Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
divemaster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 09:39
Город: Новосибирск

#16

Сообщение divemaster » 03 май 2011, 12:54

Вот список:
    Обкатка до 3000
    Нулевое ТО на 1-2-3 тысячах
    Плановое ТО каждые 7500 км или полгода
    Устанавливать_допы_только_у_нас_иначе_лишение_гарантии
Всё это - стандартный развод автосалонами нас, владельцев, на бабки.
Все эти требования умирают, если владелец требует показать, в каком месте мануала/инструкции/бюллетеней/ГК и т.д. написана соответствующая информация.
Максимум - продавец вяло мямлит "а, ну да, тут так написано... вот у нас полгода назад в туалете лежала книжка, вот там на полях и было написано..."

Так что - нулевое ТО не делать; обкатка - "первые несколько сотен км", то есть по факту максимум до 1000; ТО - 15000/год.

Аватара пользователя
bardar
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:31
Город: Московская область город Троицк
Авто: С100 3.2АТ 4WD

#17

Сообщение bardar » 03 май 2011, 13:55

так и буду следовать спасибо за инфу

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение emergencer » 19 июн 2011, 20:34

Полтора месяца провожу обкатку автомобиля. За спиной 1700 км. Не превышаю 3000 об. двигателя (можно ехать и 120 на 2-2,5 тысячах). Расход бенза уменьшился. Первое время заправлялся раз в 10 дней, сейчас уже 1 раз в 2 недели и остаётся в баке ещё 10-12 л. Внезапно обнаружил, что на минимуме уровень гидравлики ГУРа и антифриза. Масло в норме, тормозная жидкость в норме. Поеду в ближайшие 2-3 дня разбираться к ОД, где гидравлика ГУРа и охладитель.
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Demon » 21 июн 2011, 15:30

если при покупке не посмотрел - диллер всегда льёт только до минимума, я так 2 года проездил, потом заметил долил грамм 100 Дистрона 3 и антифриза грамм 600-700. не критично но хочется чтоб было как положено.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение emergencer » 21 июн 2011, 17:41

Так смотрел, вроде. Поэтому и взволновался. Хотя вчера посмотрел - не так плохо, как показалось в первый раз. Чуть больше минимума и там и там. )) Ессно, всё равно доеду и спрошу.
Умных много. Богатых что-то мало...


Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#21

Сообщение faerhard » 25 июн 2011, 12:13

А коробку пока не насиловать, 5 на механике после скольки км/ч включать?

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение emergencer » 25 июн 2011, 22:35

Традиционно после 80. Но это ИМХО.
Умных много. Богатых что-то мало...

DMT
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:54
Город: Санкт-Петербург

#23

Сообщение DMT » 13 июл 2011, 18:07

Для себя вывод сделал, что уже обкатал 500 км в щедящем режиме (тошнить в среднем ряду) одометр 510 км и затяжнрй обгон - )), но все равно до отсечки не давил- мало ли кто чего говорил, мб внутренний голос? На ТО как и положено поеду через 14500 км.

Аватара пользователя
faerhard
Старшина
Старшина
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 19:37
Город: Осташков

#24

Сообщение faerhard » 14 июл 2011, 00:23

Приму к сведению предложения опытных Каптиводов, по обкатке новой Капы 2,4 мт, интересно всё, до последней мелочи, как и что.

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#25

Сообщение Вовкин » 15 июл 2011, 18:02

faerhard писал(а):А коробку пока не насиловать, 5 на механике после скольки км/ч включать?

На 80-90 км/ч, если разгоняетесь интенсивно. А если профиль дороги позволяет (горизонтальный или даже на спуск с горы), и ни куда не торопитесь, то и с 60 км/ч Капа 2.4 не спеша, но уверенно набирает ход на 5-й передаче.


Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#26

Сообщение Вовкин » 15 июл 2011, 18:08

emergencer писал(а):Внезапно обнаружил, что на минимуме уровень гидравлики ГУРа и антифриза. Масло в норме, тормозная жидкость в норме. Поеду в ближайшие 2-3 дня разбираться к ОД, где гидравлика ГУРа и охладитель.

Какие же Вы дотошные дядьки :D
Чесснослово, за 4 года лично открывал капот не более 10 раз, только чтоб омывайки долить.
Да при покупке заглянул - проверил, в наличии ли двигун :x

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение emergencer » 24 июл 2011, 20:25

Вовкин писал(а):Какие же Вы дотошные дядьки

На дальняк (в Крым) собирался с семьёй, потому и проверил. Уроваень проверки пользовательский - уровни жидкостей, давление в колёсах, чтобы неожиданностей избежать, которые предотвращаются простым заглядыванием под капот. В теме "поездка на Украину" я писал, как у меня чуть жопа не отвалилась, когда увидел на первой же заправке лужу под капотом (потом выяснил, что это конденсат климата).
Вовкин писал(а):при покупке заглянул - проверил, в наличии ли двигун

:one: :D
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Demon » 24 июл 2011, 20:33

кто не смотрит регулярно под капот - тот особенно часто стоит на обочинах либо с белым дымом из под капота либо ещё с чем нибудь.....чудес не бывает. вот так то. :x

Вовкин
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 18:48
Город: Мурманск

#29

Сообщение Вовкин » 25 июл 2011, 15:42

D`emon писал(а):кто не смотрит регулярно под капот - тот особенно часто стоит на обочинах

Регулярно смотреть под капот и содержать авто в исправном состоянии - не однозначные понятия.
Для современного авто больше пользы в регулярном обслуживании на специализированном сервисе у профессионалов (или самостоятельно, если знаешь как и есть соответствующее оборудование), нежели "дай-ка я под капот посмотрю, а вось чито увижу".
Практически все параметры контролируются датчиками, и в дальнейшем выводятся на панель для привлечения внимания водителя, если что то не в порядке. Даже уровень омывайки (хотя на Капе её по другому и не проконтролировать).
Пожалуй, единственное, что действительно стоит держать на контроле - это состояние АКБ. При езде по городу идёт постоянный недозаряд батареи, что не лучшим образом сказывается на её состоянии. Но даже это не повод лезть под капот, т.к. АКБ можно обслужить при ТО.
Это не первый мой железный конь, которому под хвост я не заглядываю. И за 20 лет ни разу не стоял на обочине с пристёгнутым "галстуком" в ожидании помощи.
Грамотное и своевременное обслуживание + качественные материалы = беспроблемная езда в межсервиисный период.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение emergencer » 25 июл 2011, 17:20

emergencer писал(а):уровни жидкостей, давление в колёсах

У друга треснул бачок омывателя, вся жидкость постепенно тю-тю. В ключевой момент на рычаг клац, а оттуда фигу на всё лобовое...
Вовкин писал(а):Даже уровень омывайки (хотя на Капе её по другому и не проконтролировать).

перед дальней дорогой заливаю до горловины. Визуальный контроль присутствует. ))

К тому же ранее у меня был Опель Вектра, где бросать всё на самотёк ОЧЕНЬ не рекомендовалось.
Умных много. Богатых что-то мало...



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя