Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Раиль
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 май 2019, 10:32
Город: Kz Петропавловск

#256

Сообщение Раиль » 01 июн 2019, 13:25

Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное получается маслу семь лет поменять его или на нем обкатывать
Изображение
Дровасек

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#257

Сообщение black451 » 01 июн 2019, 14:21

Раиль
Во вновь собранный (или капитально отремонтированный) двигатель (помимо смазки во время сборки) на заводе через отверстие для датчика давления масла (или специальное с заглушкой) перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло. Для чего - лучше почитать в TIS в шапке Форума, или к примеру вот здесь:
https://abs-magazine.ru/article/dvigate ... obkatyvaem
Теоретически на новом моторе это уже сделано. На практике, учитывая 7 лет старому маслу (если уж мотор на поддоне) я бы эту операцию повторил. Ну и само собой заменил бы масло в поддоне, ибо дорогая "игрушка".
Само понятие "обкатки" как мне объяснял мастер в салоне дилера сейчас не существует. В то же время ничего не мешает менять масло чаще :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#258

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2019, 14:22

Раиль писал(а):Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное

Ох и странные вы вопросы задаете. Там лягушки наверное завелись уже... Масло слить, залить свежее, дать поработать на холостом ходу полчаса, слить, залить свежее, поездить неделю, заменить масляный фильтр, через 3-5 тысяч заменить уже окончательно масло и фильтр. Я бы так сделал.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#259

Сообщение lara197a » 01 июн 2019, 18:16

black451 писал(а):перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло

Вы думаете там остается давлениЕ?
это делается для заполнения каналов и первичной смазки поверерхностей.
После этого масляная пленка ни куда не исчезает.

Я бы поездил месяцок на залитом и сделал обычную замену.
Оно не сливочное.
не портится.
Машины на хранении по 25 лет стоят и более.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#260

Сообщение maikl5301 » 01 июн 2019, 19:00

Масло меняют либо по километражу, либо РАЗ В ГОД, даже если пробег 500 км. Оно окисляется и конденсат в нем скапливается


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#261

Сообщение CaBa » 01 июн 2019, 21:09

Раиль писал(а):Всем капаводам привет. У меня такой вопрос купил новый движок LF1 3.0 уточняю нулёвый январь 2012 года в нем залито масло кто говорит обкаточное кто транспортировочное получается маслу семь лет поменять его или на нем обкатывать

Влили бы в цилиндры по шприцу, да прокрутили бы мотор - для профилактики... Ну и мне кажется 6 литров масла - не та вещь на которой стоит экономить при замене мотора...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#262

Сообщение black451 » 01 июн 2019, 21:15

lara197a писал(а):
black451 писал(а):перед первым пуском под давлением закачивают обычное моторное масло

Вы думаете там остается давление ?

Я не говорил, что там остаётся давление. Это и ежу понятно. Насчет первичной смазки - её делают вручную при сборке двигателя. Иногда это даже вовсе не масло. Я знаю о чем говорю, я их собирал и перебирал.....
А по поводу окисления за 7 лет - на заводе новый двигатель запускают на некоторое время. Далее он простоял 7 лет, вот и окислительные процессы....именно поэтому я бы и масло прогнал под давлением, это можно сделать обычным шприцем для смазки крестовин через переходник.
Что касается машин на хранении - это к конкретному случаю не имеет никакого отношения.
Ну а так хозяин - барин. ИМХО, конечно.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#263

Сообщение lara197a » 02 июн 2019, 10:21

На заводе делают холодную обкатку, т.е. проворачивают Вал без подачи топлива в цилиндры.
нет там ни температуры, ни продуктов сгорания, ни связанных с этим окислительных процессов.
Вы ни когда не задумывались. почему в моторе масло меняют раз в год или по пробегу, а в агрегатах очень часто на весь срок службы масло заливается?
Именно по этому.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#264

Сообщение AntonS » 02 июн 2019, 12:38

lara197a
А что в твоём понимании на весь срок службы?
Сколько он лет?
Срок гарантии?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#265

Сообщение black451 » 02 июн 2019, 16:22

lara197a
Я написал свое мнение, как бы сделал сам. И продавил бы свежим маслом как положено по TIS. Трудов минимум, эффект - максимум из возможного. И только потом бы слил масло из поддона и залил свежее. Кстати, в полостях остаётся около 300 гр. не сливаемого остатка и оно там находилось 7 лет и неизвестно что. И пленки там давно нет - за 7 лет все что можно стекло вниз.
Что касается пробного пуска двигателя, возможно ты и прав и его запускают уже на собранном авто.
Вообщем хозяин - барин. Главное, чтобы масляный насос был заполнен и погнал масло сразу...жалко новый движок... :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#266

Сообщение maikl5301 » 02 июн 2019, 16:38

black451 писал(а): Главное, чтобы масляный насос был заполнен и погнал масло сразу...жалко новый движок... :D

"За рулем" проводили тест на Жигулях: сколько проедет машина вообще без масла в картере. Было две машины, на одной мотор предварительно обработанный присадкой( не помню, по-моему шняга типа Супротек) и контрольная тачка необработанная. Так вот проехали они на удивление много : около 40 км или больше !!!
Потом застучал мотор, обработанная присадкой немного больше проехала пока тоже не застучала. А на холостом ходу без масла мотор очень долго может работать без видимых признаков надвигающейся поломки. Чем и пользуются мошенники, демонстрирующие действие чудо-присадки на машине со снятым поддоном. Эффект для доверчивых граждан потрясающий :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#267

Сообщение АндрейЛ » 02 июн 2019, 17:58

Раиль писал(а):нулёвый январь 2012 года

Это уже не нулёвый. Проверь компрессиию прежде чем ставить его на машину. За 7 лет могли уже залечь кольца, а если колено за это время не проворачивали, то и вообще может разборка потребоваться



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя