букварю" - положен декстрон 3 . При более низкой температуре - вся система ГУРа испытывает , как говорилось выше запредельные нагрузки , еще из-за того , что судя по всему авто у вас изрядно покатавший по просторам нашей необъятной родины и ждать от него в сорокоградусные морозы надежности нового автомобиля - увы как минимум наивно . Во первых резино - технические изделия , к коим бесспорно можно отнести и шланг ГУРа , имеет определенный ресурс зависящий от времени , при этом теряя свои эластичные и прочностные характеристики не зависимо стоял автомобиль на приколе , либо нещадно эксплуатировался , хотя в последнем случае гораздо быстрее . Во вторых - время от времени , любой механизм требует обслуживания и купленный автомобиль с пробегом тем более , имея ввиду полную промывку системы , а не только замену жидкости , кстати на не предусмотренную заводом изготовителем в вашем случае. И на последок - купленный подержанный автомобиль не является индульгенцией его безотказной работы , как минимум ! Приобретая любое авто за четвертую , а то и шестую часть его первоначальной стоимости и не быть готовым вложиться в него - доведя его техническое состояние до приемлемого уровня , считаю верхом наивности и окончательная стоимость автомобиля с учетом , всех вышеперечисленных факторов , может оказаться куда более нескромной ..... Покупая такой автомобиль к этому надо быть готовым как минимум , ну и как максимум просчитать свои возможности в будущем . Зачастую стоимость владения - куда более существенная , чем его банальная покупка .Зонтиков писал(а):минус 39 разорвало шланг.заливал декстрон 6. блин да это авто дороже нашей шестёрке. проделывал все манипуляции с форума,вердикт . нежное авто для сибири, нравится но уже хочу отдать в добрые руки. на жену меньше трачу
#85
На расслабоне писал(а):Скажу вам , где вы видели автомобили сделанные для Сибири ? В такие морозы ставят предпусковые подогреватели , или вкорячивают электрические тэны в блок цилиндров , а промтехнику вообще "запихивают" в отапливаемые ангары , выкатывая на улицу лишь по назначению , после чего обратно в тепло . В такие морозы закрывают междугородные трассы , так как зимняя солярка мерзнет , в счет не беру "арктическую" , которую в Сибири днем , с огнем не сыщешь . Теперь по существу - какой именно шланг порвало и где ? Обычно шланг обратки срывает - о чем повествовалось выше и манипуляция с жиклером , точнее его ампутация в шланге обратки возле расширительного бачка , купировало данную проблему раз и навсегда . Теперь предположу - порвало шланг подачи от гидронасоса к рулевой рейке и сочится может в районе завальцовки посередине , где сам шланг крепится хомутом к втулке стабилизатора с правой стороны . Скажу вам , что действительно это самое слабое место в шланге подачи , так как при холодной жидкости , давление в нем запредельно большое , уже после минус 25 , о чем свидетельствует вой гидронасоса , который по мере прогревания , проходит минут через несколько , независимо какая жижа залита , хотя на ваш автомобиль по "букварю" - положен декстрон 3 . При более низкой температуре - вся система ГУРа испытывает , как говорилось выше запредельные нагрузки , еще из-за того , что судя по всему авто у вас изрядно покатавший по просторам нашей необъятной родины и ждать от него в сорокоградусные морозы надежности нового автомобиля - увы как минимум наивно . Во первых резино - технические изделия , к коим бесспорно можно отнести и шланг ГУРа , имеет определенный ресурс зависящий от времени , при этом теряя свои эластичные и прочностные характеристики не зависимо стоял автомобиль на приколе , либо нещадно эксплуатировался , хотя в последнем случае гораздо быстрее . Во вторых - время от времени , любой механизм требует обслуживания и купленный автомобиль с пробегом тем более , имея ввиду полную промывку системы , а не только замену жидкости , кстати на не предусмотренную заводом изготовителем в вашем случае. И на последок - купленный подержанный автомобиль не является индульгенцией его безотказной работы , как минимум ! Приобретая любое авто за четвертую , а то и шестую часть его первоначальной стоимости и не быть готовым вложиться в него - доведя его техническое состояние до приемлемого уровня , считаю верхом наивности и окончательная стоимость автомобиля с учетом , всех вышеперечисленных факторов , может оказаться куда более нескромной ..... Покупая такой автомобиль к этому надо быть готовым как минимум , ну и как максимум просчитать свои возможности в будущем . Зачастую стоимость владения - куда более существенная , чем его банальная покупка .
Блин чють умным не стал. в моей практике столько было авто. но с такими болячками это впервые, и конечно хочется узнать методы лечения авто а не "меня".
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#86
Зонтиков писал(а):хочется узнать методы лечения авто а не "меня".
Хочу вас огорчить - универсального метода лечения , тем более не вкладывая средств , увы еще не придумали . А все "шаманские танцы с бубном " , в виде - протереть тряпочкой , пнуть колесо и все наладится - лишь способ самоуспокоения . Для определенного понимания ситуации , почему ломается тот , или иной механизм автомобиля и дается выкладка , прошедших данный ( неприятный ) этап - владельцев данного авто , делясь своим опытом на площадках данного форума . В случае с вами- умысла поучать и мысли не было ! Пытаясь понять , какой именно порвался шланг ГУРа (обратки или подачи) ?! Кратко "пробежался" по обеим - указав на наиболее вероятные первопричины и если со шлангом обратки , срываемого с хомута - "разжеванно" дальше некуда , то по шлангу подачи - выход один ! Замена на новый , при этом желательна промывка всей системы ГУРа , с последующей заменой жидкости на рекомендованную по допускам .
Зонтиков писал(а):Блин чють умным не стал. в моей практике столько было авто. но с такими болячками это впервые
Дело в том , что производимые ныне автомобили - не являются надежными априори и рассчитаны на определенный , все более ограниченный срок службы . Доказывать сие не имеет смысла - достаточно проследить аналогичные авто форумы именитых брендов и все встанет на свои места , где их владельцы сталкиваются с таким "геморроем" , что ваши заботы по слетающему шлангу в 40 градусный мороз , окажутся детской забавой . И причин здесь несколько : Первое - в целом автомобиль становиться все сложнее , так называемых улучшайзингов все больше , а общая надежность , из-за этого становиться , все ниже . Второе - производителю не выгодно делать "вечный" автомобиль , который делают уже не инженера , а маркетологи безостановочно меняя внешность автомобиля , играют на пристрастиях покупателя , которые по оценкам некоторых агенств - в США меняют машину раз в 3-4года , в Европе в 5-7лет . Вот на этот средний срок и рассчитывается общий ресурс автомобиля , после чего он начинает "сыпаться" , доставляя его владельцу финансовые хлопоты в геометрической прогрессии . Так , что мои слова - это не нравоучения , это обыкновенный анализ той ситуации , в которую попали вы , будучи не готовым принять тот факт , что автомобиль - это не только красиво и комфортно , это еще и дорого и чем его больше , тем цена содержания выше . Все просто - к этому надо быть готовым . Без обид !!!
#87
Решил проблему. Убрал клапан, и исключил трубку перед радиатором из системы. Всем спасибо!!! И маленький ньюанс, проверил лично. Разный производитель жидкости ведёт по разному одной фирмы замерзает, у другой становится как желе и т.д.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#88
Зонтиков писал(а):Блин чють умным не стал. в моей практике столько было авто. но с такими болячками это впервые, и конечно хочется узнать методы лечения авто а не "меня".
Т.к. разорвало шланг, а не сорвало его, то лучше заменить его. + проверьте на вздутие все трубки охлаждения.
Зонтиков писал(а):Решил проблему. Убрал клапан, и исключил трубку перед радиатором из системы. Всем спасибо!!! И маленький ньюанс, проверил лично. Разный производитель жидкости ведёт по разному одной фирмы замерзает, у другой становится как желе и т.д.
Это все здорово, а зачем вам эксперименты? Лучше сразу лейте оригинальный dexron6.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#89
В нашей глубинке оригинал найти:) но и время. Когда сорвет шланг думать некогда , авто постоянно в движении.
#90
Добрый день. Сегодня когда выехал со стоянки, обнаружил масляные пятна на асфальте. Поехал на эстакаду и обнаружил подтеки на шланге ГУР (который короткий). Подтеки свежие, выдавливать думаю начало из-за морозов, у нас до -27 ночью. Выдавливает между металлической трубкой и обжимным элементом. Уровень в бачке на минимуме, каких либо изменений при вращении руля не наблюдал. Вот думаю понаблюдать будет ли утечка или нет, когда изменится температурный режим. Хотя эксплуатировал авто и при более низких температурах. Может кто сталкивался сданной проблемой. Жду совета. Подскажите номера шлангов ГУР, дизель, 2, 2, будем готовиться к худшему.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей