За неделю стоянки полностью разрядился аккумулятор.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13078
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: С140 2.2АТ 2012-13
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 26 раз

#121

Сообщение wintt » 08 дек 2014, 21:25

CaBa писал(а):Могу за свою сказать - полярность обратная:

ТАкой же ;)
there is no money, but you hold on there
Александр

k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#122

Сообщение k422 » 08 дек 2014, 21:59

"...За неделю вырубился аккумулятор..."
С учетом что новая машина (типа полгода из салона)
Чисто ИМХО:
1. АКК подменили
2. Во время езды он не подзаряжается - косяк - на сервис
3. Обвесили всяким хламом - GPS охрана, датчики, сигнализации с обратной связью и пр., которые сожрут за неделю весь АКК ....
4. Оставил габариты вкл; компрессор типа колесо качал, забыл, ушёл; радио там всякое...и прочие фантазии
Олег

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 11902
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 73 раза

#123

Сообщение CaBa » 08 дек 2014, 22:04

k422 писал(а):сигнализации с обратной связью

Неправильно установленные. Был случай - сигналка не давала уходить в спящий режим. Высаживался аккум в ноль за 5 дней! :D
Валера :privet:

k422
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 16:46
Город: зябликово

#124

Сообщение k422 » 08 дек 2014, 22:07

CaBa писал(а):Неправильно установленные

Наверно это основное..при их наличии
Олег

abaddon
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:35
Город: Санкт-Петербург

#125

Сообщение abaddon » 12 дек 2014, 12:55

допов нет вообще...
Напряжение на клеммах с завед. двигом: 15 вольт.
Напряжение на снятой батарее было около 4-х вольт (при минимальных 11 с хвостиком)...
Подменить батарею при продаже - легко, ибо никогда не докажешь, что установленная батарея новая и "прямо с завода". Вполне возможно, что поменяли кому то по гарантии, а эту поставили, поскольку "восстановили". Либо батарея провалялась где-то много-много лет:).

В общем, сомнений, что батарея - нет никаких.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#126

Сообщение unsleeper » 01 апр 2015, 19:30

Вот и я стал жертвой полного 0 АКБ. Сегодня попробую зарядить, буду смотреть что дальше.
Мир всем!

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#127

Сообщение Artnkz » 19 июн 2015, 16:36

Такая же фигня. 4 дня машина стояла, утром не завелась. После прикуривания горит предупреждающая лампа стояночного тормоза (молния с ключиком) и индикатор электронной системы динамической стабилизации (ESC). Решил подзарядить аккумулятор, а там посмотрим. В движении проблем никаких.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#128

Сообщение unsleeper » 19 июн 2015, 20:02

Artnkz
Что стоит из допов? Я так и не понял что это было...
Мир всем!

Artnkz
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 09:32
Город: Новокузнецк
Авто: C140 2.4 AT LT 7 мест
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение Artnkz » 20 июн 2015, 16:42

Только сига старлайн без gps и gsm. лампы погасил, зарядив аккум

ZAZAMUK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:44
Город: Москва

аккумулятор сел в ноль.. Что может быть.

#130

Сообщение ZAZAMUK » 15 июл 2015, 14:37

Добрый день соконфетники.
Вчера столкнулся с проблемой, и вот какой:
3 недели назад купил Каптиву 2,4 АТ LS+, новую, поездил на ней недельку и по привычке пересел на свой cnfhsq опель, Капа простояла благополучно около дома почти 2 недели. Вчера утром поехал на ней на работу (завелась без проблем), поставил у работы, закрыл со штатного брелка (кроме штатной сигнализации ничего нет) и пошел работу работать (время 8.30).
Вечером (16.30) сел в машину, а она только шелкает и не заводится, после того как замок зажигания в исходное положение еще секунд 15 дергаются все стрелки., в общем аккумялятор сел в ноль. Приехал приятель, прикурили, завелась, поехал домой ( около 40 километро).
Сегодня таже история, только еще замок зажигания не поворачивается, машина опять дохлая...
Из элетронных допов ничего не устанавливал.

У кого нибудь подобное было. Поделитесь пожалуйста.
Пробег на машине 280 км.)
Заранее спасибо.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#131

Сообщение unsleeper » 15 июл 2015, 14:42

ZAZAMUK
Советую к официалам при регулярной такой фигне. И прям на эвакуаторе. И лучше попроси модераторов перенести в соответсвующую тему.
Мир всем!

Аватара пользователя
jiaozi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 20:13
Город: Тракторист из Питера......

#132

Сообщение jiaozi » 19 июл 2015, 18:37

ZAZAMUK писал(а):Пробег на машине 280 км.)


Гарантийная - к официалам. Пусть ищут.

А если самому хочется разобраться и есть время поковыряться в тачке, то причин много....

1. Аккумулятор попался с внутренним замыканием или трещинами - брак. Сульфатация пластин (хотя вряд ли за 250 км...). Замена на новый.
2. Проблемы с зарядкой. Как проверить? Ну тут самый простой вариант. Эту проверку я проводил в советские годы на москвичах (три штука) и жигулях (адын штука) при похожих обстоятельствах. С тех пор ничего нового не придумали. Стандартная процедура.
Для начала тестер в руки и смотрим напряжение на клеммах аккумулятора при неработающем движке. Записываем на бамажке, чтобы не забыть. Ну пусть 12.5 вольт будет (типа у нас аккумулятор новый, исправный, не севший в ноль и мы в этом уверены на все 100%). Потом заводим движок, врубаем все что можно - дворники, габариты, ближний-дальний свет, печку, балалайку....... все, что есть (Нам нужна нагрузка, жрущая много энергии). Доводим обороты движка до 2000 (Это чтобы движок не на ХХ пыхтел и зарядка пошла). Измеряем напругу еще раз. Можно не записывать. Если напряжение меньше 13.5 вольт - проблемы с зарядкой - ну там генератор тупит (замыкание между фазами или диоды кони шаркнули), ремень проскальзывает, регулятор напряжения косячит. Банально окислившиеся контакты я в расчет не беру - новье же ж.
3. Немного экзотики, но у меня такое было - КЗ где-то в проводке. Хреновее всего - если в месте перехода жгута проводов через щиток. Внешне не видно, затыркаешься искать.
Поиск простой. Как ни странно, искать будем тестером. Выключаем все. Полностью. Подсветку салона тоже. Все - значит ВСЕ. Снимаем клемму с аккумулятора и втыкаем в разрыв тестер. Измеряем ток утечки. Учти, что приемник, сига - подсасывают энергию постоянно. Иногда 2-3 недели достаточно, чтобы не очень хороший аакумулятор в ноль опустить - современная электроника постоянно жрет, даже если все выключено. Какие-то миллиамперы будут присутствовать (10мА, 20мА). И если ток уж очень большой (100 мА.200 мА....) - поочередно выдергиваем предохранители и смотрим, изменился ли ток. Втыкаем предохранитель обратно, пока не забыл, откуда выдернул. А у нас предов много и в разных местах понатыркано, как грязи. Ток резко уменьшился - в этой цепи и надо рыть. Ну а дальше ищем засранца . Так можно определить, в какой цепи предохранителей утечка.
Да! на капе зарядка странноватая, логика не наша.
Ну как-то так. Удачи. :x

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#133

Сообщение Виктор С » 19 июл 2015, 19:01

ZAZAMUK Заряди АКБ стационарно, скорее всего машина долго стояла перед покупкой и после ее , если нет длительных поездок то нет и зарядки полной, а потом если АКБ будет задиться , тогда к ОД.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 3 раза

#134

Сообщение Nikon_ButiC » 19 июл 2015, 19:10

Виктор С писал(а):ZAZAMUK Заряди АКБ стационарно, скорее всего машина долго стояла перед покупкой и после ее , если нет длительных поездок то нет и зарядки полной, а потом если АКБ будет задиться , тогда к ОД.

Я поддерживаю этого писателя 8)
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

#135

Сообщение Путешественник » 21 июл 2015, 00:12

Надо от простого к сложному.
Сначала проверь контакт на клеммах, а уж потом эвакуатор...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей